понимаешь ли, я брал ее по блату , так же и сейчас возьму, но для сравнения комплектация эссентия+ допы; фен, датчик качества воздуха, сетки, охлаждаемый бардачок и пр, сейчас допы убрали, но добавали подогрев сидений и борт комп расширенный
насколько помню, у акцента были комплектации мт0-мт3, ат4 и ат5. никаких эссенсий и фенов там вроде бы вообще не предусматривалось... пс: кажись понял, разговор про опель шел?
мне абсолютно все равно что ты ставишь, более того, я сам поставил вазовские лямбды и не парюсь. но тк я читаю форум, то знаю мнение большинства одноклубников по этой теме, и оно однозначно - "ставишь детали от ваза, так и езди на вазе". я с ним полностью не согласен, но вступать в полемику на 30 страниц из-за того, что кто-то считает так - не намерен. поэтому и написал, что не стоило указывать, что насос от шнивы, дабы не уводить тему в сторону "жигулей"
каску не делал, хотя случай был у меня , собака с цепи сорвалась и цепь угодила бампер-крыло, дилер 18000р просил, сделал родственник друга за 2000р не докопаться ТО1 4500р, ТО2 6000р, ТО3 4500р, масло+ маслофильтр стоили 1100р у дилера( по блату), самому мне выйдет дороже, если ты поедешь к дилеру, ты охудеешь, у меня реально бюджетно, вот недавно взял все фильтра+масло, свечи( все аналог без ГМ,масло оригинал) 2000р, по гарантии мне даже по весне поменяли ролик и ремень навесного, спустя 2 с лишним года выбор бу или новое у тех , кто ездит на бу, кто на новом(имею ввиду относительно свежее 2-3 года) , на мамонта не сядет
Т.е. самая простая база + какие то допы. Двигатель, КПП и тип кузова забыл указать. Но любом случае астра 2010 года с пробегом 200 000 км. в простенькой комплектации стоит не более 400 т.р., а скорее всего заметно меньше. В данный момент цена на новую astra family седан в комплектации essentia стартует от 680 т.р. + допы, пусть будет 700. Хэтч и универсал дороже. Т.е. что бы купить такую же тебе понадобиться не 100 т.р., а от 300т.р. и больше, или иными словами именно на столько она подешевела. Готов послушать про блат скидывающий по 30 процентов от цены автомобиля, бОльшую рыночную стоимость и тому подобные фантазии. На всякий случай, я в курсе цен на эти а/м: - у брата была astra H седан от 0 до 110 т.км. Продана в 2012 в возрасте 4-х лет. - у отца astra H хетч, от 0 до 35 т.км. В 2013 в возрасте 2-х лет сдана в трейд-ин.
http://www.opel-ch.ru/avtomobiliopel/opel_carconfigurator/ вот , где и брал+ еще скидка будет, возьму за те же 538.800р, за 680тр , легко взять в данный момент хэтч в космо с пакетом космо 1.8акп, про слушать, съезди в салон , да узнай, есть еще авто 2013года даже))) про цену своей даже писать лень, я ее знаю , а тебя убеждать смысла нет
Выделенное порадовало. Наивно веришь, что твое авто стоит 438 т.р.? ))) Это при том, что на рынке хватает предложений в диапазоне 350-400 за авто 2010 года с пробегами 30-80 т.км., а не под 200 000. Авто.ру иди убеждай )) Ну и про минус сотку от цены спецпредложения, или -30% от первоначального прайса, тоже доставило, хороший блат загоняющий дилера в минуса ))
еще раз,на ШНиву ставится насос ZF,был бы он мадэ ин ВАЗ не вопрос,это была бы деталь от ВАЗа,но в данном случае на ВАЗ ставится деталь именитого производителя,к ВАЗу не имеющий абсолютно никакого отношения,с таким же успехом можно от Бэхи поставить этот насос,он там точно такой же и Ауди Бэхой от этого не станет, сказать:-"ставишь деталь от ВАЗа,так и ездий на ВАЗе" может только недалекий человек,лично мне всегда было фиолетово на мнение таких "компетентных" людей,зачем вступать в палемику на 30 страниц?там и пары постов с полноценными доводами хватит для вывода из "битвы" тех неучей естественно кто ездит на свежих машинах (2-3х летки) на лохматые года не пересядет,но они и ездят на 2-3х летках т.к. умеют считать деньги и не садятся на новые авто, не далее как сегодня разговаривал на работе с одним челом,чел этот достаточно обеспечен чтобы каждые два-три года покупать себе новое авто(именно новое),разговорились с ним,он говорит:-"а смысл брать абсолютно новую и терять через пару лет хренилионную часть денег при ее продаже?мне проще взять 2-3х летку,я столько бабла не потеряю за пару лет,как купи я ее новую" вот недавно он Тубурега взял двух летку,очень ей доволен. Но тот же Табурег это не уровень 2-3х летнего Корейца. Да и давайте плавненько возвращаться к основному смыслу озаглавливания дангой темы,новый бюджетный кореец,либо С5,я выберу С5,т.к. ремонтирую ее сам и это дыйдет мне пролично дешнвле.
не верю , а знаю и знаю также, что за авто за 350-400тр 2010г.в, доказывать не собираюсь, как и не продаю, что касается цены нового авто, то откуда знаешь цену ?!
уже не раз говорил, никто никогда не отдаст 2х летку беспроблемную , эти авто уже требует вложений, при чем если говорить за премиум бренды, то разница ремонта, превысит цену нового авто что касается мамонтов, то сам ты сможешь и корейца ломать. но правда придется подождать, но если сильный почес , то масло чаще меняй
Однозначно... Больше 10 лет владел А6С5 - отличный Автомобиль (с большой буквы). Новый бюджетный кореец - просто транспортное средство для перемещения из точки "А" в точку "В", удовольствия никакого. А надо бы...)))
Не выдумывай. Астру отцовскую отдали совершенно беспроблемную в возрасте 2-х лет с пробегом 35 т.км., со всеми ТО и без крашенных деталей. Банально захотелось авто повыше "что бы как у друзей"
Давай так: я поднимаю дилерскую и страховую историю этого авто, по гаишной базе пробиваем на наличие ДТП, а ты за хлопоты отслюнявишь мне полтос(если тянешь можно на большую сумму) и прилюдно признаешь себя треплом. Факультативно поищу бумаги с трейд ин. Соответственно с меня все то же самое, если в бумагах будет обратная информация. Если каких-либо данных не достану, ну считай, что ты легко соскочил )) Деньги заранее передаем третьему лицу. ps: Вдруг уж совсем очково, но есть выходы на дилеров, проверяй - автомир на мкад, ноябрь-декабрь 2013, серая астра хетч 1.6, с оплатой вырученной суммы взносом за икс трейл. Там же должен быть акт осмотра и договор купли-продажи астры и икса.