опять сказки и возвышение себя, ты мне доказываешь, а не я тебе, так ,что спорить не буду и ты не докажешь мне п.с. когда Мерса искал, был в Германии , говорю немцу , а почему у вас , стоит дороже , чем у нас дилерский, он отвечает, в России добрые традиции, продавать только то, что безвозвратно ушатано
Как неожиданно Недавно еще одним ведром прибарахлился - цивиком шестилетним с пробегом 13 т.км., от знакомых. Можно продолжить разговор про безвозвратно ушатанное состояние и продажу авто, но ты походу и в этот раз не захочешь деньгами за того немца ответить. Угадал?
могу привести много доводов и фактов, но значит , что вступлю в спор, так что, раз знаешь, что прав, докажи, а не бравируй
ты знаешь твои слова мне очень напоминают времена когда в Россию начали завозить б/у иномарки,тогда многие боясь словосочетания бывшая в употреблении покупали отечественные ТАЗоведра со словами "зато новая" и эта "новая" очень часто так выносила мозг,что 10-ти летняя иномарка была просто райской машиной, вот и ты сейчас говоря про Корейцев,примерно излагаешь ту самую мысль-зато новая,поверь Корея тоже сыпется не плохо.
могу привести много доводов, но не приведу ... вы мне доказывайте Ладно, хот какая то польза от разговора - остальным будет понятно с кем беседуют. ps: А как всё забавно начиналось: мол у вас тут ведра, а я весь в белом, на почти пятилетней астре с двухсоттысячным пробегом, "без паутинки" и ценой всего на треть меньше новой )) По факту: на самом обычном, дешевом и прилично уезженном гольф-классе от второсортного производителя.
погоди,погоди,ты выразил свою точку зрения... тебе возразили,приведя конкретный пример... ты начинаешь какие то детские отмазки... человек готов ответить за свои слова некоей финансовой суммой,предлагая тебе в свою очередь так же ответить за свои слова в случае его правоты... и тут ты выдаешь конкретный слив... браво,5 баллов .
у меня папка военный , родился я в Серпухове и увезли меня в Белоруссию , иномарки там уже были обыденным , у бати Форд Сьера купэ был 5летний и пр ино, в Серпухов вернулись в 94году, люди во дворах на Рекорды рты открывали , и дело было не в бу , а в з/ч , которых на Тазы достать невозможно было, а на ино и подавно, поэтому был куплен новый Москвич 2141
вот только ля ля не надо,в 94-м запчасти на ТАЗы без проблем покупались в любом магазе,у моего тестя как раз была классика,на европейские иномарки тоже з/ч были,но ремонтировлись они гоооооораздо реже в следствии их большей надежности,так что прекращай уже свой флуд на эту тему. И еще очень странно,что ты все это помнишь с 10-ти летнего возраста,т.е. в этом возрасте ты так глубоко вникал в проблему отсутствия з/ч для ТАЗов и иномарок?не смеши пожалуйста .
расскажи про автомир. искал инфу в инете, все пишут что разводилово! (интересовала покупка нового авто, у них цены на х-трейл от 813 000 вроде указаны)
товарищ продал шевроле круз, 2,5года (полгода гарантии оставалось) без дтп и прочего по цене трейдина знакомому (не продал бы - сдал бы в трейд ин). тупо любит менять машины без гарантии на новые и берет каждый раз что-то получше. да, пробег 23 000 был, чему не поверили даже в трейд ине. а он реальный. сейчас у чувака актавия, еще обкатку не прошел, ей уже полгода, а он из командировок не вылазит
дядь, вот где они были, в Москве?! жизнь за Мкадом , тогда тоже кончалась, у меня дед ехал раз в РБ, полетел трамблер, они сутки искали его, чтоб купить под Смоленском, расходку ,тогда тяжело было достать на ино и стоила она , не в пример как сейчас, и не помню, а рассказывали мне это уже в совершеннолетнем возрасте
Есть такое. 1. По телефону обещают одну цену, по приезду подтверждают, но спустя час-полтора, с извинениями, меняют на бОльшую. 2. Через неделю, после того как сдали им астру в трейд-ин, из салона позвонили и порадовали очередным повышением, попросили подъехать поговорить. Приехали, обсудили, цена выросла, но меньше чем "пугали" по телефону + выбили мелкие бонусы на месте(шиномонтаж и что то еще), а так же ТО 15 в подарок. Но в любом случае, даже при таком подходе получилось лучшее предложение в Москве(без учета подарков). Хотя, по честному, если бы не нужный нам цвет, который на тот момент был только у них и в единственном экземпляре, послали бы еще после первого повышения и взяли у другого дилера. Автомир как всю жизнь ВАЗами торговал, так на том же уровне и остался. ps: насчет икса хорошо подумай, даже у новых серьезные проблемы с коррозией. Есть целый сайт посвященный этому залету Ниссана - rga-trail.ru Антикор + пленка + доп. работы с больными местами обязательны, если авто берется не на три года.
т.е. все твои доводы основаны на байках рассказанных тебе в совершеннолетнем возрасте? молодец,ты в очередной раз отличился, а теперь я тебе расскажу из личного опыта, тесть летом 1994-го купил новую ВАЗ 2105,я тогда работал в сервисе VW/Audi организованный совместно с немцем (звали его Гер как то там),помимо ремонта (к слову сказать т.к. сервис был вновь открытым, первый год мы помимо VW/Audi не брезговали и ремонтом ТАЗов, ГАЗов и прочей Российской лабуды) у нас так же была и продажа з/ч,цены были приемлемыми (опять же к слову,Рокфеллеры к нам не наведывались),владельцы Росавтопрома проблем с покупкой запчастей тоже как то не испытывали, то что им называли, то и покупали. Касаемо доступности з/ч в регионах, так там не только с ними были проблемы, я прекрасно помню дикий ажиотаж в ЦДМ в преддверии сентября ибо в других местах (не говоря уже о регионах) с подготовкой к школе были проблемы (форма,обувь,тетради и т.д.), в основном всё покупалось в Москве и з/ч к Росавтопрому,и к иномаркам,и другие товары народного потребления, заметь я основываюсь не на чьих то рассказах, а на своём видении всего этого. В продолжение добавлю о тесте, за восемь лет начиная с 94-го года,была и классика,и две Нивы и со всем этим барахлом он вечно пропадал в гараже, пока в 02г. (опять же посли моих долгих уговоров, в противовес "знатокам" которые лили в уши,что мол и з/ч нет,и в обслуге космос и т.д.) он не купил Пассат В3 Variant 91г 2.0, за 4 года владения на нём был заменён комплект ГРМ и.....собственно всё,пробег за это время составил чуть более 100тыр.,даже с учётом того,что тесть жил в МО,он никогда не испытывал проблем с з/ч ни на ТАЗовёдра, ни на Пассат (комплект ГРМ о котором я упоминул выше), так что не нужно баек про дефицит з/ч ни на Росавтопром,ни на иномарки. пы.сы. ну а в регионаз и сейчас с з/ч не всё так гладко как хотелось бы.
в регионах обычно стоит ларек 2x3, на котором написано очень большими буквами "ВСЕ запчасти на ВСЕ иномарки мира и нашей галактики", заходишь, в наличии на стенке висят пара ремней навесного, тормозные колодки.. Остальное везут под заказ )
Сосед по гаражу продает Лансер 9 , 2005 г. , пробег 25000. Ценник ставит тот же как и на ушатаные с автосру, - все равно, говорит, не проверят, что не скрученный пробег.