ненадо советы раздовать, за год владения грм ролики помпа термостат два рычага бензин масло фильтра(это расходники) и новая рулевая рейка ZF(я знал эти косяки)меняю лампочки езжу и не парюсь наслаждаясь пиндосовским фаршем(машину надо знать до покупки а не после узнавать)
А где можно посмотреть аудющки бу? На каком рынке? Ну так чисто посмотреть...Покупать там не стану конечно. Москва
Никто меня не переубедит, что в Казахстане на американца найти запчасти также просто, как на европейца...ИМХО...следующая будет не американка...
100% прав,у самого стало две авдюшки ,и постоянно спрашивают почему не продашь старушку,мой ответ таков -так она надёжная,дешёвая в обслуге и запчастях,неприхотливая к топливу,вся перелопаченная своими руками ,и зачем такую продавать?
1992 год, 100 c4 AAH 2004 год, Allroad 2.7 Ездил на (новые с салона) Мазда3, Цивик, Аккорд, Соната, Акцент (ваш Солярис), Chery. Ауди: - Если хочешь почуствовать премиум, а не "доехать" автомомбиль, то - дорого в ремонте. Время (если сам делаешь);деньги (если сервис) Самое печальное, что поломки все по мелочи, но "тысячи их" (без vag-com никуда) При этом (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу нигде не стал в дороге (800 км до моря, либо до Москвы, либо 450 км в Киев ездил неоднократно) - Устойчивость на дороге, уверенность на все 100. - Едет, а местами и валит достойно. - Шумка отличная - Машина 1992 года была по комплектации как сейчас топовая корейская; Аллроад - вообще космолет (люк с солнечной батареей, подогрев руля, задних сидений, пневма, биксенон, зеркала греются сами когда замерзли, память сидений+зеркал на три позиции, подсветка ног именно там, где открыли дверь, 6 плафонов подсветки салона, парктроник впереди/сзади с _удобным_ и _понятным_ алгоритмом работы) - Удобно, комфортно - Удобно - Еще раз удобно Рулить, сидеть, спать, ездить, грузить в неё вещи, доставать их. Эргономика на высоте. Новая машина в эти деньги (скажем, до 30К зелени) - Действительно не ломается так, как ауди. Можно ездить от ТО и до ТО - Тряские, шумные. - Доходяжные двигатели с подхватом где-то после 5тык оборотов - либо тошнишь за Жигулями, либо машина визжит как блендер. - Автоматы унылые, вообще. Тупят и жрут бензин - Качество покраски удручает - На мкпп кушают значительно меньше бензина, чем ауди Для себя сделал вывод: Если надо надежно, каждый день ездить, при этом как можно дешевле и на СТО бывать раз в три-четыре месяца - надо брать новую Если надо удовольствие от вождения, уверенно себя чуствовать что в дождь, что в снег, что в апокалипсис на дороге (или без неё), приятно прокатиться 300-800 км, важно чуство "драйва" и комфорта, но при этом не страшно каждый месяц заезжать на подъемник - то б/у ауди Если голосовать только рублем - то дешевле всего на такси П.С. еще один немаловажный момент у нас (в России так же или не?) КАСКО не дают на машины старше 5 лет, увы и ах. Так что гемморой и $$ в случае ДТП у старого авто обеспечены.
В России тоже каско нет после 7 лет. Но платить каско под 100 т.рэ в год, при цене авто около лимона - это не решение.
У нас КАСКО - полезная штука. По ней можно замену фар/стекла провести, машину отрихтовать/покрасить после каштанов или града. Типичный пример - вышел из супермаркета, а у тебя бампер коцнули/фару разбили и крыло. То ли махнешь рукой, а то ли можно забесплатно привести авто в идеальный вид. Я б застраховался, если б на мой пожилой пепелац были варианты.
10-15% цена страховки, на эти деньги можно полностью перекрасить автомобиль, 6 раз заменить лобовое стекло( не оригинал, - качественный заменитель), 2 раза поменять фары... Продолжать? Это бесплатно? Тут писали, что на корейца тратят 30 000 в год. Я на эти деньги решил ВСЕ старческие проблемы 15 летнего автомобиля. За 5 лет владения. У меня знакомая 5 суток в коме пролежала, после ДТП на корейце с Ауди. Водитель Ауди даже ушибов не получил. Какие еще нужны аргументы? На древней Ауди можно в поворот зайти на 120км/ч, и не заметить, на корейце сбросишь до 80, и будеш машину ловить. Каждый выбирает свое, - знакомый владел Сонатой, убеждал, что нет смысла переплачивать за бренд, денюжка появилась,-купил пассат. Купиш корейца- всегда будеш чувствовать себя ущербным, что-то, кому-то доказывать на светофорах, и проклинать наглые Ауди...
В нашей деревне хорошая покраска вкруговую от 3$к. Без рихтовки. Стекло у меня атермальное, это не менее 300$ Фары - вообще печаль, биксенон с линзами стоит столько, что почку можно купить за эти деньги. По поводу ДТП тоже спорный вопрос. Я не верю в то, что машина за 15 лет не была в аварии. Как её потом делали - вопрос. Меняли ли подушки на новые? Кстати, срок годности у эйрбегов тоже не вечный, химреактивы перестают вступать в реакцию. 120 в повороте? У нас большинство в повороте скидывает до 20 км/ч, вы о чем Тем не менее, для себя я сделал выбор - езжу на том, от чего получаю кайф. Сейчас это Алроад, нравится безумно. Деньги на него трачу с радостью, тюняшки выбираю со Штатов, запчасти ставлю новые. Жизнь слишком коротка, чтобы лишать себя удовольствий. Но решать нужно каждому для себя.
+1000500 про Аллроад, первая моя машина, которая устраивает во всем. по остальному: покраска, 3-8 т.р. деталь, в круг 25 т.р., без материалов (в подмосковье), атермальное стекло уже редкость, на 15 летней машине, я раз в 2-3 года меняю, оригинал никогда не ставил. Фары - оригинал б/у, или Тайвань заменитель - светят отлично. у подушек действительно расчетный срок службы 10 лет, - потом рекомендованна замена, но вы же холодильник не выкидываете после 7 лет эксплуатации? а у него именно такой расчетный срок службы. про ДТП, - 95% происходят на парковке или с маленькой скоростью, ремонт совешенно не сложный, да и подушки не стреляют. ИМХО,- выбор новая/подержанная на 70% находится в психологоической плоскости, - каждый хочет думать, - я у нее первый! а это может быть уже и не факт, в жизни всяко бывает!
Хорошие цены на покраску, главное чтоб качество не подкачало По поводу новых машин - три примера "рядом" - hyundai coupe, honda civic и chery amulet. У всех машин за 3 года было порядка 4 обращений по гарантии, все по мелочи. Все вопросы порешали. После 100к пробега с этими машинами, конечно, уже не так приятно иметь дело, как с 10-летней Ауди. Но если не знаешь, где продаются детали, как проверять масло или с какой стороны открывается капот, или просто неинтересно возиться с машиной (это только средство добраться из точки А в точку Б) - то идеальный вариант взять новую, проехать пару лет, слить её, взять новую, и т.д. Копроэкономика во всей красе, да.
Не забывайте ещё, что взять страховой случай без ДТП, можно только 1 раз в год. Так что придёться изображать наезд крышей на каштан, и вызывать ГАИ, что б на бампер осталось ))) Это На 99-ой у меня, страховка была 8000рэ, это - согласен, выход. Два раза в год, обязательно Джумшут на светофоре, влетит (7 ноября и 8-е марта, как по рассписанию) И разок сам изобразишь наезд на столб при парковке. Страховка отбивается с восторгом. А за 100 тыщь.... Без комментариев...ни убавить ни прибавить
да пох сколько обращений, мне не понятно зачем вообще такую машину сделали, ладно бы мотор приличный был. Это тоже самое , что и Розенбаум - блатной поэт
Это ж и есть суть вопроса "новое или бу". Точно подметил Или оформлять шенген, пилить 1000 км в одну сторону, искать покрасчиков, но зато машина в удовольствие, либо ты приехал на сто, ключи бросил, а через неделю забрал. Но ездишь на ширпотребе.
Только надо учитывать, что Ауди Ауди рознь (и кореец корейцу тоже). Я на своих "бочке" и Сиде вваливаю 120 на таких поворотах, на которых большинство 60 боится ехать. Однажды "бочку" хорошо так занесло, еле поймал, а всё дело в стыках между бетонными блоками и торсионной балке. Многорычажка Сида такой фигни просто не замечает. По поводу 30000 - ты в эту сумму включил только ремонт, а плановое ТО и замена расходников, поди, отдельной статьёй идёт? К слову, я, чтобы привести свою бочку в более-менее нормальное состояние, потратил много больше. По поводу ущербности и гонок на светофорах - это всё детские комплексы.