Про детали согласен. У меня на ауди стоит рейка от москвича. И она один в один с оригинальной рейкой от ауди. Фирмы ZF. Тема на форуме про эти рейки есть. Еще блябмда от таза стоит. И нормально работает, а от бэхи не прожила и 2х недель. Про стоимость оригнала промолчу. Бош стоит. ЗЫ тут уже C5 с корейцами сравнивают... эх годы идут, с с4 начиналось все)))
+100500 C4 кузов особенно А6, очень удачная машина. Простая надежная и при должном уходе практически безотказная. Из минусов слабый свет и конский ценник на заднюю "распорку" у quattro.
VAG 443 505 351 Рычаг сходразвала, левый Я когда себе зад перетряхивал, меня очень смутили эти 2 детали (R/L) , относительно других деталюшек на 45-ку. Я ставил лимфердер
солидарен, я за ауди, просто поездить придется чтоб найти хорошую, и выбирать нужно с подвеской попроще и монопривод в сочетании с механикой и бензиновым движком не турбо, если не хочешь на суммы попадать...
ты видимо от кого то баек про дороговизну полного привода наслушался,если выбирать попроще,то нафига брать Ауди?самое простое это ТАЗоведро с карбюратором,в любом сервисе смогут отремонтировать если что
по любому, кваттро это постоянные вливания в трансмиссию, сальники, подшипники, пыльники, наконечники и т.д. Кваттро не стоит брать!
а еще кардан каждые 10 тыс. км нужно снимать и балансировать ну его эту кватру развод на деньги для лохов
да точно не стоит,пойду свою на авто.ру выставлю,ты еще забыл про ШРУСы ты чтооо,какие 10,я каждые 5 тысяч балансирую,а то мало ли что
Ну шутки шутками, но если уж копейки считать - то квака действительно дороже. Все работы связанные с бензобаком дороже, задняя подвеска независимая - дороже, Да и расход топлива больше
те кто покупают кваку,идут на это осознанноравно как и при выборе коробаса, бензобак......да наверное,но только лазить туда придется крайне редко,если вообще придется, задняя подвеска,тоже под вопросом,ты что туда лезть собрался?сайленты меняются,стоят не так дорого,требуют замены редко, ну а расход.....так за хорошее нужно платить как известно ,лично я готов переплатить за цеееелый литр на сотню+еще литр за АКПП. у кваки есть только один огромный минус,после нее на недопривод как то не хочется пересаживаться
Вопрос же "дороже квака или нет", а не "стОит ли оно того" Имхо - конечно стОит, но тут каждый сам решает. Дело форумчан - рассказать правду, а это подразумевает признать что полый привод дороже в обслуге. Присоединюсь к выше звучавшей мысли: если Ауди - то кваттро. И еще добавлю - хотя б 200 лошадей По вопросам - лазил уже в бензобак (вальбру ставил) и в заднюю подвеску (сход-развал)