- вась, ты бы больше с машей хотел, или с двумя мужиками? - маша это конечно маша.... но два - это два!
насчет редко - согласен (80 % пользователей полноприводных А6 С5, А4 В5 и 95 % пользователй более свежих ауди вообще за период своего владения авто не касаются этого вопроса,многие даже не знают и не представляют что там и как и зачем). а вот насчет недорого - увы. Лень искать чеки,но по памяти мне переборка всей задней подвески прилично встала.
ну скажем так,замена бензонасоса в кваке проще,т.к. не нужно ковер багажника поднимать,или как некоторые вырезать в этом ковре лючок,насчет сход-развала,ну на сколько дороже недопривода выходит?я тоже на предыдущей его делал,дороже на целых 500 рублей вышло,просто дорогущая операция вышла, к полному приводу,смотря как подходить,если с позиции владельца попавшего на замену редуктора и полной переборки задней подвески,то да квака очень дорога в обслуге,но если учесть что это достаточно редко,то я не вижу в этом какой либо проблемы, если рассмотреть более подробно,то проблемы с редуктором достаточно редки и возникают обычно из-за вовремя не замеченного косяка,в виде вытекшего масла,соответственно поздно заметил значит здравствуй замена редуктора,к слову б/ушный редуктор в хорошем состоянии обойдется дешевле 10-ки,я опять же к стати,в прошлые выхи заменил сальники приводов на заднем редукторе,з/ч вышли в 2500р.1000-пара оригинальных сальников+1500-масло(3х0.5),менял сам,можно взять сальники corteco там вообще уложишся в 500р. за пару, дальше привода-ходят ооочень долго,как сами ШРУСы,так и их пыльники, дальше рычаги-если брать в сборе,то да не 500р.,но можно заменить сайлентблоки и это будет достаточно бюджетно,не получится сэкономить лишь на тяге которой регулируется схождение,на моей прошлой машине эта тяга при пробеге в 200тыр.(по одометру) чувствовала себя прекрасно, остальное в задней подвеске схоже и соизмеримо с недоприводом,если что то упустил поправьте. задние рычаги я так понимаю новыми в сборе брал? пы.сы. я не помню что за экспертное издание писало о кваттро,но было сказано следующее: "инженерам Ауди удалось добиться того,что не смотря на усложнение конструкции,это практически не отразилось на сумме ее содержания".
не но все-равно прилично набежало зато теперь до конца жизни данного экземпляра наверно не придется туда лазить
на приборке 155,но сами понимаете это под сомнением. Но уж сколько есть. щас вспоминая это,я уже не уверен,что стоило вообще лезть туда. Просто вскоре после покупки появилась бредовая идея довести до идеала машину. Со временем стал более трезво подходить к вопросу. Единственно,что однозначно надо было сделать - поменять развальные тяги (там болты закисли) зы... да,я еще там менял толи сайлентблок редуктора толи заднего дифееренциала (щас уже не помню). По работе тоже немало встало
Ты имеешь в виду подушку заднего редуктора? Меняется достаточно просто и стоит недорого (сам менял на А6С5).
ну наверно Lemforder 2661301 - Сайлентблок редуктора если я ничего не путаю,с меня за его замену содрали 2500 почти 4 года назад если найду заказ-наряд,гляну
цены 4 года назад,были другими,я и темку по поводу сайлентов видел на форуме,там как то вроде бюджетненько было.
размышляя в общем по теме в принципе приходишь к банальным выводам - что каждому свое. да, старые машины высокого класса и надежности до сих пор по многим показателям превосходят бюджетные ведра, но годы все равно берут свое в плане того, что можно попасть на дорогостоящий ремонт. Вопрос в том, что многие к этому морально не готовы, с чего потом и начинаются скулежи и негативные отзывы. Люди не хотят понимать, что отсмотрев и взяв живой кузов - пусть для примера тот же 45-ый за 170 примерно денег, все остальное можно еще за 100-ку перетряхнуть - в смысле вообще все что крутится и трется и получить несравненно более комфортную и надежную машину и ездить в удовольствие. еще очень хреново, что цены на растаможку всего, что старше 5-ти лет у нашего гос-ва забубенные - они почему то считают, что продлевать агонию автоваза нужно именно отсечением возможности брать дешевые старые инно. поговоришь с людьми с Калининграда и зависть берет - вроде блин одна страна, а расклады совсем другие. Знакомый у меня фанат карины е не так давно на рейку попал - у нас обьявили за новую что то вроде 22 и 15 за контрактную, в калининграде у него брат жены - купил за 3 и пересыл выше еще что ли в рупь. так же брали как то на нее насос гура - зарегались на форуме и люди с дальнего востока выслали его за 1000 наложкой еще причем, сколько пересыл вышел уже не помню. почему такая фигня не очень понятно, даже если учесть, что каждое звено занимающееся запчастюлями должно иметь свою копеечку, но откуда с 3р. 15 получаются в центральном регионе все равно не понятно, когда за западе и востоке все в разумных пределах.
это размышления людей, которые на "новых этих ведрах", никогда не ездили, смело могу утверждать, что они давно превзошли мамонтов во всем, кроме надежности, но этого мы никогда не узнаем , т.к мамонтов новых нет)))))
ну почему же - много на чем новом ездили до 500-600 - т.р. звенят, бренчат, скрипят всем пластиком и едут как какашки(не за динамику разговор) - субьективное мнение канеш. и они точно не протянут по 20 лет имея на 5-6 годах уже первые признаки коррозии и т.д. тут ведь все просто понять на самом деле - они не рассчитаны на долгую эксплуатацию по определению. курс мирового автопрома просто изменился, не видеть этого может только слепой. конкретный пример - у знакомого попель астра с 1.3 турбодизелем 08 года - честного пробега на авто около 150 т.к. коробка М-20 помирает, а заказать что то к ней очень проблематично - все говорят, что ты дяденька попал на стольничек в лучшем случае - пример показателен во всех плоскостях вопроса и в ремонтопригодности и подходе производителя к вопросу. да что говорить, если на третьей октахе офигени и втулок стабилизатора официально отдельно не продают - это как вообще? ушли втулки бери в сборе за 5+ т.р? и так во всем наглеют - подшипник генеретора износился ? берите ка гену целиком и т.д. о чем вообще после этого можно говорить? я не особо понимаю, хотя всегда обьективно стараюсь на вопросы глядеть и со всех сторон. вполне понятна позиция типа - да у вас просто денег нет на новое, но как раз она и выглядит однобоко - в лучшем случае, если не сказать большего.
давай с примерами, сколько ходят Фокусы , Логаны , Астры, Лачетти далеко за 300ткм по России с нуля, у Фокусов есть примеры и за 500ткм в такси, но там если еще посчитать моточасы , то под миллион набежит, что касается бренчания и скрипов, то в мамонтах этого даже больше
за астру мне не рассказывай, можешь поискать тему на астраклубе, где люди выкладывают одометры и пробеги по опкому, 2х годовые они оттуда уходят с пробегами за 100ткм, есть и за 200ткм, кпп оттуда возит клубни в МСК и Питере есть, цена ее от 8тр-15тр)))) сайлент блоков нет отдельно на Альмеру новую, но есть на Логана, которые они же, но лохи конечно ведутся