да, я уже там выше поправился с примерами. в семье с салона логан у отца и сандера у сестры - да особых проблем нет, но я чуствую себя в них как в консервной банке. сестре на светофоре в жопу приезжал гольф - всего лишь старый гольф - сандера смялась сильнее, а если бы сотка жахнула? вот тебе и пример. ничего не бренчало и не скрипело в 2-ух сотках, в 80-ом аванте и в А4Б5 - в логане у бати сзади с новья бренчат натяжители ремней и под приборкой что то брякает. я вообще не знаю как можно сравнивать это - но например на А4 я полностью салон вытаскивал, там все по материалам видно - по толщине ковра и качеству пластика в частности. и сравнивать с дубовым пластиком бюджеток даже не стоит.
я рассказал как есть - да, по большому счету идут разводы, но они следствие подхода изготовителя - почему нужно что то искать по форумам, проверять информацию и т.д., ? ведь новая же авто? подбирать что то с других моделей? на любого старого немца все есть отдельно и на выбор по адекватным ценам. вот ссылка на его коробку в сборе, если что по экзисту http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F8097F3&sr=81&Cat=Opel это есть факт.
дядь, вот честно, пишешь чушь, что даже отвечать не охота, посиди в Пыжах( про поездий не говорю) и мн. др авто, там пластик мягче в разы , чем в описанных тобой мамонтах, чтобы понять , где что смялось и на сколько сильно поизучай тесты )))))
не охота не отвечай. во всем, что ты будешь предлагать на перечет я сидеть не собираюсь. спокойно высказываю свое мнение всегда с оговорками, что имхо и по личному сравнению, то есть только то, что пробовал уже и мог сравнить в живую. зачем? если видно и так что будет если авантовый 45-ый кузов стукнется пусть морда в морду с той же сандеркой. тут физику надо изучать было в школе и видеть глазами немного и все. больше скобок - они однозначно позиционируют любой пост как истину в последней инстанции з.ы. найди пожалуйста за 15 т.р. мне м20-ую шестиступку на астру, мне кажется мой знакомый с удовольствием возьмет.
когда эти авто станут мамонтами, на них все также будет копеечно и везде, япов в расчет не берем, они одно и тоже по 10 лет держат, за счет чего и надежные про кпп скажу, надежная она как автомат Калашникова, либо сальник побежал , либо кпп приложил, короче не уследил, ломучая на ГМ ф17,но у меня она уже за 200ткм прошла, на дизелях реально дорого и тяжко найти бу: шрусы и маховик
твое мнение очень кособоко что будет с металлом до звезды, главное что внутри в Сандеро все живы будут, еще надо было сопромат изучать и все насчет кпп написал клубню в личку
возможно, но только потому, что выборка слишком мала - я физически не могу охватить много авто, но зато хотя бы сразу это признаю и ничего не утверждаю однозначно. насчет звезды и так понятно, с этим никто не спорит - дело в другом - за счет чего останутся живы и почему опять однозначное утверждение? за счет подушек? таки есть комплектации, где только водительская в сандерке. я не думаю, что пассивная безопастность у нее лучше - масса меньше. я в живую видел Б5-ый пассат сваливший старый телеграфный столб и пострадали только усилитель бампера, бампер, и радиаторы кондея и основной - все. он сам с подливками воды доехал до гаража. фактически все на себя взял усилитель не думаю, что свалившая столб сандера отделалсь бы такими же повреждениями, а значит и пассажирам бы досталось сильнее. спс. посмотрим что получится
поразмыслил - пожалуй не соглашусь, опять же опираясь в рассуждениях на пошедшую последнее время тенденцию - или берите в сборе дорогой узел целиком или меняйте машину. мы называет это разводом - разбираем коробас, меряеем штангелем подшипники и ставим подходящие, но не думаю, что где то еще так заморачиваются - посему со временем полностью переведут на эту схему большую часть потребителей. з.ы. легендарную надежность япов то же породили авто и моторы созданные в 90-ые. или раньше сейчас все не так однозначно, как мне кажется.
в ДТП , главное зоны сложения металла, в РБ в 90х, рухнул БТР с моста в воду , погибли 2ое и 1 только выжил, БТР же ездит и по сей день. Глянь тесты Акцента без подушек и тесты других авто с подушками , ту же С5 п.с. клубень пока не ответил
а не соглашусь, зачем мне меняя пыльник шруса, все это же разбирать, промывать (если самому), или платить за работу , как за замену( или терять столько же времени самому , хотя износ все равно есть и ресурс уже снижен), если можно поменять узел в сборе, ты же не ставишь надеюсь при замене дисков тормозных старые колодки?! про япов писал несколько страниц назад, так же достаточно сравнить надежность и цены на КУ7 и Прадо
если ресурс снижен - это не значит что он ничтожно мал я надеюсь ты при смене ступичных подшипников меняешь всю ступицу в сборе?
если ресурс снижен, значит он неизвестен, значит у меня в голове при езде на дальняк плохие мысли, проще поменять)))) про ступичный на Астре, выбора нет, ступица в сборе, но за 200ткм они все родные и не предвещают, залог здоровья у меня 15 колеса
если мы все будем склонять к С4, то у тебя вообще шансов не останется, сравнивая ее с Опелями тех годов, что надежности, что комфорта, кваттро опустим, а если сравнивать с современными, то только ты сможешь сравнить, черное и белое