можно поподробней. я ради интереса загуглил "зоны сложения металла - дтп" и ничего путного не нашлось ты про расчетное специальное смятие лонжеронов, брызговиков и т.д. с целью сохранить место водителя в целости или о чем то еще? как можно приводить в пример военную технику при столь специфической аварии в качестве аргумента? там наверняка при расчетах и проектировании другое ставилось во главу угла. я тогда могу спокойно заявить, что 157-зил при лобовом столкновении уделат все твои акценты и лачетти вместе взятые не смотря на сложение ментальных поллюций всех свято верящих в обьективность NCup. Тесты это конечно хорошо, но увеличив скорость всего на 16 км/ч и потестив все погремушки получившие 4 и 5 звезд наблюдают совершенно другие картины. нельзя верить всему, что показывают и пишут - возможно я ошибаюсь, возможно - но я привык верить больше своим глазам и реальным примерам из жизни. Какое то время я очень много ездил на межгород в силу работы и то, что я видел на дороге для меня более доказательно, чем какие то ролики в инете. эм, а если пыльник просто порвался через неделю после последней замены - мир не плоский - граней много, смотри под разными углами. просто если есть возможность поменять по частям и всем узлом - это в любом случае лучше, чем только узлом - я очень надеюсь, что хотя бы на это у тебя не найдется контраргументов, а то я начну немного беспокоится за тебя.
Если взять схожие по массе авто из разных тысячелетий, то получится примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=emtLLvXrrFs
На астре брата оба поменяли на пробеге до 100 т.км. Да и тема эта довольно популярна на астра клубах.
так проще всего слиться. я же спрашиваю где не совсем владею вопросом или же говорю что то с примерами. ты попробуй ответить - может вытащишь нас из 90х или мы совсем потерянные люди? давай попробуем мыслить современными категориями. ты уверен, что производители специально не рассчитывают конструкцию для максимальной эффективности именно при ударе в 64 км/ч в твоем прекрасном мире - где всем насрать уже на человека и думают только о бабле? в 80-ых и 90-ых реально за покупателя еще качеством боролись и это не только в автомобилестроении. я же не говорю, что все современные авто хуже - но разговор за бюджетки(в которых экономят на всем - поверь это так) и пусть и старые, но высокого класса, авто. мы изначально может тут занимаемся непростым делом - сравниваем разные классы, а класс никуда не денешь, тем более старые честные классы, а не современные - когда увеличивают от кузова к кузову габариты стараясь что бы авто выглядело солидней, но по сути то оно в предыдущем классе остается.
http://auto.ru/cars/audi/used/ всего 10082 http://auto.ru/cars/opel/used/ всего 9743 старше 15ти лет 2275 и 1379 как все мы видим, с указателем на бредящего ты ошибся ровно на 180 градусов
пусть ты прав, но в 80-90е вообще краш тестов и вклад в безопасность был у Мерса и Вольво, Опель же в 40е открывал замком двери только со стороны пешехода искали брату Ауди, тема тут была о покупке, имея тогда рабочий Логан, офигевал , от вибраций в Ауди на руле и педалях что касается размера кузова, соглашусь частично, в Астре при моих 2м сижу лучше впереди и сзади, чем С4 и С5, про сравнение комфорта(комплектаций) опять таки на середину 2000х переплевывала А4
да не во всем и я прав, как известно истина посередине - просто всегда приятно видеть, когда идут на диалог и нормально таки в итоге удается что либо обсудить. я вообщет таких тем стараюсь избегать, но так как то же живой человек, то иногда не удерживаюсь.%) тут ведь больше приходят копий поломать, чем с прицелом действительно установить истину. тут надо обязательно делать скидки на личные мнения и опыт, которые на самом деле мало отражают реально обьективное положение вещей и т.д. зато в подобной теме, уже не помню где, я прочитал одну очень интересную и поучительную сказку. брошу под спойлер, может кто еще не читал, хоть она и боянистая. [CUT]Когда-то давно люди делали Вещи. Некоторые из них посвящали этому жизнь, это становилось их Делом, и они зарабатывали этим Деньги. Но на первом месте были Вещи — люди гордились своими Вещами, старались делать их лучше, и рассказывали друг друг: «Смотри, какую Вещь я сделал!». Люди чувствовали себя Творцами, создавая что-то из ничего, и видели, что выходит хорошо. И Вещи тогда были красивыми, крепкими, удобными, и служили долго. Некоторые и сейчас служат нам. Потом люди стали делать Дела. Вещи отошли на второй план, главным стало Дело. В рамках Дела можно было делать хорошие Вещи, так-себе-Вещи, или даже совсем не Вещи, лишь бы Дело росло и процветало. И самые огромные, матерые, мощные Дела выросли именно в ту пору. Люди уже чувствовали себя не столько Творцами, сколько Управляющими Делом, но это было их Дело и они им гордились. Вещи в эту пору стали уже не так хороши — они стали придатками к Делам, все еще качественными, но одинаковыми и скучными. А потом люди стали делать Деньги. Дело отошло на второй план, а Вещи в суете и вовсе позабылись. Ведь для того, чтобы делать Деньги, Вещи совершенно не нужны — Деньги делают из денег. Гордые и важные Дела превратились в скучные механизмы делания Денег из Денег через Деньги, и стало уже неважно, кто создал это Дело, зачем и с какой целью. Деньги сами себе цель, средство и результат, и делать их легче чем Дело, не говоря уже о Вещах. Поэтому постепенно в мире становилось все меньше Вещей и все больше пластикового одноразового говна, ни годного ни на что, кроме того, как быть выброшенным в помойку. Поэтому вскоре в мире стало очень-очень много помоек, очень-очень мало Дел, а Вещей почти совсем не осталось. Зато стало очень-очень много Денег, и те, кто их делает, очень этому радовались, но, правда, уже не чувствовали себя ни Творцами, ни Управляющими, да и не гордились особо — чем тут гордится, это ведь всего лишь Деньги… Правда, вскоре оказалось, что без Вещей жить не очень удобно. Одноразовое пластиковое говно может заменить некоторые Вещи, но ненадолго и не все. Некоторое время казалось, что все хорошо — ведь Вещи сделанные давно, в те времена, когда люди делали именно их, служили очень долго. Но, когда они все-таки начали ломаться, то вдруг оказалось, что одноразовые пластиковые машины еще туда-сюда, а вот одноразовые пластиковые ракеты, реакторы, турбины и плотины — уже как-то не очень. Но люди продолжали лихорадочно делать Деньги — им казалось, что за деньги можно купить Вещи. Однако вдруг выяснилось, что за Деньги можно купить только одноразовое пластиковое говно, потому что делать Вещи некому — все делают Деньги. Те, кто умел делать Вещи все уже умерли от старости, их дети, умевшие делать Дело уже на пенсии, а их внуки умеют делать только Деньги. Вот так и скатился тот мир в сраное говно, превратившись в одну большую помойку, по которому бегали никому не нужные люди с охапками никому ненужных Денег. Но даже за все Деньги мира нельзя было купить и одной Вещи. Хорошо, что мы не живем в том мире, правда, дети?[/CUT]