Ну у вас тут и терки)) По поводу опеля, пример из жизни - у родственника была зафира 2009 года, через год эксплуатации поменял коробку, которая через пол года так же сдохла. В итоге намучался он с ним и продал с убитой коробкой больше чем в два раза дешевле той суммы, за которую покупал. Сказал что опель больше в жизни не купит)))
Разве что с таким профилем: Заканчивай с фантазиями, что изменение колеса на одну заводскую размерность(16 на 15) позволяет подшипникам ходить более 200 т.км., вместо обычных 70-90.
Из примеров людей, с которыми я регулярно здороваюсь за руку. Фокус 2007, с салона, пробег 56К - капиталка Мазда3, 2010, второй хозяин (есть вся сервисная история с салона) - жрет масло больше чем мой 2.7ТТ Хандей Купе, 2007, с салона, 115К - два ремонта коробки (мкпп) Шкода А5 октаха, с салона, 2007, пробег не помню - ремонт коробки (мкпп). Молчу про ржавчину сквозную в местах уплотнений, ремонты рулевых реек и ходовой. Upd: к слову, Астра 1.6 того же 2007 на роботе отлично себя чувствует
на ФФ масло видимо меняли раз в 20ткм, у друга уже 2ой (по счету) ФФ, оба прошли за 200ткм с вложениями по подвеске и мелочи Мазда 3 была у дядьки сновья с 2005года, продал год или 2 назад с пробегом под 300ткм, за все время менял только задние рычаги при 80-90ткм, более ничего масло не ела кстати моторы и подвеска идентичны у соседа 3!!! Октавия, первая была Тур-подгнила, 2 вначале умерла кпп потом мотор, сейчас 3!!! - мазохист
ты поизучай , что такое вылет и прочие параметры колеса и как это влияет на подшипники и подвеску в целом
какой был Опель , новый или бу, какая кпп (мкп или изик), как рвали п.с друг на Лаче за 130ткм , только раз менял кпп, но он резину в дым пускал постоянно, больше сезона не жила, и то прожила около 80ткм, там стоит тот же ф17, так что не представляю, как надо убивать
Заканчивай щеки надувать, теоретик)) Разница в вылете у заводских параметров 15 и 16-х дисков астры = 2 мм, при одинаковой ширине диска. Это из-за них подшипники стали ходить в несколько раз дольше?
поменять А6 03г. на аналогичную твоей Астру?ты что, да ни в жизнь,небо(А6) и земля(твоя Астра),без обид. Я ее даже на (аналогичную моей рабочей) Камри не променяю,даже если за Камри доплатят,хотя нет,возможен один единственный вариант такого обмена,с тем расчетом,что на следующий после обмена день продаю нахрен Камрюху и покупаю 2-го роуда с 3.0TDI . Тем более она у тебя еще и недопривод,не не не,я надегу люблю,кватра рулит . пы.сы. С4 тоже рулит если че
Мужики , Павел вас троллит просто . Я давно читаю эту тему , тут ещё был мистер "в нирване")) , который в 20 с небольшим лет уже был "суперавтоэксперт" по всем маркам авто ))). Теперь один Павел остался. Вы только почитайте что он пишет ,дядька на Мазде из салона поменял задние рычаги при 80-90 т.км , а потом отъездил до 300ткм То есть у него рычаги Aftermarket (возможно Китай) выходили в два раза больше чем заводские ... А свой Опель с пробегом далеко за 200т.км он считает почти новым авто , а у меня пробег 252т.км - по его мнению "старое ведро" Павел просто не перестаёт "отливать пёрлы" , взять хотя бы про комплектации , он говорил недавно что Опель превосходит А4 У меня авто 2000года ,но по комплектации ни один из существующих ныне Опелей до неё не дотянет