эм. я не знаю о ком, но как бы возраст показатель что ли? кто то в 20 с небольшим уже будет знать в определенной области гораздо больше, чем другой в 40+ и будет дальше развиваться, в отличии от второго, которому вообще не дано, к примеру.
Рычаги он менял, когда ездил еще к дилеру, там предложили , он их и махнул, больше, чем уверен 200ткм они отходили бы легко Про мое и твое , чем писать , приезжай сравним Что касается комплектации, на Астре было шасси с автоматически регулируемой жесткостью амортов, при чем , если правые колеса едут по плохой дороге, а левые по хорошей. то регулировка будет конкретно по этим колесам. а не всем, также был нивомат, датчик качества воздуха с ионизатором, кожаные салоны ( выбор кожи и цветов было более 50), ксенон с поворотом, лепестки на руле для переключения передач, навигация и мн другое и это в 2003, на А4 этого в те годы не было и позже, кстати тоже
на клубе много, у кого подшипники ходили по 30-50ткм, стояли заводские "снежинки", как считали они, потом уже сняли отмыли и узнали, что это Реплика и размер не подходящий, а куплены были авто с нуля в салоне))))))
это конечно очень хорошо, но все же может быть стоит рассуждать отвязавшись от факта владения данной маркой? Вы размышляли почему это так? Сдается мне, что это отголоски GM - америкосы всем известные поклонники 50-ти цветных кожаных салонов, переключение скоростей на подрулевом и прочих вкусностей и излишеств. Просто вспомни в каком году они купили опель и соответственно стали определять все ключевые моменты развития. В качестве наброска - в дешевых кетайских "нонеймах" то же сували все до датчиков дождя и света и продавали за ведро мелочи, вот только как это все работало и сколько. Никогда не бывает ничего бесплатного и халявного, к сожалению такова селяви. Дешево и много не может быть хорошо - буду рад ошибиться. з.ы. сказать по чести "сенатор" был мне всегда симпатичен. ыыы..%)
да как язык то повернулся - стыдно должно быть, товарищ! только дружеское общение - мы же культурные люди, а название темы дак вообще не располагает ни к троллингу со срачами ни к пикировкам с холиварами. :3
эт ты поздновато в тему влился ,тут стока всяко разного было.....и не сосчитаешь ,такой культур-мультур народ выдавал
Вот оно чО - теперь дилеры массово покупают дешевые штамповки и втихую подменяют их на мега популярные заводские штампы, еще в салоне. Только ради того, что бы впарить кому то б\у-шный оригинал, совсем не задумываюсь как отразить такой прикол в финансовых документах и что делать с кучей исполнителей(свидетелей), а так же оплатой их работы. Бизнес-идея просто супер )) Вангую следующую версию: - дилер белый и пушистый, это косяки работников по ночам толпами катающих колеса на ближайший шиномонтаж ))
хоспаде, а что же тогда творится у дилеров автоваза! мне и подумать боязно - там перебирают всю машину снимая все оригинальное и ставя дешевый кетай - все, вплоть до кпп и двс. не, ну а как еще обьяснить, что у соседа на НОВОЙ чепырке на 12 т.км коробас развалился. полюбому происки работников д.центра.
да на ТАЗОВАЗе еще ладно,там наоборот машина в такой ситуации станет только надежней ,коробка то наверное потому и полетела,что ее не успели сменить
Парни ну вы жжете на астру хаммеровские колесики(или у кого такой разме?У ТЛК???) Мне эта тема прям настроение поднимает, особенно Павел1980. Надеюсь все помнят почему кузов 45ки такой удачный получился? А свежие опеля ждет участь дэу эсперо.....Часто такую машину видите?
только пару дней назад, на другом форуме спрашивал , а какая надежность у Вага уже лет 7, масло жрут, коробки г..., много глюков по электрике , если даже урод С5 надежность не блистал ?! п.с для меня аналогично твое авто , без обид, а что касается кваттро, при мне кум зимой сел на брюхо на А4 и сдернул его только Сорентно, где я тоже сел, вышел ногами снег откинул и дальше поехал)))))
нету у меня привязки к марке, будет , что еще надежное, просторное и укладываться в мой бюджет, куплю не смотря на марку, а пока варианта нет, впрочем как и денег купили его уже давным давно, поищи , ужаснешься что касается надежности всех этих опций , то 150ткм ходит без проблем
это ладно, вот как объяснить, когда на Шкоде Октавии с салона и пробегом менее 60км, приехал на стоянку вечером, а собравшись утром отъехать задним ходом для постановке на учет, авто назад не едет?!
это в чем это он надежностью не блистал? ну во первых дорожный просвет на А4 и на твоей Астре разные,поэтому сравнение не корректно,а во вторых кто внушил тебе то,что полный привод на Ауди служит для преодоления бездорожья,сугробов по пояс и т.д.?наличие кваттро на А4/А5/А6/А7/А8 имеет совершенно другой смысл,а вот аллроад С5 думаю проехал бы где и Соренто не вылез сам,так что сравнение не в кассу.
Может с ручника не снял? Но это негарантийный случай... Поменяйся с ним на свой "Опель" - парень будет счастлив.
Всю тем не читал, но скажу прямо: не парте мозги себе и окружающим, купите новый авто и ездите , вкладывать в 20 летнее авто деньги и считать , что ты ездишь на премиум классе это глупо