ну это наверняка последние 7 лет имеются ввиду. тут я спорить не буду - инфой достаточной не владею, ибо, так же как и у тебя, денег нет на новый ваг. в принципе при общем курсе современного мирового автопрома я не удивлюсь, что доля правды есть в мнениях с того форума. Но мы же говорим за С4 м С5 кузова в основном, тогда еще делали качественно, прочно, просто и т.д.
Премиум ...он в деталях менял тут недавно покрышки (первый снег) на своей 20 летней "премиумной" старушке....достал родной домкратик, ..ба!...как удобно!.., не надо нащупывать где там усиленное ребро и сопоставлять положение домкрата с метками на пороге (Октавия Тур) а просто вставляешь пластиковый несущий упор в пластиковую же выемку на пороге и вуаля Отделка салона вообще отдельная песня (при условии ухоженного салона конечно) трехслойный пластик салона, практически все элементы салона либо покрашены либо прорезинены. купив за 200, вбил 50, еще на очереди, если не продам, 100. Так или иначе в бюджет 400-500 уложился хотя если бы попалась 2.8 или S4 уже нет
именно - согласен. комфорт, класс - в деталях и мелочах. но все они вместе и дают общие ощущения. да, машины далеко уже не новые, но продолжают радовать при разумных тратах и стоимости.
достаточно почитать темы продажи, уши в трубочку, как пример искать лень, клубень отсюда в возрасте искал урода, а в итоге взял Лексус РХ сам себе противоречишь, кваттро для чего понятно. но там , где проехал моно , полный обязан, не говоря за того же Соренто пендоса моно, но с блокировкой, С5 оллроад с думаю, в расчет не берем
очередной флудильщик, очередному повторю, приезжай проверим в снегопады, но критерий заводская подвеска
а кто тебя сказал, что я мечтаю о Ваге и , денег нет сейчас на авто, но у меня квартальная, 13ая, так , что при оплате возьму без напряга С4 и С5 были давно надежными, т.е с нуля, сейчас , Тазы надежнее
про трехслойный пластик салона , отдельный респект, то то все кнопки и пр ручки, на эти премиумах ободраны и к ним предъявляют отдельные требования
Тут недавно спецом прокатился по салонам оф. дилеров. смотрел тачаны до 1 млн. рублей. + кредит....чего бы не грузануться VW Jetta, Passat, Хундай элентра, Ай40, Октаха, Суперб..... По качеству салона, эргономике и проч....наверное только Пассат.....но блин....1 млн. практически за базу!! в эти деньги уже А4 В8, дорестаил можно смотреть)) И все равно, моя сотка просторнее, по шумке примерно одинаковая, но масса, колесная база....с этого ведь и начинаться класс хотя при этом овощ, барабан..... была бы 2.8 кватра на палке с климатом и т.д. даже бы мысли о тест драйве новых "микроволновок" не появлялись Реально удручает другое...стоимость владения сегодняшним премиумом увеличилась на несколько порядков
проехайся на С классе сегодняшних лет, места больше, комплектации богаче , а насчет трат и стоимости , писать нужно о малых пробегах, даже при средних 30ткм, без штанов оставит
за 950тр базу Супер б взять можно новый, реально очень просторный ( рост мой 2м ), но моторы г..., говорить про А4 в сравнении может только гном
А4 В8 , с пробегом 20-30 тысч. км, доставит больше хлопот чем новый суперб на ДСГ? Кстати с супербом очень интерсная ситуация получилась!! Посидев, в Пассате, Октахе...нормально так....не хуже чем в сотке....сажусь в суперб......во те на....а почему так узко смотрю а я сижу на боковой поддержке!! что за бред?? може комплектация для узких людей или что??
сам бухнул. но не на столько бу , всегда доставит больше хлопот, но с Вагом это не факт я специально искал , авто не в максе, т.к с панорамой с моими 2м , делать нечего в любом авто
я такого не говорил, там запятые расставлены правильно и если прочитать вдумчиво, то становится понятно, что у тебя нет денег, как ты писал выше, а у меня нет на новый ваг. То, что в тебя тут большинство палочкой тычут и смотрят, как ты эрегируешь, еще не значит, что на все посты надо "обороняться". я же говорил, что ездил на некоторых представителях в бюджете до 500-600. Мне меньше понравилось. а за пробеги - канеш таксовать, например, нет смысла брать - тут как раз тот же логан новый подойдет, а если у меня в качестве жоповозки пробег 20-25 в год, то мне вполне ок, даже с нашими нищебродскими доходами штаны на месте
я столько еще не поехал. и на предыдущих 2-ух сотках и 80-ом аванте столько не набегало. насколько помню за последние 7-8 лет на всех авто, что у меня были - это сальники, пыльники, шаровые/рычаги, подшипники ступиц, ремни/ролики, в общем ничего серьезного - я даже стойки только раз сам менял, как то все продавалось, чутка добавлялось, получше искалось, как то так получалось.%) а один раз еще попадал на исполнительный моторчег центральной заслонки климы. 4.5рубля б/у, поставили сами. как то так.