дядь, за 200ткм, поменял колодки передние 2 раза, раз тормозные диски перед, раз задние колодки, Грм и обводной раз, прокладки маслоохладителя раз, лобач, 2 раза стойку стабилизатора переднюю левую(х/з), лампочки меняю раз в год все, резину ( надоедала, добавлял 50% , старую продавал), аккумулятор , тормозуху 3 раза антифриз 1 раз, масло кпп 2 раза, вложил без ТО дилера около 60тр, с дилером около 80тр
мне тут один товарищ предложил обмен с небольшой доплатой, свой 600SEL W140, в самой топовой комплектации все в коже, даже козырки Какая-то там единая гидро система идет от Гура к стойкам, чтоб машина не проседала. Выставлена за 250. Я ему говорю, давай как в Америке, вы оплачиваете эвакуатор и я ее забираю. ну и вложив в неё эти же самые 250, может быть удастся поставить хотя бы но ход))... человек мне искренне не понял Но меня пугает то, что мысль о приобритении этого аппарата у меня все таки промелькнула
ты просчитай вначале досконально, потом напиши, мне тут и на др форумах тоже писали, а при наводящих вопросах, сумма в 2 раза легко перешагивала, а вот пробег был в 2 раза меньше
честно, сам такой хочу, у друга сервис свой, у него такой, 96 или 98года, пробивал по вину реально в максе и идеале(даже по моим критериям), хочет за него 600тр для меня, для других лям, продает уже больше 2х лет точно, подвеска там от проседания в поворотах)))))
ох, блин. у меня нет привычки считать, пока мне хватает - пгасти. я досконально не помню, что пробеги меньше твоих я как бы не спорю, но как сказал GIP134, если в бюджет укладываешься с запасом, то смысл переживать.
бюджет у каждого свой, у меня на Опеле щадящий , реально надежный и дешевый в обслуге, у меня было не мало авто, на всех изучал болячки и меня они не обходили, у Опеля меня постигло только две, прокладки маслоохладителя и прыщ на крышке багажника
что-то не сходится сделать скидку для своего в 400 тыс. руб "в рынке" цена W140 от 1 ляма. в "идеале". т.е. не более 2 владельцев в ПТС. и это без вложений....
уже писал, на дроме или где еще продавали Бумера целку, 6-8ткм пробег, посмотрели его народа с клуба и прочих автосообществ дофига, все признали . что состояние нового, поцокали языками, но за 2 ляма так и никто не взял, думаю и сейчас он тоже не продан
Ну погоди,ты все таки не ответил на мой вопрос о ненадежности оллроада С5,вопрос пока что открыт,перевод стрелок на чтение тем продаж это слив,ты ведь выше этого надеюсь,так что жду от чего у тебя там уши в трубочку? Ты же Соренто в расчет берешь,так почему не взять С5 на пневме именуемым allroad? Да чуть не забыл,в чем мое противоречие то?да и полный привод на легковом авто,вроде как ни к чему не обязывает,это не жип. какая из заводских подвесок интересует для сравнения?есть 3 абсолютно штатных заводских подвесок: 1BA-стандарт,дорожный просвет 150мм. 1BE-спорт,занижена от стандарта на 25мм,итог-дорожный просвет 125мм. 1BR-пакет плохих дорог,то что официально поставлялось в Россию,завышена от стандарта на 20мм,дорожный просвет 170мм. ну так как? вот эта на спорте,возможно и не проедет за тобой а вот за этим пакетом плохих дорог ты точно не проедешь не ну если только снежок ногой раскидать ,ну так с кем тягаться бушь?заметь и в первом и во втором случае все штатное,да и вопрос уж тогда,на той А4 какая подвеска стоит?если уж дискутировать,то доказуха должна на что то опираться,ну ни как не на разбрасывание снега ногой. про какие оговорки речь?
не совсем ясно написал. цена е38 как и w140, около ляма. ну и вложений для приведения в "номинал" около того. После столь долгого простоя там абсолютно все резинки под замену