И этот: https://m.youtube.com/watch?v=avSxOvJnE68 И этот тоже: https://m.youtube.com/watch?v=3rNvXGc79aY И вот этот: https://m.youtube.com/watch?v=1aSET0Qbkj0 И такой: https://m.youtube.com/watch?v=kHk2nU1cjMk Два года назад был в марте в вашей белокаменной, как раз когда метель и снегопад аномальная случились. Отлично кваттра плужит по сугробам, на личном опыте знаю
корейцы как раз идут на поводу Европы, хотят турбо моторы делать, это будет их провал как и других производителей, в том числе и Америка, а вот япы на атмо вылезают, да старые технологии, но за то надежно, если корейцы останутся на пути япов, то реально завоюют мир
что? японцы куда вылезают? в последние 2 дня что-то у автояпонцев изменилось? Сузуки закрываются, хонда флагманов своих сократила, мицык одни кроссоверы делает, субару выпускает то ли тойоту, то ли мицык, тойота позорище какое-то выпускает.. Куда они вылезают?
как ты красиво обыграл, а Лексус , Инфинити и их же отпрыски разве не делают по сей день главное ценообразование во всем мире, особенно Америке?! позорище это авто большой тройки со своими ноу хау, эксперименты надо ставить на заводе , а не потребителе
Про большую тройку почти соглашусь. Мерсы все еще радуют. А Лексус чем-то от тойоты отличается? Финик от ниссана? Как говорится - устриц-то ели?
а что кроме немцев еще кто-то умеет делать авто кто-нибудь немецкий в школе изучал? https://www.youtube.com/watch?v=KjjDkXBuNE0
Увы, новые модели ХХХ и Вага расстраивают. Миллион перестановок, а толку немного. Все эти 2, 4 series от пропеллеров - это позор какой-то. Материалы стали так себе. Масло жрут чуть ли не с салона. Обслуживание ладно что дорого, но так еще и часто. Еще недавно взял покатать 2.0T fsi (как там правильно не помню), и обнаружил что он прогревается в четыре раза дольше, чем мой бегемот (2.7тт) На улице -5, а я езжу в перчатках, шапке и зимних штанах на работу (даже при наличии обогрева сидений). Краска, кнопки, пластик, как правильно заметил Павел - облазят и разваливаются. Чего не было на моей старой С4 ауди-100, к слову. Экология забывает, что люди - тоже часть экосистемы, увы. Все подталкивает на схему "купил, убил за 2-3 года, продал, взял новую". И корейцы в этой схеме - очень выгодное предложение
Корейцы? Наподобие Оптимы что ли? у которой внутри дверь в цвет кузова? Люфт дверной карты и заусеницы? bmw.livejournal наверное не читали? и Технарь не смотрели?
а разве нет? японцы например. постепенно прихожу к выводу, что вообще все после 03-04 года выпуска откровенное маркетинговое говно. в принципе скоро наверно для людей желающих ездить на настоящих авто то же останется одна схема. отсматривать живой кузов и брать еще одну из литвы(или где поживее в Калининграде там...в общем фиг знает ) какой нибудь донором. на наш век еще может хватить, а вот сын к сожалению уже не застанет продуктов золотого века автомобилестроения. я больше половины понял в принципе
Читали и смотрели. А еще на и30 катался, и на элантре новой. И на тибуроне тоже ездил. И на Carens катался. Очень, к слову, понравилось
Ash wooD А что про V8 сказали?? Ну если действительно читали...то наработки уже есть, пути решения в большинства проблем в принципе тоже Ну да...... в Финке полно машин 20-30 летних, с пробегами 500 000 +.
про немцев, эта фраза с просторов BENZCLUBа пошла Когда Мерс представил модель W100, это был самый совершенный авто в мире
Ну как бы так попроще сказать... (про наработки и пути решения) Для меня 50К зелени это деньги. За них можно квартиру купить. И смысл тратить такую сумму на то, что потом "доработать напильником" надо - я не вижу. У меня сейчас есть конструктор лего для души (Аллроад С5), там я вволю могу поиграться. И сумма со всеми переделками все еще далеко не заоблачная. А если новое авто за приличную сумму надо дорабатывать - то лучше взять другое новое авто.
у Корейцев металл и его антикорозионная защита на порядок хуже Ауди,так что сгниет он быстрее чем Ауди побывавший в ДТП и должным образом восстановленый.