на "бочке" мак-ферсон", на "горбатой" многорычажка на цену соляриса можно 3-4 "бочки" купить, а "горбатую" 1, и на ремонт останется не много. С сотрудником ехали в паре-у него соната была, он на каждом повороте отставал, хотя водитель опытный, да и я не "вваливал" плановое ТО 3т.р (6л. масла+ 2 фильтра+работа), в год максимум 2 ТО. остальное делалось по ходу устранения старческих болячек (читай:превентивное устранения естественого износа). уже выше писалось, хочеш отремонтировать дешевле, отремонтируеш, нужно потратить время, приложить голову. Надеюсь, хоть у тебя этого нет. Каждый день наблюдаю рвущих со светофора и быкующих в пробках корейцев
+100, усиленные стабы, каяба амморты и полный привод как-то улучшают ситуацию, но все равно тухлая рулежка даже в сравнении с Селикой 2001 года Хотя курсовая устойчивость на а6с5 бесподобная, на любом покрытии дорогу держит как когтями вплоть до 200 кмч
на корейце порули, потом сядь на С5, сравни на Роуде у меня получался управляемый занос (почти дрифт) на мокром асфальте
Опять возвращаемся к теме разговора Зачем человеку, который дом-работа-магазин-дом ездит в скоростном режиме 40-60-80, дрифт на мокром асфальте? Ездил на Киа Карренс, Хуйдай Акцент, Соната. Настройки подвески/руля там для обычного человека в самый раз. Недостаточная поворачиваемость, никакого заноса. Все пресно, сухо и предсказуемо. Еще раз просуммирую: б/у авто для души, и если есть где чинить/покупать з/ч Новый кореец - дешевле выйдет, но только для тех, кому надо из А в Б, чтобы сухо, тепло, с кондиционером и много покупок влезло.
1. На бочке "Мак-Ферсон" спереди, а сзади торсион. Монопривод, естественно. 2. А как же ремни, ролики и всё прочее, замены чего требует машина с приличным пробегом? Не говоря уже о колодках, дисках, сход-развале, настройке фар, заправке кондея и прочей мелочи, которая, как я писал, входит у меня в те 30000 в год? Сид тоже не особо рулится.
Сегодня сотрудницу хотел пригласить на DTM, помню у нее BMW 5 была, думаю, залипать должна. А она говорит, - купили новую хундай сонату, я говорю, как после BMW!? Ответ: "у нее такие же ходовые качества, как у BMW"(с) Вот вам и все аргументы. На вкус и цвет фломастеров не напасешся
У меня на все хватало, более того, в а6 с5 моно, 100 тыр из 150 тыр, я ввалил в последние 2 года , из 5 владения, и то, потому что хотел еще минимум 3 года без проблем хотел отъездить (ща, правда,продавать собрался, - 2 машины в семье оказались не нужны). Ну пусть безрукий, безтолковый, не умеющий читать(форум) ввалит 300 тыр за 5 лет, получается 700 тыр ( в месте с покупкой). Что получается: 700-150(цена обслуживания 5 лет)=550 получается лимит на нового "безпроблемного" корейца, при прочих равных. Что через 5 лет от него останется, тоже вопрос открытый. В общем, то на то и выходит, прав тот, кто написал в теме выше, что деньги здесь не главное!
останется 5летний кореец. жигули по 20 лет ходят, но про то что корейцы через 5 лет распадаются на атомы, не написал только ленивый.... что ему будет-то?
Ездил с водилой рено логана с пробегом 20000,хвалит рено ,но на первой кочке стал жаловаться что что-то стучит,и это новая бюджетная иномарка,моя старушка А6 улыбнулась такому пробегу.
Хундай гец во дворе стот, скока ему, не знаю, но двери ржавые до дыр, - кулак пролазит. Достойная смена жигулям.
Особенно с московскими зимними реагентами - ничего удивительного. Двусторонняя оцинковка на моей А6 пока держится.
Да полно на улицах пятилетних корейцев. Ездят, не разваливаются, мало видел их вставших с открытым капотом на дороге, хоть древних немцев видел порядочно. Гниют не хуже других подобных автомобилей. Есть примеры у знакомых, акцент и сид, обоим уже больше 5 лет - плановые то + мелочи. Нормальные автомобили для каждодневной езды по городу. Понятно, что ауди, даже 10-летка, лучше по потребительским свойствам. Но и денег она будет просить явно больше, бензожор и т.д. Так что древний немец для души, если пробеги не большие в год, если готов вваливать.
Спор о сумме на ТО, очень относителен. Можно при выходе из строя одного аммо, поменять их в паре и успокоиться. А мохно на круг поменять весь обвес 4 аммо и сайленты подвески. Всё зависит от "маниакальности" хозяина в его страстнй любви.
Езжу на новой "Рио" без малого 2 года. Пробег 47 тыр. Посчитал стоимость владения (без учета бенза разумеется), получилось 4100 р. в месяц (учитывая переплату по кредиту, страховку, снижение рыночной стоимости и затраты на ТО). Сейчас смотрю в сторону Ауди, БМВ, Аккорда. И прикидываю, что продав Киа я куплю оные авто 2003-2005 года. А вот во сколько это встанет мне в месяц по сервису? 10-15 тыр? А если что конкретное сломается? А в год сколько набежит? 100-130 тыров? За эти деньги я на Рио поставлю полную шумку, кожаный салон и авторский обвес. И гарантия еще 3 года остается. Или ничего не поставлю, а отложу в копилку. И за 3 оставшихся года гарантии скоплю 300-390 рублей. Продам свою за 350 и будет у меня 650-740 тысяч. А тут уже варианты интересные.