Ребят, да вопрос не в том ржавеет или нет. Опять же, стаканчик из макдональдса - сильно вас волнует - насколько он красив, сколько моек переживет? Отслужил свое - в утиль. Если так к машине относиться - то корейцы однозначно. Если машина - это хобби и от нее удовольствие получать - то что-то приличное б\у
я в 2012 взял себе Октаху Тур 2008 г. за 400. ценник был 455 изначально, и самое смешное этому дедуле(продавцу), давали за неё 430! но ему показалось мало......в итого через какое-то время на машину упал металлический лист, и оставил незначительные сколы на крыше и капоте, различимые только при детальном рассмотрении, но тем не менее формально за 2 элемента цену пришлось снизить через 5! месяцев продажи, он скинул цену до 420, я предложил 400, и спустя неделю раздумий, и моих уловок я ее забрал. Дак вот купил он ее за 455, в 2008, новой! и если бы не ЛИСТ!!! и жадность, продал бы за 430!! А один знакомый купил новую Фабию за 350, через три года продал за 400! т.к. ценники не хило подскочили. Вообщем, была такая тема. Но последние 2 года, темпы роста цен на новые вроде, не такие стремительные....
это все было бы здорово, если бы цены выросли только на авто, а на все остальное упали бы. с некоторых тут рассуждений просто диву даешься. Ну да кто то купил 08 года новую за 350 и условно продал в 12 за 350, но покупательная способность рубля разве не упала? я в 2004 получал работая у немчуры на заводе инженером АСУП около 30 000 рублей, так на них можно было всего больше купить, чем сейчас на 50 000 наверное. может уже перестанете разглядывать кубики каждый со своей стороны и спорить потом о том, что один увидел "домик", а другой "слоника".%) интересная же тема по идее, не сваливайте ее в унылые срачи
у нас тут не Германия, где полно 15 летних Аудюх, с полной сервисной историей катайся да удовольствие получай которые вполне можно сравнивать с новыми азиатами... здесь, же в основном заколхоженые в смерть с 10 тью владельцами в ПТС... с такими машинами получишь только "греблю с этой самой..."
На Ауди металл идет с двусторонней оцинковкой. Конечно никакой ржавчины на внутренней стороне крыши нет.
возможно ты удивишься, но там уже единицы на них катаются, ибо в города уже просто не пускают по экологическому классу, а переоборудование, если возможно, то стоит очень дорого, а они умеют считать деньги. Я с ними почти 5 лет отработал на заводе говорю же - устроился в 2003 наверное, так вот уже тогда мне один там мастер-слесарь предлагал отдать бмв 5 е39 дорестайл за вполне подьемную для меня сумму - я уже не помню сколько именно.
Ash wooD В города или в центр города? Т.е. весь этот можно сказать "рынок" "раритетов" по типу http://www.passioncar.de , Bmw classic, MB, brabus classic все это на экспорт???? Не поделишься о чем говорил в видеоролике про audi v8??
как у всех так звиздато получается.ща я напишу взял друг 3года назад спортриджа за 1.2 или 1.3ляма(не помню) пробег тык 40(есть у него фиат гр.автобус и экстрейл)по этому и пробег такой, продал он его за 850он дурак наверно раз за полтора ляма не смог продать
ну тот же немец, звали его Клаус и было ему лет уже 55 навскидку, рассказывал, что вообще в города - что то типа наших постов на вьезде в города же видимо и у них есть, но там строго по факту замера выхлопа прибором, ибо же европы и теоретически кто то же мог поставить оборудование повышающее экокласс. Я больше "технический" немецкий выучил, то что касалось напрямую 6-ти автоматических линий которые я инженерил, поэтому в живом разговоре не все удавалось ухватить, что то мог и не так понять. надо пересматривать.
НЕ, я купил за 400, через 2 года продал за 350. по рынку. Но купил я чуть дешевле, из-за косяков. т.к. из под дедка октахи стоил 450-470, т.е. "по рынку" за два года я потерял 100 к.
спортейдж, вроде от 800 900 где-то, если брать за 1.2 ляма, то при продаже само собой весь "фарш" оставь себе)) За 1.2 ляма брать корейца...я бы вздрогнул
есть тут Андрей из голандии,он по моему говорил,что это всё так,в общем наклейки на стекло они в сервисе получают за копейки,как у нас ТО в россии
по комфорту там говорят что плюсы ауди - это электроподьемники с доводчиками, но почему то при этом тетка держит пальцем до конца, форсунки омывателя кашерные - двойные, зеркала с подогревом и регул-кой, информативная индикация на приборной панели и крутой(вроде как самый крутой из трех) БК - минусы - мешалка и что, как я понял, щетки работают медленно даже на самом высокой скорости. остальное там все же с желтенькими цифрами в спавнении
возможно - я не могу утверждать, но многие из них педанты до мозга костей, все что касается техники и инструкций. другой нерусь просидел пол дня в слесарке пока ему не выдали с центрального склада недостающую в наборе отверку. да фигли говорить, если у нас слесарям полагалось два куска серого мыла выдавать в месяц, естественно никому не хотелось ходить его получать на склад - окло 1.5 км, так они стали премии лишать через полгода где то тех, кто не получает - ибо это положено и их может оштрафовать первая проверка всех этих делов - вот такой примерно подход ко всему.