Что бы не было потом соскоков, хочется уточнить: что именно будет у них тоже со 100% уверенностью - конденсат или ржа?
Павлуша, позвольте так к вам обратиться, даже дети из вспомогательных школ реально понимают, что кредит реально выгоден только банку. Реально выгодна конечному потребителю беспроцентная рассрочка - программы некоторых магазинов для постоянных клиентов на бытовую технику например или взаймы у родственников друзей - в этом случае они теряют на инфляции. Не о чем другом тут речи быть не может и даже если уж рассуждать вашими категориями, то вместо потреб.кредитов у банка гораздо эффектней было бы упомянуть кредитные программы самих производителей авто - там заявленные проценты хотя бы ниже, ибо кредит как бы целевой получается.
он ка и ты эээ в танке,да и втихаря было это сделано моей 26 лет и она твой жопель пережила в пять раз уже,твоей помойке до ауди как до пикина раком ещё раз, в моей на крыше ржи нет,а вот в салярисе была
необходим небольшой редакт - правильно будет вот так - "выше бессмысленно обозначил, далее что и как" Уважаемый, неужели настолько подвержены рекламному зомбированию? Как вообще можно утверждать, что кредит выгодно? Это сколько розовых очком нужно на носу иметь - поразительный вы человек.
конечно машина в кредит это выгодно,у меня приятель сначала взял ТАЗ 2114(рестайловая девятка ,если кто не в курсе),на тот момент 7000$ в кредит на 5лет,возможность платить была,итоговая стоимость выплаты кредита составила 13000$!!!,потом в 07г. взял Китайца Чери Фора,стоимостью 15000$,кредит на 5 лет,через 3 года заеуставши платить за обязательную Каско,занял у кого мог денег и досрочно погасил кредит,итоговая сумма вышла 21000$,конечно выгодно,Китайца еле продал в 10-м году за 190килорублей,сколько там у нас курс был?насколько помню 30,эт за сколько он ее выгодно продал?за целых 6300 баксов,пропотеряв почти 15 косарей зелени!!!!!охрененно выгодно,добавив еще 60 купил С5 97г,первые его слова когда он за рулум отезжал от бывшей владелицы: "ну и на....... я покупал этого Китайца,надо было сразу такую брать",хотя человек выплачивал кредит,не побирался,но потери несусветные. Вот и твой приятель,купил Лачетти в кредит,через 5 лет Лачетти стоила(по твоим словам) столько же сколько он переплатил по кредиту,т.е. иными словами он просрал сумму в размере изначальной стоимости Лачетти,пусть даже начальная стоимость была 400 косарей,т.е. по 80килорублей в год+обязательные для сохранения гарантии ТО,ОООХРЕНЕТЬ как выгодно иметь Корейца,я в 10-м купил С5 в хорошей комплектации(не чета Лачетти) за целых 470 косарей,за 3 года владения вложил менее 20-ки,ну пусть будет 30 для ровного счета,т.е. машина мне обошлась в полляма,сейчас я бы мог в том состоянии в котором она была до ДТП продать ее за тысяч 400 не меньше и купили бы,т.е. за 4г. потеря 100 тыр,по 25 в год,против 80 с Лачетти,разница 65 тысячь!!!,но только машины не сравнить ни по комфорту,ни по чему еще,да и при лобовой встрече с пьяной КАЛЛиной я не отделался бы ушибом ступни и ладони и продав в разбор+Осаго,получил те же полляма,как итог немец выгоден с любой стороны,как ни крути
так баксе или в евро не выгодно же для него,а то что дружок его брал при баксе в 10 а продал при 30 это уже не важно
про ржавчину на свежей ауди смешно конечно. У меня недавно омыватель протек, как раз внутрь крыши. Ездил так недели две, пока на СТО выбрался. Разобрали крышу, починили трубку - все железо живое. Истории из жизни Ч.2 - на сотке забился слив дождевой, а у меня как раз настроение погонять было - в крутом вираже ливануло литров 10 воды через печку в ноги, залило ECU, машина зажгла гирлянду на приборке и заглохла. Пока суд да дело, опять же простояла так какое-то время - мало того что ржавчины нет, так еще и ECU просох и заработал как ни в чем ни бывало. История из жизни Ч.3 - сотка в ДТП попала, морду разнесло. Пока объява о продаже висела - стояла на улице, на паркинге. С февраля по май, без крыши и покрывала. Даже ржавчиной не взялась. Чтоб не быть голословным: Авария, 22 февраля Показывал первому покупателю, 28 марта Отличная машина была, к слову. Если б не авария - наверное бы и сейчас ездил. Внимание на второй фотке крыло - цинкованый металл видно на сгибе. Краска отвалилась, а металл за месяц снега-дождей так и остался. И до мая, скок стояла - такой цвет и оставался.
Я тебе твою мерилку отдам в гаражах в стали(около 7го пту). там стоит кореша солярис перевёртыш. покажешь мне на нём ржавчину за одно посмотришь деформации.после 2х раз через крышу. если в тырнете увидел одну ржавую не значит что все ржавые. ауди тоже есть ржавые но не значит что все..
Серёг то говно пригнали человеку на ремонт,это не просто какой то там вася из тырнета конечно ауди есть ржавые но только нундаю было всего 2года,они проста на заводе так сделаны,это же советская сборка а это совсем ни о чём,повезло бедолаге а поближе ни как ненавижу микрон,например в советском у твоего дома
Самому туда ехать не резон пузом чиркаю но есть огромное желание показать этого соляриса в живую.но в принципе можно и фоток его сделать .машина стоит чутли не с весны .с начало в согласии под открытым небом потом в гаражах. Если в одной партии был косяк с крышей или ещё чем это не значит что на всех есть.как вы тут глаголите увидев одну машину и то по видео.какую в живую из всех тут утверждателей не видели. В том же согласии стояло ещё парочка вшатонных корейцев тоже гнили не наблюдал. повезло в чём?) капсула где люди не капли не деформирована.