cпорить о красоте удел идиотов, но только слепой может не увидеть, что это ляпали с одного клише одной рукой, как говорится. а в остальном фломастеры на вкус разные
Окей, факт номер раз - у концерна ВАГ подразделение Шкода - это эконом-вариант для консервативных клиентов. Об этом открыто говорит их комплектуха - никаких веселых либо экспериментальных вещей, никакого премиум-оборудования. Нет премиум-моделей, нет спорт-вариантов (надеюсь вы же не воспринимаете vRS как спорт-модель, правда?) Об этом говорит выбор двигателей и трансмиссии. Цветовая гамма, в конце концов. Вот фотка с "разными" моделями, недавно сфоткал:
Оке. как специалист по юзабилити вообще и интерфейсам в частности объясню. Наличие мелких, нефункциональных, но не мешающих основной функции органов управления деталей придает интерфейсу более привлекательный вид. В Шкоде, как правильно заметили, расположение и форма органов управления повторяет Ауди, ФВ, Бентли, Порше, Сеат, you name it. Однако, глянем на кулису: Ауди - сбоку, слева и справа доп. каемка, впереди крышка пепельницы выполнена с доп ручкой, на приборке присутствуют хромированые окантовки приборов; цветовая гамма в углу, возле стойки, насчитывает порядка 6 цветов и оттенков - стойка (бежевая?), торпедо (темно-серая), деревянная панель, ручка управления воздуховода (серебристая), крутилка воздуховода (белые вкрапления), сами ламели воздуховода (черная). В дополнении к этому - все панели, покрытие в Ауди рифленое, с мелким узором, текстурой если хотите. У Шкоды много частей (центральная консоль как самый большой пример, ламели воздуховодов) - гладкие, ровные, без деталей. Все это вкупе придает то самое ощущение "дороговизны" интерьера.
это совсем не доказывает, что весь модельный ряд шкоды исключительно для пенсионеров, как вы изволили хлестнуться в самом начале, а у уже потом начались оговорки и подтасовка фактов под уже сказанное. Заднюю со своих слов врубать не хочется, я понимаю, но давайте других фактов. этот не в тему. далее второй раз за две страницы прямые фактически противоречия в суждениях. плутаете в трех соснах.
Оке. 1) Весь модельный ряд для пенсионеров. Пенсионеры бывают с детьми, бывают без. Бывают начинающие автомобилисты-пенсионеры, а бывают люди уже опытные. Не вижу "оговорок" и "подтасовок" 2) "я" не оцениваю вещи по цене, поэтому "даже". Допустим, я не люблю грибы, даже трюфеля. От того что трюфель в 100500 раз дороже остальных грибов - я их должен как-то отделять от других грибов? Перевожу: от того, что Рапид в ХХ раз дешевле, чем Суперб, он должен перестать быть пенсионерской машиной? 3) Берем суперб 2011 и а4 2011 Ровно также в Ауди руль одного оттенка, панель на приборке другого, торпедо третьего, дверь четвертого, дерево пятого, вставка в двери - шестого. 4) Если основная цель - не понять мою точку зрения, а найти в ней мифический изъян - ок, я не прав, городил чушь и съезжаю с базара. Не вижу смысла спорить, особенно не по теме темы
конечно, ведь ты не способен признать, что есть что то красивее/быстрее/надежней твоей машины, по одной простой причине - она твоя, а ты ведь не мог выбрать говно.
конечно, мне это не нужно признавать В6, что на картинке я катал последние пол года, и не променяю ее на С4, тем более на какую то шкоду
у шмокорядок то же есть там кожаные красные и распрекрасные салоны - у тех же рс. я понимаю, что аудь классом выше - я всего лишь пытаюсь донести, что фанатизм в любых своих проявлениях выглядит говняво, а от половины ваших суждений им веет за версту. ААаааа - только ауди, все остальное срань. И опять же не только в этом дело. Все таки тут АК и реакции понятны. НО, преимущество в рассмотрении всех вариантов. так же не стоит сразу записывать в дурачечки всех, кто осмелился тут посчитать, что у аудей есть эффективные конкуренты. Например глядя на Шефа с его "С4 рулит" каждую страницу невольно вспоминается этот фильм [CUT]http://www.youtube.com/watch?v=z7PAzv2EMnU[/CUT] и еще просто вспомнилось - в сеат толедо ставили полностью(кроме лого на руле) салон от а3 и мотор, по крайней мере один из ряда то же был аудюшный. Авто то же имело оцинковку и т.д. - это делает его ауди? или в чем тут собака порылась? где выгода концерна - ведь сеат дешевле? а может она в том, что все это унифицированная платформа 4-го гольфа, а обертками пусть будут сеаты, октавии, боры на любой кошелек, как говорится, в общем то и целом все равно фанатики, фапающие каждый на свое, отдадут денюжки концерну, но у всех будет иллюзия, что они имеют выбор и знают чего хотят и все понимают - на самом деле у нас, в этом веке, выбор остался только в том какое говно выбрать - дешевое или дорогое, к сожалению. я ее понимаю, я просто с ней не согласен. Правда в том, что да - аудь интересней шмокодявок, но не все они для пенсионеров - за свою цену те же первые октахи с 1.8Т были вполне себе вариантом.
Давайте еще раз, самый китайский последний. 1) Новый кореец выгоднее, эффективнее как автомобиль, чем старая\новая ауди\бмв\мерседес. 2) "Пенсионерский" - не значит "плохой". Значит "я уже свое отвыделывался, мне надо надежно, без шашечек, а просто чтобы ехать" 3) Я считаю Мерсы получше Аудей будут. Также как брюнетки получше блондинок. Но вот брюнетки и Ауди мне нравятся, а блондинки - нет. Дело вкуса. 4) Сеат - это молодежная, околоспортивная машина. Тут спору нет, неясно к чему они. 5) Еще раз повторюсь, "пенсионерская" это именно и есть "за свою цену вполне вариант".
а аудь тогда за свою цену что? "Иииееех - агонь!"? но тогда зачем было утрировать про меркнущие краски в шкоде? по остальным пунктам вопросов нет - все ок.
Не поверите, но у меня сарай именно "Иииеехх - огонь". Потому что когда ты к жизни начинаешь относиться по принципу "в горку едет, уплотнитель не течет, не шумно - и ладно, что еще надо?" это значит либо в жизни что-то не так, либо уже надо на даче внуков нянчить и по дереву вырезать.