Откуда 10 - 15 т.руб. в месяц? Каждый месяц масло-фильтры-свечи-колодки меняешь? Или ездишь как на Ле-Мане, из машины не вылезая?
Это не так. Хотя все зависит от состояния авто - год выпуска не приговор. И еще где обслуживаться. Я, например, многое делаю сам и плачу только за запчасти. А если ездить к официалам, то и этой суммы не хватит, но это другая крайность.
согласен, у жены "Корса" 2007 года. Вроде как уже возраст солидный. Но я то знаю что там пробег реальный 35 тысяч, что все ТО делались у официалов и что машинка почти в идеале. Это я к тому что по году вообще не понятно что там с машиной. Можно ушатать и за год. А можно через 10 лет сохранить как с конвеера. А подсунуть могут хер знает что. А из друзей-знакомых, которым можно доверять никто не продает ничего подобного. А брать в салоне кота в мешке совсем не хочется.
Ребят, ну серьезно. Я думал такое только в кино бывает. У тебя запчасть отходила 150-200 тысяч, и свой ресурс исчерпала. Ты берешь другую такую же, которая отходила столько же (а то и больше). В чем смысл? Надеяться на чудо? У другой машины коробка в другую сторону крутилась? Про пневму на аллроада та же песня: "взял на разборке баллон целый, а он порвался через 5 тысяч, что за ненадежная машина".
На вкус и цвет все фломастеры разные =) Может кому-то и нравится такое авто. Думаю, особенно девочки их любят =)
+100, если эргономики нет - то какая разница какого цвета ткань. А кожаный салон вообще не понимаю. Летом жарко, зимой холодно, в поворотах пассажиры летают по салону. Девочек в кожаных штанах уже не посадишь - скрипу будет полный салон.
Конечно, нет ни какого смысла брать старую деталь. Старый (с разбора или аукциона) можно брать только агрегат, например блок управления климатом. А Запчасти нужно брать новые, по каталогу, хорошего производителя )))) И Будут они ходить как положено.
в этом и весь смысл. кому делать нечего, тот берёт бу и делает её сам. кому есть чем занятся по жизни, тот покупает новое.
Не согласен... разговор то идет про б/у ауди или за эти же деньги новое что то корейское китайское и т д... так вот лучше ауди... просто есть такое понятие как качество... комфорт и престиж марки... для многих это главное... Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4
А может человеку нравится самому делать свое авто и это его занятие или хоть познает что и как в авто устроено, а другой купит новое и будет ездить по сервисам, сам и не зная с какой стороны подойти, а ему старый фильтр протрут тряпочкой или продуют и обратно поставят и масло половину сольют и остальное дольют и скажут платите и занимайтесь дальше своими делами "по жизни"!
Я могу купить и новую, но не вижу смысла: то, что мне нравится, стоит от 2 млн. За первые 3-5 лет машина потеряет в цене значительную сумму (до 50%), не потеряв потребительских качеств и ресурса (если ее не гоняли без остановки "и в хвост и в гриву" и не били со всей дури). Выкидывать деньги на ветер глупо. К тому же широко известно, как "качественно" обслуживают у ОД - масло если и меняют, то льют "дешевку", фильтр протирают тряпочкой и т.д. У моего соседа сын работает на таком сервисе - так у него полный багажник оригинального масла, фильтров и пр. Несколько раз мне предлагал купить у него "по-дешевке", я вежливо пообещал подумать. Я не покупаю ворованное. А ты можешь поступать, как хочешь, плати разным халтурщикам (раз сам безрукий).