1) надо за рулем покататься 2) тут нужен новый мерс а-класса. Или Тесла. Или Ауди с вайфаем, блютусом и возможностью управлять ей через айфон. Ему 100% будет очень и очень интересно
Применительно к новым авто в этом есть зерно истины. Но если разбавить эту шкалу, за исключением последних трех пунктов, возрастными рамками, то порой получился бы забавный симбиоз 50-летнего "мальчика" в коротких шортах и пионерском галстуке из детства ))
какая разница, если кошелек один - сократить произв. одних - увеличить других. Старая схема из 90-ых с 2-мя рядом стоящими ларьками - в одном чуть дороже, в другом чуть дешевле - хозяин один. во, Морф то же встречал таких. я не одинок. да нефига уже их не переделаешь - просто нужно понять, что не всем интересно авто(любое) и что это нормально в общем то. зы в градации брендов нужно что бы последние три то же заканчивались на "ер" - например миллионер, но лучше что то другое.
Ему безразличны машины вообще.ему не интересно что там внутри под капотом ит.д.хоть на чём он прокатится. для него это просто доехать из а в б. всё. з.ыыыы предлагал его на р1 прокатить .говорит что не боится просто очково как то)))))так и не сел на мот.
Угу, это где-то последние 2-4 года они разобрались с позиционированием. Раньше могло быть так, что Гольф веселее, приятнее и лучше чем А3, Фаэтон лучше чем А8 и так далее. Сейчас пытаются развести их между собой, чтоб были более "разные" модели. И нельзя было однозначно сказать "лучше-хуже". Пример - простота Шкоды может трактоваться как "бедная комплектация", а может как "нечему ломаться". Простите, вдогонку =) Все же в курсе, что в свое время ВАГ отказался от А8 купе? И что две такие машины были все же сделаны? И что причина отказа была - они купили Бентли? Так что по сути Бентли - это как бы А8 купэ в свое время была.
Кошельки разные. Более того, даже в Шкоде акционеры устраивали истерику в свое время и пытались спозиционировать Суперб (к слову, вы же знаете, что название су-пьорб, а не супер-бэ?) как машину классом выше, чем пассат. "Так называемое «огрубление» чешских автомобилей подразумевает сокращение числа предлагаемых опций. К примеру, покупатели Skoda не смогут заказать климат-контроль или полноразмерное запасное колесо." "Skoda , являющаяся дочерним предприятием концерна Volkswagen, приблизилась слишком близко к главной марке и переманивает у нее часть клиентов. " http://autorambler.ru/journal/events/12.10.2010/560963283/
это так думают те, кто со шкоды кормится видимо. само собой какая то часть доходов оседает и у них, но бальшим боссам виднее, как лучше свой кошель пополнить, посему они и продолжают "опускать" шкоду. они могут устраивать и пытаться сколько угодно - вряд ли будет как они себе видят.
Это не всегда так. К примеру максимальный гражданский бензиновый мотор на гольфе нынешнего поколения это 1.4Т, на октавии - 1.8Т. С полным приводом ситуация схожая, как и с доступными цветами кузова(17 против 12 у гольфа). Хотя тенденция к упрощению шкоды есть, в том чиcле и потому, что в С-классе по потребительским характеристикам она давно переросла гольфа.
А давайте определимся. Мы про VAG или про Фолькс-вагина-рашша. Потому что у Гольфа в оригинале миллион вариантов, в отличии от Октахи. Е-гольф, Гольф-СВ, Гольф GTI, просто Гольф, Гольф-кабриолет Вопрос в локальном диллере- почему не возят к вам\нам столько моделей.
Я ж писал, их всего 2 сделали, а потом забили. Вместо этого купили Бентли, теперь бентли = а8 купе. Про Гольфов - буквально месяц назад видел кабрио на Кипре в прокате от Sixt. В Италии - электрогольф. В прошлом году видел в Швейцарии универсал гольф. Кстати, забавная опция у него. МКПП, если глохнет когда трогается - то сам заводится по выжиму сцепления. Типа для неопытных водителей.
Конечно индеец. Просто выбор комплектации "салон 1" "салон 2" Уважаю октавию, но когда друг пересел с древнего ФВ джета на Октаву 99г - у него начались проблемы со спиной Понимающий человек замечает много мелочей. Например, на вскидку - износостойкость тряпки салона октавы.
Говоря о том, что шкоду упростили, естественно подразумевается, что это произошло на фоне ближайшего конкурента. Ближайший конкурент шкоде по концерну VAG это Фольксваген, непосредственно для октавии это гольф. Для него все данные верны: - нет у гольфа топового гражданского мотора 1.8Т - цветов меньше - с полным приводом двояко. Речь не о том, что у гольфа, и Фольксвагена в целом, богаче выбор моторов, кузовов и комплектаций, с этим вопросов нет, но есть и исключения, которыми гольфа обделили.
Ну это очень просто кстати. Потому что локальный дилер их не заказывает. Я в свое время так искал Мазду ПМС 6, (смешная опечатка, да) с люком. Так мне сказали что наши офицалы решили что люк в машине - бесполезная фича, и не заказывали. Поэтому официальной пмс6 у нас с люком не бывает, так-то