Понимаю, что пофиг на авто, но для семейного человека... Как же безопасность семьи и практичность пересекающаяся с удобством и комфортом До сих пор вспоминаю какое разбитое состояния было после 1-2 часов езды за рулем в жигулях (межгород)
Бррр, ничо не понял. У Гольфа есть 1.8Т У гольфа вообще ВСЕ есть. Даже электромотор. У Шкоды - нет. Цветов столько же. Полный привод есть. В чем проблема? Просто смотрите модель у концерна, а не у тех убытков, которые локально решают какую комплектацию завозить, а какую нет.
Что реально в Акценте (ваш Солярис) не понравилось жутко - это сиденья. С моим 190см спина болела уже после 50 км по трассе
я не про фичу, а про отдельные модели если производитель не захочет поставлять их в отдельную страну - дилер никак ее не заполучит официально
ммм, наверняка не знаю, но "был случай". Спрашивали у хандеев - можно ли другую комплектацию заказать на и30 ? Говорят - вполне, только предоплата и ждать 2 месяца. Т.е. дело в том, что их не завозят, а в принципе можно привезти.
Хорошо пересаживаться с жигулей на "корею" Я когда сажусь за руль (втч еду) в кияРио последний - по посадке и ощущениям - тот-же логан
Нет у гольфа 1.8Т. Не стОит спорить. У прошлого был, у нынешнего топовый гражданский бензиновый мотор - 1.4Т Возможно на других рынках, у нас их 12 против 17 у шкоды. Есть, но либо на дизеле, либо на нишевой "R". У октавии на 1.8Т. В России дизеля не особо популярны. Хороший совет в свете отсутствия 1.8Т у гольфа ))
тьфу, мне все запала реплика про то что на гольфе нету 1.8Т мотора у нас. А модель не продают потому что считают нас быдлом.
Был не прав, в штатах оставили какой то дефорсированный, по сравнению с октавией, на 10 л.с. 1.8Т. Немецкий конфигуратор о таком не знает и заказать его в Европе не получится: http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configurator.html#30300/35140/3221
Имхо правильно что его убрали для Европы. И привод тоже передний - правильно. Я б брал если - взял бы себе блюмоушн какой-то, там и кривая момента совсем не кривая, и расход приличный. Гольф - это удобная эконом-машина должна быть, то уже извращенцы туда пихают полный привод и 6-литровый двиг. Или делают беременного бегемота GolfPLUS
Насколько я понял в штатах еще и автомат полноценный оставили вместо ДСГ. Складывается ощущение, судя по мощности и типу КПП, что это 1.8Т прошлого поколения, использовавшийся до этого на многих моделях ВАГа. "Вынудили" залезть на чешский сайт шкоды. Полный привод ставится на 4 двигателя: - два дизельных 2.0 - дизельный 1.6 - бензиновый 1.8Т
идем в философию: 1) Зачем полный привод? 2) Зачем большая турба в городе? Возвращаясь к корейцам - они все правильно делают. Для города и немного трассы, для обычного человека - не нужна турба. И полный привод тоже.
позволю себе с такой философией не согласится. у нас в рассейской глубинке еще много маленьких городов, где полный привод зимой желателен для всех вообще. там грейдер последний раз при коммунистах выезжал.
Оке, меняем формулировку. Зачем полный привод в городе, где можно купить нового корейца? Если это глубинка - то там вариант либо "купить Ниву у Михалыча" либо "дальше ездить на велике"
По теме корейцев: У 1.4 киярио великоват расход по трассе если ехать не по пенсионерски. Знакомые и родственник жалуются А бак как на жигулях 43литра. (в случае если ехать на дальняк) Расход по трассе примерно от 7литров. А если в районе 140 и загруженным то около 10. Проверено неоднократно