Я для себя давно уяснил, что "внедорожник" не имеет никакого отношения к подвеске, клиренсу и прочему. "Внедорожник" - это машина, которую не жалко, с толковым водителем за рулем. Самый лучший внедорожник был ГАЗ-21 и еще ВАЗ-2109 в свое время. Всякие сантафе раф4 и прочих автохлам только смотрел, завидовал, плакал, буксовал, отрывал бамперы и бил днище там где я залихватски пропрыгивал с музякой.
1. В Краснодаре особо не нужен ) А даже в Москве и подмосковье очень пригождается. Например, на скользком покрытии влится(с обочины, двора, на крупную магистраль с прилегающей дороги) в идущий на скорости поток, уехать со светофора от буксующих и тупящих под ногами соседей, запарковаться в сугробе когда нет других мест, проехать по немного раскисшей грунтовке и еще много ситуаций. В общем, всегда лучше иметь возможность и до поры не пользоваться её, чем не иметь её в принципе. 2. Естественно для удобства управления тягой, когда не нужно выкручивать мотор до звона, для того что бы двигатель "не дох" когда в салоне больше одного человека, что бы не подгадывать миллиметры на загородных обгонах. В общем, та же логика, что и в последнем предложении п.1. 1.8Т и 2.0Т не большие турбы. Обычные )) _______ Точнее так: корейцы только начали делать правильно, наконец то дошли до турбодвигателей, пригласили дизайнера из ауди, облагораживают салон, доводят подвески. Еще немного и можно будет думать о покупке. А до этого рисовали по 130лс с 1.6 на 6300 оборотах с моментом на 4900 об. Очень "удобный" двигатель в городе.
Дык 1.6 ваш вариант тогда. Будет на мЕньших оборотах молотить, расход меньше. На Киа Серато 1.6 расход 7-8 по трассе, те же 120-140. На 180+ уже к 10 подбирается Но по загрузке правда только втроем ездили.
А при чем здесь турба и удобное управление тягой? Машина жены 1.8 Селика, отлично тянет 2-4 рпм по городу. Моя предыдущая 2.8 соточка - отлично тянула по городу. Касательно полного привода и первого абазаца - вот как раз он и не нужен. Потому что машина с полным приводом тормозит также, как и недопривод. А водители часто об этом забывают. Ну и 90% таких ситуаций больше ESP\ASR помогает, чем полный привод. Полный привод - для реализации тяги на стремном покрытии, да и для экстремального маневрирования там же. Ни то, ни другое в гражданских ситуациях не нужно
Подпишусь. Столкнулся с прожорливостью этой телеги на Кубе, где нам её подсунули вместо ожидаемого 307сс. Более 3000 км по острову свободы, на столь убогом корыте, вынудили на перегонах искать хоть какие то плюсы в данном авто и очень внимательно относится к наличию заправок.
Имел недавно удовольствие катать Рено Меган 2012 с пробегом 28К Много вспоминал 2109, с теплыми чувствами. Больше не хочу ездить на Рено ))
На лансере 1.6 акпп было также 7-10. На бмв 8-10 как то до москвы ехал с бодуна было вообще около 7 Но с моими пробегами как то пох на расход совсем
При том что пик крутящего момента у турбодвигателей начинается с малых оборотов и представляет из себя ровную полку, что удобно в городе на перестроениях, в отличии от мелкого атмо бензина который надо сначала раскрутить, т.к. пик момента смещен к 4000 оборотов. У меня есть хонда 1.8 - очень грусто она тянет по городу, естественно в сравнении с 1.8Т(тоже есть). После покупки даже жена удивилась, чего мол она орет, а не едет. Хотя многим нравится, VTEC, оборотистый двигатель и пр. Авто.ру говорит, что у селики пик момент на 4300, мощность на 6400. 1.8Т пик момента от 1700 до 4000, мощности на 4000. Тяга с низов это всегда удобно. Почти трехлитровый атмосферник мы тоже будем обсуждать на фоне корейских газонокосилок 1.4-1.6? Т.е. что бы быстро влиться с места в поток на скользком покрытии и минимально помешать окружающим полный привод не нужен?Как и в сугробе парковаться лучше на моноприводе. Ну Ok )) А чуть выше мы не об этом говорили? )) Значит система притормаживающая/убирающая тягу с двух ведущих колес помогает быстрее разогнаться, чем 4 гребущих колеса. Пусть будет так. Но есть тонкий момент: так то и на полном приводе встречается ESP/ASR ))
Ой-ой, этот витек, про него не надо. Есть шутка такая: VTEC в переводе с индейского значит "моя машина не едет до 5 тыщ оборотов" Не знаю что там гугель про Селику говорит, я про 1ZZ - он очень удобен в городе. А про 1.8т гугель вот говорит - пик момента на 3500 (синенькая полоса) Окей, про полный привод скажу еще проще: Он дает излишнюю уверенность в своих силах. Иногда помогает запарковаться, выехать, разогнаться, но в итоге эта уверенность может очень плохо закончиться, и печальный итог перевесит все маленькие радости.
хз хз.я на мегане 2 проехал около 1200 км.мне понравилось.относительно тихо внутри,сидушки с приличной боковой поддержкой.мягкая подвесочка. Убогое управление майфуном Пластик вроде мягкий местами но выглядит как то не очень.в том же лансере он весь дубовый но на вид сойдёт. Ещё свет не плохой у него.
гонщЕкам посвящается http://auto.mail.ru/article/52857-ferrari_f430_scuderia_proigrala_gonku_velosipedu_video/
Не в курсе про перевод с индейского, но в реальных заездах АК наглядно доказались, что это один из лучших атмосферников этого объема. Паспортные данные говорят об обратном, а эмоции нет смысла обсуждать. Не понимаю из-за чего идет рубка? Открываем данные завода изготовителя, накидываем по 10% к ним, смотрим, вопрос закрываем. И как только столько народа на нем ежедневно ездит, да?! Бедолаги)))
Ну про прошлую не знаю. У этой огромный вялый руль, склонность к сносу передней оси больше чем у Опеля Астры, не сильно просторный салон, расход 10 по трассе и требование 98 бенз :\ При этом до 200 разогнать получилось исключительно один раз с горки, по прямой 178 максималка на 5-ступке. Про управление музыкой\круизом\светом можно писать вечно, и так и не понять как оно работает.
1) вопрос "в городе" или вопрос "в светофорной гонке"? 2) при чем тут паспортные данные к стенду неизвестно откуда взявшемуся и как настроенному? 3) Если внимательно посмотреть на график 1зз, то можно увидеть что момент растет с 2 до 3к, затем падает там где включается VVT-i и снова подымается. Вот этих 150-160 нм отлично хватает для поездок по городу.
1. Сам же писал, что втек до 5000 не едет. В заездах от проехал многих из ауди-клуба, а в городе не удобен любой мелкий атмосферник и чем меньше тем хуже. 2. Значит 2 твоих графика нарисованные "карандашом" это нормально, а реальные данные с колес это "неизвестно откуда взявшийся стенд". Всё верно )) Данные с пассата Б5 и старого 1.8Т, у нового момент выше. 3. То что у мелких атмомоторов момент растет от холостых и до кратковременного пика это понятно, речь про то что у турбодвигателей этот пик наступает на гораздо более низких оборотах и продолжается в разы дольше, а значит двигатель больше времени находится в зоне оборотов максимальной отдачи, что позволяет не выкручивать его и ехать вполне комфортно. Повторю: тяга с низов это удобно. 150-160 ньютонов это показатели современных 1.6. 1.8Т выдает 250 ньютонов, которые позволяют лишний раз не дергаться по поводу включенной передачи, не слушать вой мотора и не особо загоняться на пару лишних человек в салоне. Еще бум упираться или уже признаем очевидное?