Оставляем фантазии в стороне, на тот момент цивик Найка был практически стоковым: кованные колеса, спойлер, 98 бензин, свежие расходники и еще что то подобного уровня. Второй раз повторяю: утверждение о том, что 1.8 vtec до 5000 не едет - твоё. То что этот "не едущий" цивик объехал многих в реальных заездах - факт. Касаемо городской езды, которая происходит на низких оборотах, удобнее тот двигатель, который на меньших оборотах выдает лучшие характеристики. У турбины тут явное преимущество. Вот же ты душный. Держи с подписями и в "карандаше" из первых позиций гугла: Хотя эти графики сильно приукрашены, но смотрятся красиво и имеют подписи. Реальные стендовые замеры показывают практически ровную полку момента с 2300-2500об до 4500об, и активный рост. момента с 1700 до 2300-2500. И это без учета того, что сам момент в полтора раза больше. Данные по цивику: У тойоты будет примерно так же. Объяснять разницу в графиках или закроем вопрос об удобстве? Объемные - да. Здесь речь за корейцев с их мензурками.
Да, я же уже согласился. Конечно удобнее ездить на том авто, у которого график красивее нарисован, реальный опыт тут не при чем.
Блииин народ, ну жмите вы цитата на километровые посты.=( Самим то удобно потом колесо мыши гонять до владивостока?%) Есть "ник в ответ", есть "цитата выделенного". Трое-четверо когда процитируют такой пост, то читать не возможно. Спасибо за внимание.
Удобнее ездить на а/м у которого мотор эластичнее, при прочих равных. Реальный опыт это лишь субъективное мнение основанное на особенностях восприятия. Вот у нас с тобой субъективное мнение об одном и том же двигателе, на основе личного опыта, различается диаметрально и стендовые замеры ставят точку в этом вопросе.
Ох. Очень сложный вопрос. Ездил на новой КИА СПОРТАЖ. Песня... Вопрос в том, а поедет ли так же 15-летний ауди ? Ох как сильно я сомневаюсь в этом.
если иметь в наличии не ушатанную Ауди,то поедет без проблем,а вот Лансер вряд ли... и эта,почему ты решил сравнить паркетник Спортейдж с С5?давай уж тогда сравним новый Спортейдж с б/у Q5 или Q7,ценник то абсолютно сопоставим,правда тогда у КИА вообще нетшансов на удачу
Кстати да, бюджет там отнюдь не детский. На спортэйже не катался... но аж заинтригован. По бумажкам там никакого космоса, обычный валкий вялый чемодан. Все же, кто-то знает что там есть интересного? upd: заглянул на сайты, бог ты мой, от 24 до 37К денег они стоят.. и в минималке 100-150 лошадей и передний привод. Какая Ку5, какая Ку7, вы о чем? =)
Ну вот моему 10...Но при чем тут спортейдж? Алроад - сложная, дорогая в обслуге, динамичная, удобная, технологичная жрущая валящая тачка Хандей - простой как угол дома, бюджетный, переднеприводный универсал. Либо, в комплектации 4WD - неоправданно дорогой, жрущий, неедущий бесполезный кусок жестянки Что сравнивать-то?