если Опель Антара, то он уже древний, там дизель только стоит внимания, 3.2 медленный и проблемный ( хотя и заявляют, что цепи побороли, которые ходили 40-50ткм, дело в масле судя по клубу), материалы отделки там только качественные, а так Санта современней и просторней и клиренс у Санты 20см или более, но и цена
в добавок http://www.youtube.com/watch?v=-g6WyNy-KB8 эпизоды https://www.youtube.com/watch?v=dRIjhyMZEIw https://www.youtube.com/watch?v=jziRUPYrSIE https://www.youtube.com/watch?v=wa8IH-VLnpE исполнитель - ваш покорный слуга
Корса дорого, Астра новая как и Инсигния, во всех кузовах, кроме сарая авто для гномов, Мокка клиренс, как на моей Астра Н
ты про шефа что ли? да, у него красная. А ты не разу что ли не видел, что люди выкладывают фото своих, а ссылки на видео ролики дают на чужие? вот наверно у тя сейчас разрыв шаблона.
я и так GIPa спас от когнитивного диссонанса, если мы сейчас его опять запутаем, то рискуем клубня потерять.
..мда...после такой инфы(когда один человек владеет 3ей по счету с4кой), в моем "мирке" что-то перевернулось....
Я в строю ) За моно не скажу, я свою за три сотни взял (можете начать поливать пометом) за 100С4 не скажу, уже не мониторю