эт он или перепил или недопил ,дюраль пошла с С5 т.е. с 97г., кроме косметики А6/45 от А100/45 отличала немного иная линейка моторов.
немного поправлю: на А100 правильно 12-ти клапанник,но 174л.с., на А6 ставились как 12-ти клапанники 174л.с., так и параллельно с ними 30-ти клапанники 193л.с.
мне кажется, что как раз в конце 90-ых и началось вот это непотребство все. у тойоты то же был неубиваемый 3S-FE который дофига куда ставился, в карины, в первые рафы, в первые авенсисы и т.д., так вроде в том же 97 его "доработали" и он стал хуже, пусть не намного, а с 2000 пошли эти 1ZZ... не помню точно как их там, но люминевые и без ремонта. Именно накануне миллениума рулевых автопрома посетила гениальнейшая мысль, вместо того, что бы делать качественно и конкурентноспособно по цене лучше всем хором начать за дорого делать овно - это выгодно во всех отношениях. Так и кончился золотой век автомобилестроения - занавес.
Мерс да к концу 90, Ауди и Бмв поэтапно, где-то с середины 90. Самое-самое золото конец 80х начало 90х.
у нас в городе есть мастерская, точнее еще год назад точно была. Специализация е34, е32. Владельцы они же механики два энтузиаста, проводящие все! свободное время ковыряясь в своих (у каждого было штуки по 2-3 одновременно), и в машинах клубней, таких же любителей баварской классики как и они. На площадке перед сервисом куча доноров, в цеху дюжина двигателей на выбор. Дак вот ....с их слов БМВ в плане надежности и долговечности закончились в 1990 г. Метал стал хуже, покраска хуже в потверждении слов показывали вспушенные кузова авто после 1990 г. ну и по технической части что-то там.... ну а е39, е38 с 1994 г. вообще молчу....
а кио рио при аккуратной эксплуатации уже к 18 тысячам начал дергать рулем... один местный баваровод сказал что проблема в бублике АКПП, думаю нету смысла не доверять отдал человек за ведро 640 тысяч 2 года назад, сейчас как раз за 400 никак не может избавиться что там будет к 50...или 100 пробега страшно даже представить о немного попасть в дтп-дешевле мерена отремонтировать, кузовщина стоит как будто это не кореец эконом класса, а премиум авто от мировых гигантов автомобилестроения тут главное понять что надо искать живое авто, обслуживать его и оно будет радовать долгие годы! у одного сотрудника в фирме где работал а4 года 98...в состоянии вообще чуть ли не нового авто, там все в идеале и пробег год назад был тысяч 150 а купив помойку будь ей хоть год -будут одни головные боли и ремонтировать намного дороже купив подешевле, чем сразу купить хорошее авто и радоваться! сейчас выбор огромен и ценники доступные
если экологи объявят нам войну..... будем матизы из под бабулек искать, с пробегами не более 20 000. Ксати Матизы ходят 200-250 тысч. км до капиталки
ага, главное что бы он раньше не сгнил или не перевернулся от заклинивших подшипников на него подвеска и вообще остальное стоит дороже чем на ауди уж лучше лада малина
технологии маскировки говна под нормуль развиваются семимильными шагами вместе со всякими кланами перекупов и автосалонами. Я помню наши(костромской, ивановский) авторынки в 90-ых и сейчас - это земля и небо - сейчас от хозяина сложно взять, дошло до того, что дедушек нанимают стоят у авто в рыночный день создавая вид - и ведь многие ведутся. Если еще знаешь куда смотреть и что проверять, то хоть как то можно быть уверенным, а ведь многие идут просто с определенной суммой и пляшут от нее. этож капец. тут много уже чего знаешь про двс, кухов, болячки интересующих моделей и то стремают иногда пограничные моменты.
я конечно не зарекаюсь, ибо гос-во вообще обнаглело, но все же - ведь много еще у кого 10-ки, 9-ки, классика - все это Е2 или ниже, как можно так раком всех поставить без нормальной компенсационной программы - ведь заскулит народ....хотя им то срать. Дело еще в том, что когда то они получили с наших машин расстаможку не детскую в бюджет по их ставкам и теперь им по идее заткнуться бы надо, но это по совести, которой нет.
Где тебе такое ПРИСНИЛОСЬ? У нас вторая машина-Матиз---за три года ни одной поломки. У многих знакомых Матизы. Никто ещё не жаловался. Конечно в нем шумно и мало комфорта и малы колесики 13го размера --- НО ---- машина абсолютно надёжная, вместительная и маложрущая. С подвеской проблем НЕТ. Стоит она недорого. Поэтому - утверждать надо ЗНАЯ О ЧЕМ РЕЧЬ.
такое чудо было у жены одного знакомого, который работает механиком в автосервисе сколько у него было проблем с данным авто как он говорит-даже в страшном сне не приснится после него купил а2 в не лучшем состоянии и сказал что это просто подарок после матиза в ауди говорит я поменял и забыл, в матизе....... понятно что если взять новый то полюбому побегает, НОВЫЕ они все бегают вопрос в том как быстро становятся старыми
А один такой Киа Сид ездит себе 5 лет уже и ничего у него не дёргает. На исходе 5-го года по гарантии была замена компрессора кондея и ступичного подшипника. Или Рио уже по гарантии не ремонтируют? Конечно, ведь бавароводы - они все такие знающие и правдивые, лечат по фотографии... В чём проблема отогнать машину к дилеру, где уже скажут точно и отремонтируют по гарантии? Лучше бавароводов всяких слушать? Законы рынка никто не отменял. Если машина новой из салона продаётся тысячами, то и на вторичке их тысячи. Если хотите, чтобы одна из этих тысяч улетела за пару дней, ставьте цену сильно ниже рынка. В противном случае - ждите. Ничего не будет. Чушь. На рекомую Рио крыло оригинал стоит 5000 деревянных, на Мерс вы за эту цену возьмёте разве что самый дешёвый китай. Ну вот вы нашли живое авто у этого сотрудника, дальше что? Продаёт он её? Нет? А если продаёт, то за сколько? За 200 тысяч она пролетит мимо вас - глазом моргнуть не успеете. А за цену новой Рио, да пусть даже за 400 тысяч, вы её сами не возьмёте, несмотря на всю её опупенность. Так что не всё так радужно, как вы рисуете.
да вас, жителей другой страны, почитать....так все иначе чем у нас замкадышей в сервис к официалам сгоняй..... в сервис к официалам это в нерезиновой еще можно как то сгонять и до этого гонять на замену мазута за 10 тысяч рублей, а в регионах люди немножко по другому живут и им эти 10 тысяч надо заработать и не за один день, по крайне мере так у большинства и не надо петь песни про нафига покупал......покупал человек потому что хочется, а мазут менял сам за 2 тысячи рублей и попробуй докажи еще в нашей деревне что у тебя гарантийный случай с вашими песнями живя в Москве я бы вообще не рассматривал бу и всякие рио и прочую хренотень-я бы купил минимум новую а4 и менял бы новые авто раз в 2-3 года точно у нас проще купить достойное бу авто и в определенное время его обслуживать в гараже, в прочем людям запертым внутри кольца этого сложно понять! они час на работу, два обратно и на дачу пару часов считают нормой...., для нас 15 минут с одного конца города в другой нормально, 20-25 минут уже жестокие пробки
Нормально. То есть 640 тысяч на новую машину у человека есть, а 1-2 раза в год за ТО заплатить денег нет. На гарантию забили, значит, теперь "нерезиновая" виновата, надо было БУ немца брать, у немцев АКПП руль не дёргают и вообще не ломаются. Всё ясно. З.Ы. И да, пытаться продать двухлетнюю машину с дёргающимся рулём, потенциальными проблемами в АКПП и при этом уже слетевшую с гарантии по причине обслуживания за 2000 деревянных в гараже по среднерыночной цене - это, конечно, сильный ход.