...Нехилая такая гарантия А на исходе 10-го года они машину целиком не поменяют на новую ? p.s. http://www.kia.ru/service/warranty/ Особое внимание следует обратить на Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу. И не надо людям морочить голову ))))
читаю у думаю кто это все пишет ... зачем мусолить эти старые корыта e32/34,audi 100 44/ mazda 626 1990 года какие они хорошие и качественные , естественно они почти все заезжанные в хлам ,ребята если надо тупо ездить то конечно новый автомобиль оно всяко лучше , если это конечно не ваз ,если нужен монопривод то можно смело брать рио,короллу,поло и гонять... заправляя бензин , в авто некто не курил не выпускал газы и не делал в ней никаких актов , приятно чистенько авто новое , отъездить года два и продать почти без потерь , в большинстве тупо сравнивать автомобили например Е-класса хоть и старые с B/C классом конечно комфорта будет больше в А6С5 чем в киа рио ,но киа рио будет гораздо безпроблемнее
Нет, к сожалению. Кстати, этот пример - жирная фига тем, кто кричит, что пятилетняя гарантия на корейцев сплошное на...алово. Ах, в этом смысле? Сканы заказ-нарядов показать?
продать почти без потерь? не смеши пожалуйста,не ну если конечно полторы-две сотни рублей для кого то "не потеря",то наверное. насчет безпроблемности не нужно так категорично.
Сканы не надо ))) Не в обиду , но если это действительно правда , то это единственный случай в истории автомобилестроения . Подшипник ступицы на 5-ти летней машине по гарантии ....
ну у нас в Казахстане например купил ты рио тыщ за 17000 через два года ты можешь ее продать например за 15900 думаю не такая и большая потеря
Именно так. В звездобольстве вроде не был замечен до сих пор... Кстати, почитайте внимательно перечень, ссылку на который вы дали. Там нет ни слова про ступичные подшипники.
"Беспроблемная" КИА стоит от 700 тыс. руб !Мягко говоря ,не каждый покупатель б/ушной АУДИ обладает такой суммой
у вас просто не знают, что новое авто обязано максимально терять в цене в первые годы. ты можешь использовать эту инфориацию для построения финансовой империи - не благодари, потом просто пришлешь мне на новую авдотью.
Не нужно рассказывать про мифических знакомых. У меня Матиз пробежал уже 140 тысяч. Несмотря на нещадную эксплуатацию. За всё время не было НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. Зная про их "беду"-диоды вылетающие в генераторе, вожу с собой диодную сборку. Почитай сам отзывы о машине от хозяев, потом рассказывай. У нас на прошлой работе был такой-же "рассказчик" По его представлению Ауди А3-это ломучая погремушка. А всё как оказалось оттого что это была его первая машина. На которой он сайгачил по ямам и буграм. Видимо считал что на машинах можно ездить как на танках. После Ауди он купил новую Мазду, на каком то проселке снес глушитель и долго бодался в сервисе, доказывая что снесенный глушак это заводской брак. Так может дело не в Матизе, а в жене твоего знакомого??? А по поводу-"Как быстро становятся старыми", так ты посмотри на улицах - сколько ездят Матизов. Думаешь что все они новые??? Конечно кузов у него не оцинкованный. Но если как следует его обработать-минимум десять лет с кузовом ничего не будет. И минимум 200тыс с подвеской ничего не случится. Если конечно не устраивать "гонки по бездорожью".
Вот пример. Был у меня знакомый на работе, взял себе A8 D2, тоже думал, что на...ал систему. До тех пор, пока не влетели ему в бок на перекрёстке. По КАСКО машины старше 5-и лет (ну, или 7-и, в отдельных случаях) не страхуют. По ОСАГО, естественно, выплатили копейки. Кузовщина алюминий, не знаю, как сейчас, а тогда - либо оригинал за бешеные бабки, либо разборки, коих по A8 немного, сами понимаете. В итоге ездил он с мятым боком ещё год, пока я не уволился, а уж потом не знаю, что и как. Зато на премиуме. Вывод: если новую машину можно взять на последние, может быть, даже чуть-чуть в кредит с обязательной страховкой по КАСКО, то брать на последние же БУ Ауди - верх неразумия. Ибо ни страховки, ни гарантии - ничего, кроме "технологий", обслуживание которых тоже стоит немалых денег. Поэтому, чтобы взять C6 за 700, надо в кармане иметь 900. Ну, как мне лично кажется.
товарищ перед окончанием гарантии на сиде ПОДВЕСКУ перебрал. я вообще не понимаю как подвеску после 4,5 лет эксплуатации можно заменить по гарантии....
ну каждый подходит к покупке б/у со своими соображениями,лично я подхожу исходя из того что ремонтирую ее сам,да я согласен что при покупке машины в кармане нужно иметь запас и это касается как б/у,так и новых,ведь обязательное обслуживание никто не отменял,с любой машиной можно попасть,и с б/у,и к сожалению с новой,да и из страховых ситуаций тоже по разному выходят,у меня вот приятелю не выплатили ни копейки,за поцарапанную во дворе годовалую авто,а второй ни копейки не получил после того как у него угнали свеженькую Короллу,так что не все так однозначно как нам хотелось бы, теперешнюю С5 если чесно купил вообще не имея запаса по деньгам,было только на постановку на учет и страховку,ничего езжу и радуюсь,было бы 700,взял бы С6,а если бы потребовался прям уж таки срочный ремонт,ну взял бы тот же кредит,на 50-70-100 сколько там нужно было б,да и машину брал бы не с завязанными глазами.