Домыслы держим при себе. В данный момент владею 2 авто, одно из которых было куплено новым в кредит с последующим досрочным погашением. И это уже не первое новое авто приобретенное мной по такой схеме.
22% в год на пять лет. Это 110% за пять лет. По вашей логике. 110% от 150 тр. это 165 т.р. А теперь еще раз сформулируй вопрос.
О как ))) Так может для тебя лично там особые условия кредитования , что бы ты на форумах агитировал за выгодность автокредитования
А если возмешь 150, а отдашь 140, выгодно? Теперь к началу. Речь была: 1. Только про автокредиты. У них другие процентные ставки. 2. Про автокредиты вместе с которыми, и только с ними, предоставляется скидка на авто, которую не получить за нал. 3. Про то что они могут быть выгодны при правильном подходе, а не обязаны быть выгодны.
А может надо просто принять, что некие свои ориентиры не соответствуют действительности и заняться самообразованием? ))
а я не должен что то знать о кредитах и о чём то догадываться,человек написал сумму и процентную ставку годовую,как посчитать процент от суммы думаю знают все,а то что процент считается от оставшейся суммы,как выясняется многие не знают,значит при приведении примеров с данной схемой расчётов нужно об этом говорить,а не расчитывать на наличие телепатии у участников дискуссии,а бабка с членом-это бабка с членом.
А я тут переживал что пишу офффтоп) По теме кредитов - ситуации разные бывают; есть у человека 20к денег, он на них ставит ларек, получает по 800 денег в месяц прибыли, и выплачивает автокредиты 500 в месяц. Выгодно?
Зашел на страницу хундая и увидел что-то новое по кредитным предложениям вот шалярис например Вот они маркетологи и финансисты. Схема интересная и универсальная. В конце срока придется всё равно гасить оставшуюся половину задолжности (но за три года выигрыш на инфляции - если деньги на голову "упадут") Через три года можно обменять по трейд-ин (по невыгодной цене) А другим машину не продашь - она под залогом у банка
Ewgen57, я один раз в 2003 или 4-ом обжегся с автокредитом, больше сроду не возьму. я допускаю, что может быть при определенных условиях и выгодно, но тупо не верю в это. при этом не то что меня там развели или проценты больше оказались или ежемесячный платеж был тяжелым - нет, просто уже владея вещью мне не понравилось целый год ходить каждый месяц и отдавать за нее денежку, чисто эмоциональный наверно момент - ну его нафиг.
Я не призывал и не нахваливал. Выгода вообще сомнительная при условии если маленький доход. О том, что нарабатываются новые схемы по привлечению и забиванию мозгов людям. А народ у нас до сих пор слаб в этом вопросе (сужу по всем с кем бы не заводил разговор )
"вот шалярис например "- классная схема .Первоначальный взнос 20-30% , потом за 3 года выплачиваешь по кредиту 500 с лишним тыс. , а когда трёхлетнее русско-корейское ведро начнёт сыпаться , останется отдать банку "всего-то" около поллимона руб !!!
да . половину нужно отдать после трех лет Если базу брать за 480тр то останется через три года отдать 240тр 157тр - при покупке 322тр - в кредит 6х35=210тр - за три года снести 240тр - долг на последний месяц Примерно 607тр по этой программе Итого: 127тр переплатить при условии что 240 накопишь или на голову свалятся Красиво и заманчиво? На самом деле у большинства будет перекредитация или слив салону по трейдину с потерей в стоимости XX%.
епрст... пол года не заглядывал в эту тему, а тема живее всех живых. Вопрос такого выбора оказывается совсем не риторический и на каждого покупателя есть свой купец. По моему задача может иметь решение только в варианте конкретная ауди (год модель комплектация стоимость) с конкретным корейцем (год модель комплектация стоимость) плюс как планируется использовать... и то предвижу много баталий...
насколько я понял, никто здесь не отрицает того факта, что современные "пузотерки", рассчитаны на 3 года или 150 000 км эксплуатации. И чтобы не попасть на серьезные затраты (потеря в стоимости пока не в счет), авто рекомендуется сдать обратно автосалону, до наступления пред-инфарктного состояния, а в замен получить такую же, новую. и все бы хорошо. Но вот представляю я себе. 3х цилиндровые, в том числе и турбо, а в скором времени и 2х цилиндровые, "одноразовые" движки при цене "блока" 200 000 руб. всякие там супер экологичные высокофорсированые.....ДСГ и проч...на вторичке.. увлекательно будет....