"никто здесь не отрицает того факта, что современные "пузотерки", рассчитаны на 3 года или 150 000 км эксплуатации" Если бы на 150000 км, а то сейчас 100 000 км проходит и всё, то двигатель капиталить, то коробка умерла. Да даже если отъздить на них три года, продав с потерей так процентов 30-35 от цены новой, ты приходишь в салон за такой же новой машиной, а она уже благодаря инфляции, курсу доллара, цене на нефть или картофель (вариантов как всегда много) подорожала то же так процентов на 30. В итоге твои потери составят за 3 года не менее 50 % от цены машины. А если ещё прибавить каско, ТО у диллера и кредит..... Комментарии думаю излишни.
да проблема даже не в цене, не в том смысле, что я миллионер, а в том смысле, что качества действительно уже нет и это пичалит. вот грустно и все от того, что в какой бы бюджет ты не рассматривал новое авто в эту цену при подробном рассмотрении и анализе получается *овно. Но к его покупке подводят уже законодательно в правовом то демократическом государстве, о прелестях которого в каждом выпуске новостей трындят. Запредельные растаможки авто старше 5-ти лет, налог хотят увеличить на старый экокласс и т.д., при этом видимо им вообще насрать, что еще у миллионов те же 10-ки и даже классика и не меньше старых инно с евро2, за которые, кстати говоря, они свои денежки при ввозе этих машин уже получили и не малые.
У нас 3х цилин. Фабии даже в такси работают. Намотав 250+ тысч. скидываюся за 270 + тысч. руб, "по рынку" , словно там не "одноразовые" движки, а какой-нибудь ремонтопригодный ВАГовский bfq "Странные" звуки при работе двигателя? Дык, эта...особенность такая у 3х цилн. движков. Как долго "народ" будет еще это "хавать" ?
те машина умирает, но впарить ее "лоху" за 30-35% дисконт - проблемы не возникает. возникает дилемма: то ли в россии половина лохов живет, то ли таки после 3х лет машина не такая и "мертвая".
Сейчас особых проблем нет. до 300 000 км, наезжают, потом правда ремонт почти всего. Тенденция в целом, вызывает умиление Как вообще покупать допустим Пассат, с пробегом 150- 200 тысч. на ДСГ и турбе? Учитывая Российскую езду))
Люди все разные и категорий много. Начиная от чайников и заканчивая фанатами марок (которые знают о машине всё) И мыслит каждый по своему. Например есть знакомые с такой точкой зрения: - Если корейский жип обвесить теми-же домами и опциями - получится не чуть не хуже туарега или X5 - Или человек пересев/поменяв ренжровера на саньёнг - рассказывать, что он не хуже и зачем платить больше.
https://www.youtube.com/watch?v=nZaF-Eer-yU&list=UUNfcX7JC9kShxzrymDCdAAw с 7:50 . Пробег 170 000, новый мотор. но эта Германия, т.е. "цивилизованный мир". Представляю все вместе...."наш" сервис, отсутствие гарантии, по пробегу или возрасту не важно.......как все это будет продаваться лет через 10-15....или научатся ДСГ на кухне перебирать?
Этом как раз понятно что научатся! выкидывать т.е. купил за 800 000 руб. сдал по утилизации за 50 000 руб?
Тенденция? вот вчера прочел - продавал С6 за 400 и не купили, человеку срочно деньги нужны были... Такое ощущение, что рынок б/у скоро сильно просядет. И количество предложений в рекламе не говорит о спросе. Кто будет брать лет через 5 фольцовские и шкодовские б/у с 1.2 и 1.4Т ? с хорошими пробегами
Бред какой-то. "Тусклый" 1.6 на Церато по динамике схож с 2.3 тех лет на сотке. С 2.0 сотка уже соснёт у "тусклого" 1.6. Так-то да, с 2.8 сотка быстрее, базара нет. "Никакущие" тормоза на Церато очень даже "какущие" на Сиде - гораздо лучше, чем на моей бывшей бочке. Одно из двух, либо на Церато ставят тормоза хуже, чем на Сид, что бредово, либо Ауди в своё время так же "экономила"на бочечных тормозах, что не менее бредово. Особенно доставило про необкатанные колодки - наверное, у чувака не просто машина на сервисе стояла четверть года, а и владел он ей всего ту же самую четверть года, ибо как ещё можно объяснить, что за время, которое, как он пишет, он владел данной машиной, ему так и не удалось обкатать колодки. Дальше вообще мрак. Можно подумать, что на 20-летней сотке салон не скрипит, а тяжёлые двери на сотке защитят от удара лучше, чем 8 подушек безопасности на Церато. Тесный салон? Пусть поездит на бочке или на а4 B5 - вот где тесный салон. А на Церато салон, по сравнению с ними, просто огромен. Понятно, что у сотки больше, но вот лично я, со своими 180 роста и 110 веса, не считаю, что у Церато салон тесный, так что товарисч пусть не льстит себе, а "подойдёт поближе к унитазу". Про поломки - у любого производителя бывает брак, и про новых немцев таких же историй про "четверть года в сервисе" можно привести не меньше. Не надо только думать, что если кому-то не повезло с конкретным экземпляром, то теперь вся марка говно, ибо людей, которые ездят на таких же машинах по несколько лет и в ус не дуют, в тысячи раз больше, просто они не кричат об этом на каждом углу, а те, кому не повезло, кричат - отсюда и впечатление, что нормальные машины вообще перестали делать. Проблема в том, что желающие облить говном слышат только то, что хотят услышать.
в краткосрочной перспективе как раз таки будут брать, ну ...будут попадать...переплеются и купят "корейца", нового конечно.
А ещё доставляет, как один товарисч (не будем показывать пальцем), который здесь бил себя пяткой в грудь и усирался, какая у него офигенная бочка, сейчас трётся в теме рекомендаций по запчастям, потому что у него "чего-то там гидрики стучат" и "машина не едет, потому что дырка во впуске".
Да это все так или иначе отсебятина. Сравнить можно только!!! если взять "сотку" из музея Ауди. А не рухлядь с тремя капиталками...и то! если двигатель подготовят как надо! А то тут Голованов из Авторевю прокатился тут на е32 из музея БМВ. Заодно и краш тест провести. И вот тогда можно говорить об объективности!! Хотя в сети проскальзывала инфо о краш тестах старых Мерсов....сдули вчистую... Что касается субъективной оценки. Каждому свое. Понять людей которым нравится ощущение "легкости" машинки, могу, но сам не страдаю. Вот для наглядности https://www.youtube.com/watch?v=3wMMv3fsbH4 Там целая серия про старичков. Само собой коллекционного состояния.
Вполне возможно. Но я так понимаю это не про те авто о которые пишут в autobild klassic ? Но речь то не про Германию.... тут многие пишут о высокой ликвидности простых, новых автомобильчиках..... и я так понимаю это самая ликвидность вытекает из атмо моторов и мешалки. А вот как будет 2х цилинровывми турбо движками и роботами