Мотор не новый мотор бу проверенный У одного знакомого на тигуане при 60 накрылся, у другого на ети на 30 с копейками поршен толи отвалился, толи развалился-короче с его слов нифига не понятно т.к. он не шарит и ему поставили новый И еще у одного клиента знакомый мастер рассказывал при первых километрах после 100 тысяч пришел каюк Так что все очень грамотно просчитано-ресурс движка, коробки равен ресурсу машины т.е. 100 тысяч км
Рассчитано грамотно, спору нет. Но применительно к нашему рынку, надо либо покупать бэушный ВАГ имея в запасе на новый двиг. и коробку, либо скидывать за это при покупке
Сейчас, что япы, что немцы, что корейцы по одному принципу собираются - конец гарантии, добро пожаловать на замену половины автомобиля. И дело даже не в стране производства, просто авто производители больше зарабатывают не на продажах машин, а на сервисе и запчастях. При всей критике сомнительных достижений немецкого автопрома таких как ДСГ, немцы всё-таки ещё хоть как-то этим обосновывают высокую цену на свои автомобили, а японцы и корейцы даже этого не делают. Три года назад один мой товарищ, поверив в японское качество (которое уже минимум как 15 лет назад умерло) купил за 800 000 рублей новую тойоту короллу. За эти деньги он получил двигатель 1,6 100 л.с., четырех ступенчатый автомат, балка в задней подвеске и "вёсла" на задние стёкла. Также отмечу деревянный пластик и полное отсутствие шумоизоляции. Наши чудные японцы умудряются продавать автомобили конструкции 20-летней давности по вполне современным ценам - вот это талант. Корейцы, как братья по разуму копируют все эти, так сказать, бизнес-модели японцев. Что можно было купить в 2011 году за 800 тысяч, выбирая из б\у? Каждому на ум придёт свой вариант, в котором нет места ни 100 л.с., ни балке в подвеске, ни старому "автомату" и "вёслам". Поэтому лично для меня 15 летняя ауди более привлекательный вариант, чем новая королла или "кореец".
ауди а3 от 961 000р http://www.audi-nnovgorod.ru/ru_partner/p_00441/ru/models/a3/a3.html тойота королла от 579000 руб http://liberty-auto.ru/catalog/Toyo...kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5801675261698483039 талант раскрыт! ловкость цен и никакого мошенничества!
Шедеврально, взял смешал теплое с мягким, в конце сногсшибательный вывод на основе не пойми чего и не о том, о чем речь шла. Сравнивая немцев 15 летних наверно и о японцах того же возраста речь, нэ? а в то время вполне себе нормальные были камрюхи. и моторы нормальные были и электрика не хуже, а местами и надежней... шумка да, у немцев лучше, зато рулиться яп на порядок адекватней сравнивая например в более менее одних классах, ну скажем авенсис -А4В5
Что сказать, дурачок твой товарищ. Даже сейчас за 800 тысяч можно много чего на фарше взять - кореец, например, (Сид там или Церато) будет практически в фулле. А твой товарищ умудрился 3 года назад отдать 800 кусков за барабан. Это ещё суметь надо.
Дурачек еще тот ) За 800 тыщ можно было авоську D3 взять на полном фарше. Еще бы и на ремонт осталось.
насколько я помню, корола тогда в базе оснащалась двигателем 1.3, и мешалкой. Поэтому 1.6 + автомат....это уже далеко не база. 800 это только за сам D3, а вложений на 400?в кредит?
умник читать научись,где там написано что она едет? бочке той 26 лет,твоё говно и половины не проедет
Ты мне тут вещал, что моё говно и 5-и лет не проедет. Проехало. За базар будешь отвечать или так и будешь сроки передвигать, трепло?