http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139946&SECTION_ID=7847 проехать то проедет.....
я бы сто раз подумал, что брать: новую камрюху 249 лс в полном фуле по яповским стандартам или А4 170 лс . цена на них одинаковая (1,5 ляма примерно) обе передний привод, а ехать камрюха будет намного веселее. Единственное ввалить нужно 100 руб. на хорошую сигналку и на шумку в камри. пожалуй лучше бы камри взял, она больше и продать потом ка горячий пирожок можно с минимальными потерями
ох, давайте сразу точки над и, чтоб не препекало тут у отдельных товарищей. Я сам на немцах ездею, не собираюсь пересаживаться вроде пока, но у меня друг тойотавод, катался на его машинках, но дело даже не в этом - пора уже понять одну простую истину - фанатизм, во всех его проявлениях, это признак альтернативно одаренных подростков, но никак не взрослых думающих мужей. Надеюсь я понятно изьясняюсь.
звиздабол ты у Паши научился,цитату давай,когда спор был твоему ведру уже было пять лет,ты меня на гонки позови и гордый наверно будешь когда объедешь 75сильное,26летнее авто,я тебе тогда говорил и сейчас скажу,ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ
в чем? что фанатизм - это слепая вера не важно во что и полное отсутствие обьективности? не выхватывай цитаты из контекста - это однозначно харак-ет человека.
хобби - это увлечение чем либо, при этом у человека не развивается острая необходимость доказывать, что предмет его увлечения лучше всего остального, что можно с ним сравнить.
банк принадлежит автомобильному концерну. недавно по радио передача была, не про эти скидки, а про автобизнес, и там говорили, что производство авто в ряде случаев может быть вообще убыточным, но компания в целом при этом может иметь прибыль за счет, к примеру, кредитов, выдаваемых ихним же банком. в данном случае, я тоже не понимаю, зачем так все переизмудрять, но видимо маркетологи все просчитали и решили, что это удачный ход. наше же дело либо пользоваться этим ходом, либо нет. у меня товарищ недавно хотел свою семеру на гранту сменить (трейд ин + лада финанс), но в ноябре на ларгус лада финанс скидку в 35 000 отменил, и товарищ решил ларгус не брать (оставил семеру) так что скидка в данном случае решала. что же до умников, рассуждающих о том, что скидка заложена в цену автомобиля - это и ежу понятно, в минус никто торговать не будет, смысл в том, что при оформлении лада финанс - вы имели дисконт 35000, а при покупке за нал - переплачивали 35000, заложенных на скидку пс чтобы не пеняли на ладу, лада финанс - аналог практически любого банка, работающего со своим брендом.
я полностью технически не могу на это вопрос ответить - возможно япы лучше просчитали подвеску, возможно балка vs независимая подвеска, но за рулем и карина е и авенсис уходят точнее и острее. так же мне больше нравится проход снежного переката по середине зимней трассы у них
Не понял, куда уходят? Макферсон переплюнул многорычажку Удивительно придется сесть за авенсис родственника. У киярио тоже очень острая реакция на руль, но это не значит, что она лучше рулится.
Да, как не странно, сам удивляюсь как они это сделали игнорируя вангуемые ссылки на основополагающие тематические статьи по устройству этих двух подвесок и приведенные в них описания преимуществ многорычажки, именно поэтому я сразу оговорился, что не могу технически ответить на этот вопрос. а что означает ее острая реакция на руль - я ламо в киях
Уходят в кювет, видимо? Независимая подвеска придумана после балки именно для лучшей управляемости...))) Ездил я на Карине е (у брата была) и на авенсисе (у друга). У меня в то время была А6С5 - даже нечего сравнивать.
Я своё ведро купил в декабре, так что до 5-и лет ещё месяц, если быть до конца честным. Но можешь не надеяться, не развалится и не сгниёт моё ведро за этот месяц. Хотя с даты производства, может быть, уже и прошло тогда 5 лет. Чё, хорошую отмазку я тебе придумал? З.Ы. Дыру во впуске залепи - тогда я тебе точно заезд солью, и уже ты будешь гордый ходить.