Наверно именно поэтому у карины и авенсиса независимая подвеска, а у а4 балка, да? я разве сравнивал с А6С5? давайте передергивать будем дома где нибудь там у себя потихонечку.
Я уже реально сбился со счёта, сколько человек и сколько раз мне про эту фигню говорило - и про 5 лет, и про 7 лет, и про 13 лет теперь. Так что, если конкретно ты про конкретно 5 лет и не говорил, то извиняй, попутал. А впрочем, не буду я извиняться, ты и без этого до фига набазарил - и про говно, и про биотуалет, помню, было - и вообще фигню несёшь всю тему...
фигня в том что ауди это машина?ты опять звиздишь без фактов?может перестанешь уже,или ведроводам это в порядке вещей?
я эта насчет Камри,каждый день ее катаю(рабочая),уже не раз писал и еще не раз с удовольствием напишу-Камри полное гуано,ей даже до С5(моей к примеру) еще срать и срать(хотя подается она под соусом "бизнес класс",эксплуатируемому мной экземпляру до максимального фарша не хватает 249-ти сильного мотора(181л.с. ей и так за глаза),руля с деревянными вставками и электрорегулируемой рулевой колонки,все остальное есть,итак: -материалы отделки гуано, -шумка....у Корейцев лучше(хотя и у них по сравнению с немцами-ахтунг), -материал сидений гуано полнейшее,просело под челом в 70-75кг где то за пол-года, -лакокрасочное покрытие гуано,остаются царапки от малейшего касания даже молнией куртки, -металл как будто из пластилина,оперся пальцем.....вмятина, -рулится лучше Ауди ?странно,за 9 месяцев сравнения со своей С5 03г как то не заметил такового, -затрудняюсь объяснить,почему при наличии штатного ксенона отсутствует автокорректор, -свет опять же на уровне моего штатного ксенона 03г. -система стабилизации хуже С5-й, плюсов у машины очень мало: -большой клиренс и высокая нижняя кромка переднего бампера,ко многим бордюрам паркуешься не боясь зацепить,ну и если необходимо можно без напряга на них залезть, -мультимедиа боле менее,в основном из за наличия AUXa и блютуза, -очень нравится камера,очень широкоугольная из многих мест выезжаешь на проезжую часть прекрасно видя поперечный машине поток, -мгновенный отклик на педаль газа, -достаточно скромный расход топлива. за 50 тысяч навернулся мотор печки,который пришлось ждать неделю и потухла газоразрядная лампа левой фары,про надежность говорить рано т.к. в целом пробег копеечный,да и межсервисный интервал 10 тысяч,у Ауди вроде как 15. в дополнение к уже написанному,с рулем соглашусь,тормоза...насчет ватности не скажу,а вот по поводу их остроты скажу,летом еще ничего,а вот зимой они ведут себя просто отвратительно,они ооочень острые,в зимних условиях это огромнейший минус. а я бы не задумываясь взял А4,ибо удовольствия от нее получу больше,как от рулежки,так и от материалов отделки, мотор 249 кобыл ей вообще,извиняюсь за грубость,не всрался,она и с 181 сильным постоянно шлифует асфальт при чуть болеп чем нужно нажатом акселераторе,система антибукса у Камри тупит по страшному,резину точишь на ура. Камрюху ни за какие коврижки бы не взял. пы.сы. да чуть не забыл,не смотря на якобы наличие возможности ручного переключения пепедач.....на самом деле в этом режиме вы можете лишь выбрать каким будет их(передач) максимальное количество(из 6-ти),при переводе рычага селектора в якобы ручной режим,максимальное количество передач по умолчанию всегда установлено 4,у меня после Ауди это вызвало лишь и .
откуда я должен знать твои мысли это ведро пережило твою помойку в 5 раз,три года уже как таксует и рассыпаться не собирается для особо одарённых
Я не буду состязаться в филологических и иных изысканиях, но если не ошибаюсь название темы: "15-летняя ауди или новый кореец", при чём тут японцы пятнадцатилетней давности? Я высказал своё мнение по теме (то же и Вам рекомендую), оно не обязано нравиться всем, но мнение каждого нужно просто уважать, а:"сногсшибательный вывод на основе не пойми чего и не о том, о чем речь шла" оставьте пожалуйста для себя.
Что сказать, дурачок твой товарищ. Даже сейчас за 800 тысяч можно много чего на фарше взять - кореец, например, (Сид там или Церато) будет практически в фулле. А твой товарищ умудрился 3 года назад отдать 800 кусков за барабан. Это ещё суметь надо.[/QUOTE] Так и я про то же. За 800 тысяч можно было не обязательно новую, но вполне приличную трех летку более выского класса и комплектации взять.
На мой взгляд: 1. Совместная программа банка и производителя для стимулирования продаж. Возможно производитель в таких случаях как то компенсирует это банку. 2. Скидкой пользуются многие, но далеко не все закрывают кредит досрочно. Кто то в любом случае платит проценты.
А в чем фанатизм? Мы же не сравниваем CROWN MAJESTY с А6, насколько я понял? А с камри, которую с А6 можно сравнить только по габаритам. А так, я искренне рад что открыл для себя этот форум. Узнал много нового А то начитался, насмотрелся всякой чепухи. И видать заразился я этим "фанатизмом" от автожурналистов.......поменьше надо всякого "жареного" читать....
фанатизм в том, что одни автовладельцы понимают разницу в 2-х абсолютно одинаковых с виду авто, а другие покупают что подешевле и потом начинают рассказывать какие бу авто плохие и сыпятся и какие новые ведра эконом класса хорошие у людей просто в их маленькой коробочке с несколькими извилинами не помещается что если хочешь ездить в комфортном и дорогом авто то надо либо много денег что бы купить новое, либо купить бу значительно дешевле но быть готовым к обслуживанию и ремонту! Любишь кататься-люби и саночки возить! кто это понимает-того не напрягают бу авто, а кому то надо дай гарантию что бы потом бегать и права качать утрепывая свои нервы при этом не осознавая что за все гипотетическое было заплачено в несколько раз больше
совершенно с вами согласен, ваше мнение по теме почему то было под моей цитатой, в суть которой вы не потрудились вникнуть и поэтому я высказал свое мнение о том, что ваше мнение построено на кривой логике и рассуждениях ни о чем. Я уважаю ваше мнение по теме - вы уважаете мое мнение о вашем мнении - это будет понятно, если сейчас вы уважительно промолчите, просто поняв, что не правы, правда я очень сомневаюсь, что хватит этого самого понимания. какая у вас камри рабочая? в каком кузове. Ребят, я еще раз попрошу думать над теме словами, что вы пишите после того, как цитируете мои посты, я всегда пишу и оговариваюсь о тех моментах, в которых меня потом "уличают". не хотелось бы возить вас "носом по полу" указывая на банальное невнимание...хотя о чем это я. alexson.75 - ты несомненно прав - ауди лучшие машины в мире, с чем бы их не сравнивали, они однозначно лучше и ну и конечно впереди планеты всей ваша А6С5, я приношу свои извинения, если я где то невольно выразил мысли оскорбившие ее достоинства и вызвавшие буггурт масс. Я больше никогда и не где не скажу, что есть авто сравнимые с ауди - это ошибка всей моей жизни!%) GIP134, http://www.youtube.com/watch?v=G8EhGyd-lXA
Хорошо что сознался Заканчивайте спорить. Лучшая машина новая, а если она еще и полностью отвечает твоим ожиданиям то это вообще супер.
новый логан лучше В5. Не понимал ни когда эту маркетинговую поговорку . *Я не противник новых авто и не сторонник б/у. хорошо подмечено. Вот с этим проблема в поговорке Акцент - Новая а остальное? Не девиз ли это маркетолога которому важны продажи?
«По одежке протягивай ножки» Нужен бюджетный новый авто? Акцент, Логан. Нужен старый комфортный немец - возьми A6 мерса Е-шку. Спорить можно до посинения, а ездит каждый по разному. Кто то за год и 15 тысяч не накатет, а кто то по более 60. И старый добрый немец, он старый - кто бы что не говорил. Глупо говорить что все новое плохо, это "новое" тоже станет когда то "старым добрым". А данный спор похож на непонимание 2-ух поколений. Еще бы кто сказал - иш, на новом Кия сид ездит - наркоман наверное! Вот раньше были времена!! Колбаса по 3 рубля.