слишком утрированная голосовалка. я не против ни того ни другого, соответственно и за. тут нужно еще пункты типа "возить жопу - бери корейка", "любишь в выхи тусить в гараже - бери бу ауди" и тп
+ 100 Это тож спорно. Машины выбирают не по бренду и стране производителю, машины выбирают по потребностям и нужностям. Я хотел именно Ауди, именно кватро - купил езжу довольный. На новых япах тоже ездил, на новой вольво сестры катаюсь - в каждом авто своя изюминка (кто то шустрее, кто то ест меньше, кто то дешевле в обслуге), но мне по душе моя А6 и мне хватает денег ее обслуживать и быть довольным. Будет хватать на Ку 7 - куплю ку7, не будет - куплю пасфаиндер.
стоп стоп стоп,ну во первых давай все таки на ты(на просторах тырнета все равны), далее,разве это не твои слова... ты пишешь о том что Япы подвеску лучше просчитали(Тойота в часности),уходят точнее и острее,далее ты упоминул нормальность Камрюхи и то что она рулится на порядок адекватней,потом упомянул про сравнение в одном классе, ну вот я и сравнил,начну с того что ни одна Камрюха не рулится лучше С5,ни "рогатая"(думаю понятно о которой речь?прозвана за характерную форму фароомывателей),ни следующая(она же предпоследний кузов),ни последняя(которая и есть у меня рабочая),я на всех трех катался и именно поэтому и могу утверждать,что даже последней Камри(не говоря о предыдущих) до 15-ти летней С5,как до луны и по управляемости,и по материалам отделки,и куче всего остального, я ведь плюсы последней Камри тоже описал,но ее минусы перекрывают все плюсы. Прости если я чем то тебя обидел,я привел лишь факты .
это совпадение? Я про акцент по поговорке на "новая". Не для спора - из практики - Зачем мне они? если содержание моей А4 мне обходится в те-же деньги Согласен. Но, большое значение имеет доход потребителя. Возможно если-бы в качестве первого авто мне подарили нового корейца, то я не купил-бы ауди 80 (которую выбрал по многим показателям) и о машинах рассуждал-бы статьями из журналов. Но попробовав старого немца - мне например чуждо проминание пальцем новых авто, рыхлые бампера, нежное ЛКП, не защищенное днище и пороги.
+1 абсолютно согласен,при чем туса в гараже бывает обусловлена лишь желанием владельца что то вкорячить в авто,я вот пару вых потратил на тв-тюнер,кто то салон решит заменить на рекару,но оба случая не являются вынужденными,это лишь прихоти владельцев. так что про тусу в гараже не совсем корректно.
Да кто не любит сам поковыряться? Тот кто не умеет Я вот ща сыну машину делаю, потом отчет замучу. Будет супер-пупер кватро-электро ягуар на пружинной подвеске который по детски вваливает)))
да блииин где это берете то? 1 Я упомянул про нормальность камрюхию. 2 Про ее рулежку я нигде не писал. 3 Писал про рулежку первого авенсиса и карины Е 4 Сравнивал их с А4В5 5 Вообще ничего не сравнивал с А6С5 если пару страниц назад внимательно прочитать, то все это легко обнаружить