Как там модно говорить "яростно плюсую" Модель 2013 лажа полнейшая. Один плюс - внутри поболее будет чем мой бегемотик с5
мде, со мной видимо что то явно не так, вроде то же на ауди ездю, но не горжусь как бы этим до эрекции и чуйство йуомора не атрофировалось еще. Вы поскольку часов в день с кольцами проводите? может мне надо больше в машине сидеть и стану тогда истинным авосьководом, как лучшие представители класса.%) з.ы. хотя может быть слишком тонко просто, я потом исправлюсь, попозже.:3
Если мне не изменяет память, то на с4 недоприводе сзади как раз балка. На полном - сзади многорычажка. Какая была в то времяс5? Также, у аудей явны выраженная недостаточная поворачиваемость, из-за жирной морды. Они очень крепко держат ровную траекторию на скользкой/неровной дороге, и так же невозмутимо уходят прямо в кювет на резком повороте. Зато ведут себя предсказуемо
Еще раз повторюсь - мерс лучше, Мазда дешевле, на Лексус и бимер больше девки ведутся, тойоту проще чинить, Субару валит серьезнее. К Ауди просто душа лежит
Ох, дружище, прости за фамильярность, но я уже о*ел неоднократно от движков на Ауди. На тойоте капиталка стала 600 денег, а на алроада только два датчика егт в сумме 450. Из субар - капиталили врыкс 2 литра и легу 3 литра. Врыкс со строкером вышла под 1.2к, Лега 800 У меня то-200 вышло в 2.5 денег
Ну обычная А6С5 с тем же 2.7 не дешевле будет Или вот 3.0 в том же С5... или турбодизель... или 4.2 - все будут прилично жрать. Да тот же гольф 2.0Т - приятель неаккуратно поездил по рельсам - минус лямбда и датчик на топливном насосе. Датчик только с насосом в сборе, и совсем не бюджетно. Так что капиталка субы суммой в 800 денег - это совсем не много