Вот что меньше всего головняка в Алроаде доставило - это как раз подвеска. Что "алюминиевые ненадежные рычаги", что "ненадежная пневма". Два года назад заменил три рычага, два баллона. Езжу бодрячком, на 180 в ямы бывает попадаю. Раз впятером влетели в яму такую, что диск пришлось выпрямлять (родной). Никаких нареканий. И опять же, все в сравнении.. Белорусские баллоны очень дешево выходят, что-то около 250 за штуку.
Аккуратнее тут с фразами "ездит еще" ) У нас тут у всех таксистов "ездит еще", а как посмотришь на машину - плакать хочется. Это такой, сомнительный показатель. Моя 2.8 С4 по трассе 206 км\ч катала неплохо, но я там аммо махнул, миллион сайлентов, рихтовал рычаги чугуниевые и подшипников мешок заменил.
Это значит ездит, не гремит, и еще столько ж проедет 205 тоже по трассе пробовал. За год пока только расходнички, слава богу (не считая залетевшего в цилиндр болта )) )
Ну С4 если что рулит, да )) Но вот вместо С5 я б начинающему автолюбителю однозначно нового корейца советовал. Вдруг он не "любитель" а "наездник". А если и вправду "любитель" - то приятно через годик будет пересесть на нормальную машину.
вот про , что весь разговор вел изначально у нас на работе, большая текучка кадров, машины в пользование, дают после года, т.е год люди ездят на своих, приходят молодые, з/п позволяет, покупают в кредит бизнес класс и прочие бу премиум ,квартал максимум и покупают новые авто, т.к в месяц 10ткм не предел, только сегодня смеялись, парень купил Мерс Еку 2007года, месяца полтора отъездил, сегодня на Логане новом приехал, за обедом разговорились, говорит, сразу надо было брать новое авто, и такую тенденцию уже 3 года наблюдаем точно
Это в тебе так говорит печальный опыт! Просто у кого другое мнение-авто наверное попалось хорошее ну и выбирали более придирчиво, а не из того что есть прямо сейчас в продаже брали амно получше
Данный опус скорее говорит о том что парень купил ведро. Любую технику можно ушатать а потом продать как конфетку. Если машина с пробегом, то и покупать надо так чтобы потом не обидно было. Вон Gwynnblade-87, вроде купил дешево, но она его вые...ла как голодная нимфетка. После такого и рождаются мифы что немцы ломучее говно. Любую технику нужно обслуживать соответствующе. Или по вашему должно быть так? Купил Ешку (вроде* не ушатайка) расходовать на ТО буду как на логан (тож 4 колеса).
ты мне так говоришь, как будто я сам не покупал бу, друзьям, родственникам не искал, найти можно, но стоить будет дороже рынка раз и два, хорошее бу авто никто никогда не продаст, кому то свечи с маслом поменять дорого, а кому то мотор и кпп недорого, ты когда за год на своей хорошей 100ткм проедешь, мнение свое сразу изменишь
Ваш опус говорит о том, что за 3 года под 50человек, все брали ведро?! п.с. еще раз, авто за год может пробежать 120ткм, как думаем, выгодно ли работать на авто?!
глянув только на дверные проемы той красной, сразу скажу, что авто нормальной мойки даже не видело, что уж говорить за обслуживание