Павел1980, вы для меня ваще троль. Покурив чего нить по забористей, может и поговорил с Вами))) Но увы, не курю такого.
Ляпнул ты про логаны в которых спят, я машину не для этого брал ну после этого все ясно - peace door ball, bay [cut]не скучай смотри футбол [/cut]
У меня у одного сложилось впечатление что Павел1980 вечно чем то недовольный, готовый все обосрать? может это от того что ездит на Опеле?
в них не спят, а эксплуатируют , за , что и разговор, а если ездить по 10ткм в год, то да С4 рулит и др древние бу футбол не люблю
Так в таком раскладе ни кто особо и не будет при наличии мозгов и здравого смысла брать бу! Тут единственный вариант взять бу которое только по факту бу, а по пробегу и состоянию все еще новое В таких случаях люди берут новое и укатывают за год-два-три и потом сматывают пробег раз в 5-10 и сливают счастливчику.....который потом расскажет какоп он вроде как свежее бу амно и что надо брать только новое и с гарантией В этом нету ничего удивительного, один продает а другой покупает У нас в замкадье есть таксеры которые на двоих за год наматывают 150 в легкую, так они через пару лет сматывают до 50 тысяч км , делают сервисную книгу с отметками красивыми и авто очень быстро сливается
вот опять чушь пишешь, на Опеле за этот год тысяч 20 наезжу, а вот большое время провожу за рулем Супер б, вот тут ты наверно в точку попал
Так для каждых целей есть свои классы авто и так далее У меня в год не меньше 30 и потому для меня вариант экономичное дизельное авто, был бы пробег 10....То я бы без всяких раздумий купил бензинку минимум 3 литра с полным приводом и всем чем только можно Если бы мне надо было только жопу возить нещадя машины то взял бы какую нибудь калину-приору-ремонт которой стоит не дороже чем за продуктами в супермаркет заехать и все запчасти в наличии в любом хлебном магазине, включая кузовщину уже окрашенную в цвет дешевлетчем просто покрасить деталь в любом гараже не говоря уже о малярках
были у нас Калины , да и сейчас остались, с з/ч проблемы есть на них как это не удивительно + стоит они дороже Логана или др ино , в конечном итоге ино новое выходит дешевле+ гарантия на ино вменяемое
Так надо было тупо написать что ребята мне надо ведро новое, которое выдержит пару лет и сохранив внешнюю свежесть очень быстро можно будет спихнуть Тут то большинство покупают авто что бы с комфортом и безопасностью на нем ездить в нерабочее время, а не по работе не вылазить из него Хотя я тебе могу сказать что знакомый на пассате в3 1.8 проехал тысяч 700 за лет 5 и только 1 раз перебирал двигло, на ауди сотке 2.3 другой проехал так же больше пол ляма и 2 раза перебирал двигло..... Перебрать двигло занимает день-два и по деньгам копейки, а вот желтолицые уже как бы такие пробеги не переживут и очень вероятно что перебирать не придется-только сливать авто
одного ты так и не понял, что нету не то, что день-два, а люди спят по 5-6 часов и это зам. директора, и прочие люди не низкого звена, им ездить надо)))) про такие пробеги, без ремонта можешь дальше рассказывать тут, я в Деда мороза, как и др сказки давно не верю
ты чё то зазвиздился на глухо,ты же вроде говорил жопель у тебя 5 лет и 200т.км,ты запоминал бы что ли