больше всего GIP порадовал, он так занятно метался с одной стороны на другую за моей "дирижерской палочкой", что прямо любо дорого было смотреть. Впрочем продолжайте, я завтра после обеда почитаю.
не читал что там по ссылке,зато кликнул там же на другую ссылку Ауди Ку7 2016. Оказывается,прикольная машина обещает быть, чем-то смахивает внешне на предыдущий Порш-Каен. Мне нравится (в отличие от нынешней ку7) Ждем,когда им будет 5 лет (это будет 2021 год) и покупаем
да фигня это все,какая хрень разница чьего производства стоит аккум в Ауди,тут важно соответствие требованиям Ауди,а все остальное вторично,от того что в Ауди будет Корейский аккум она Церато же не станет.
Давай подумаем дальше - значит можно сказать, корейцы могут именно в автопроме делать такие вещи, которые по качеству не уступают хваленному немецкому, а это в свою очередь значит, чо однозначное занесение корейских поделок в разряд овна не состоятельно. Вот ты опять начал рефлексировать защищая честь ауди, а нужно то было признать, что монголоиды нормальны ребята на самом то деле и скоро умоют всю европу.
А вы, я так вижу, не в курсах, что львиная доля премиум-класса собирается в Китае, Мексике и Бразилии, да? АПд: в смысле это официально, не заговор и не тайна. Гляньте заводы мерса е, Ауди а6, ку7
если это ко мне, то в курсе, в курсе. не форсируй события, все идет по плану. Например сейчас должен что нибудь ответить алексон 75. апд. разговор то тематически vs корея, так что китай и тд. пока пускай в сторонке постоят
не погоди,смотря о какой вещи идет речь,ведь если предположить то,что на Ауди начнут ставить стекла Корейского производства,так же предположим что они будут хорошего качества,но это ведь совершенно не осначает что они смогут изготовить такого же качества к примеру фары или АКПП,или еще что то,согласен? говоря о качестве или надежности к примеру С5-й я рассматриваю надежность узлов и агрегатов в том сочетании в котором она(С5-я) есть и если Корейцы будут производить достойного качества аккумуляторы я возможно и поставлю таковой на свою машину,но это(возможность производства аккумов достойного качества) не говорит о том,что они все производят в хорошем качестве,ведь так. Для меня прелесть Ауди состоит в симбиозе использования качественных составляющих(Корейского они производства или Японского,или Немецкого не важно)+удовлетворяющий мои желания дизайн+удовлетворяющая меня эргономика+то насколько все просчитано и изготовленно+куча разных мелочей,в Корейце я этого не вижу(не путать с "не хочу видеть"),у меня есть хорошие знакомые,приятели,друзья владеющие не "Немцами",а авто других пооизводителей,на многих из которых я ездил и еще не раз проедусь,это и Киа,Хундаи,Шевроле,Форды(и легковые и джипы и лимузины),Линкольны,,Крайслеры,Тойоты,Хамеры и многие другие,но себе,когда придет пора менять теперешнюю,буду искать Ауди,т.к. на данный момент не вижу в других марках интересующего меня сочетания дизайна/качества материалов/технических составляющих/финансовой составляющей в конце концов,к примеру когда у меня была еще первая С5,мой хороший приятель купил себе Крайслера 300С 3.5,за 470тыр(ровно как и я свою С5),не плохая машина комфортная,динамичная,внешне ничего,но многое и не нравится мне(не буду перечислять,долго),приятель взял ее в основном для работы (прокат свадебных машин),полностью перекрасил т.к. белых "родных" не бывает в природе,брал он его после продажи 220-го Мерина эски,говорит по сравнению с Мерином гуано,но надо же бабла заработать,если бы говорит чисто для себя(по делам,дача и т.д.) скорее всего взял бы Аудюху как у тебя,только седан(не любит сараи ),но я бы себе Крайслера не взял,хотя в обслуге он тож не заоблачен. к чему я все это? да к тому,что каждый покупает машину по своим потребностям,желанию,представлению об эксплуатации,я подошел к вопросу покупки авто с тем, что обслуживаю ее сам и за одни и теже деньги лучше куплю машину б/у но классом выше,в комплектации лучшей чем предлагает Корейский производитель,то насколько мне повезет с последующим финансовым вложением,зависит только от меня,т.к. выбираю себе машину я сам,исходя из минимальных финансовых вложений(не экономии на вложениях,а именно вложений) в машины которые я когда либо имел вроде как выбор всегда удавался+мне не нужно вкладываться в обязательные ТО у дилера(для сохранения гарантии)+мне не нужна КАСКО и т.д.,да я могу продать свою,взять кредит и купить нового Корейца,пусть даже кредит будет супервыгодным,но смысл?если ни один кореец по разумной цене не соответствует моему вкусу и желанию обладания данным авто. Блин во понаписал то,карочь С5 с С4 рулят,Корейцев в опу ,кому нравятся тот пусть их и покупает,я только за,мне потом легче будет себе оллроад 2-й тракторный найти .Все я спать,отзывы о своей статье завтра прочту .
во время вынужденной паузы, коллега, можно обозначить один момент - одно дело когда обученные аборигены собирают в кучу что то для отцов- основателей, а другое, когда они закупают у аборигенов их поделки и вставляют их в свои шедевры. з.ы. вот, я же говорил, что он ответит - это было как два пальца об асфальт.
выражаясь твоими же словами: аборигены и собрали в кучу (для отцов) детали из которых состоит аккум устанавливаемый в машину "отцов" .
alexson.75, ого, сколько букав, по чести признаю, что не все так, как я ванговал, начал не плохо, но скатился все равно в конце.... даже не интересно становится - слишком предсказуемо. Соперником тут только ФЛЦЛя вижу, но он адекватен и так полностью, но ладно - я отвлекся. В принципе что бы не заниматься оверквотингом и не разрывать твою портянку на мелки кусочи я просто оставлю это здесь Шах. Твой ход. з.ы. разница между нами в том, что даже если сейчас развернуть доску и я буду играть твоими фигурами, то я сыграю, потому что многогранность, коммуникабельность и не зацикленный взгляд дают если и не гроссмейстерский, то хотя бы позиционный уровень, а ты просто пытаешься сьесть моего ферзя, так сказать.
нет, отцы оценили аккум аборигенов и решили, что их собственный аккум будет дороже(скажем так чтоб уж совсем отцов не опускать), а отсмотренный ничем не хуже и достоин.
давай другими аллегориями выражайся,в шахматах я "0", по теме,господин исполнительный директор VW Мартин Винтеркорн,говорит о сегодняшних моделях как Немеции,так и Кореи,а надежность сегодняшних моделей ВАГа у меня к огромному сожалению под большим вопросом,но мы то обсуждаем несколько иное поколение ВАГа,в сравнении с новыми боле-менее бюджетными моделями Корейских производителей, опять же если говорить о последних моделях тех и других,то увеличивающаяся конкурентоспособность Корейских машин относительно Немецких,мне видится не в том что Корея научилась производить отличные авто,а в том что Немцы их разучились производить и такими темпами Корейцы обгонят немецких автогигантов и заполонят Россию-матушку
Ash wood, про меня очень толсто ) Я давно привык признавать, что у меня тачка жрет что дурная, 5 дней в месяц на сто и детали стоят как кокаин. Не считаю тут ничего зазорного, если она меня по-детски радует. А к другим участникам дискуссии можно посоветовать прокатиться в Женесис купе 3.8, к примеру. Удовольствия море.
А, к примеру, нельзя прокатится на Женесис 3.0 TDi или, как вариант, 2.0TDi? Чисто в порядке бреда, может быть можно на корейском 3.0Т проехаться? И уж совсем из области фантастики: на 4.2, случаем, тест-драйва нет?
умничка, вот теперь приятно почитать. Осталось еще манеру выражения своих мыслей у Павла слегка отрихтовать и тема навсегда избавится от тупых смаелов, коротких бессмысленных постов и насмешек с обеих сторон, все будет пристойно, логично и по существу. В общем вступаем в эпоху экстропии - поздравляю, товарисч. вообще то это был гамбит.) Я не настолько глуп, что бы быть уверенным в победе в пикировке над всеми сразу. Я без толстоты же признавал и выше, что с тобой можно адекватно дискутировать. Ход твоих комментариев , в рамках уже построенной ветки диалога, просчитать я не мог, поэтому пришлось постить лести напополам с правдой - проверенный рецепт.=/