Ash Wood молоток Люди тут ...уями меряются ,а ты решил поупражняться в словоблудии "Дискуссия ради умения дискутировать "? Тема вроде вроде по другому называлась ...Аккумуляторы LG ? И что здесь такого ? Я и от мультимедиа Sony не откажусь .От этого Ауди не перестаёт быть Ауди. Корейцы молодцы ,научились делать машины по дешёвым технологиям и из дешёвых материалов , но по цене европейских . Маркетологам ихним - Слава !))) Alexon75 , +100500 ! К написанному тобой даже добавить нечего АУДИ - ЭТО АУДИ ! А Азиатский тазохлам - это Азиатский тазохлам. За цену корейцев ,я бы лучше ФВ Полуседан взял ... А всякие Генезисы по 2 лимона приводить в пример ,ИМХО совершенно неуместно в данной теме. Всё таки должны быть какие то ценовые рамки. И по цене Генезиса можно Фаэтон W12 купить !)))
VW Jetta от 629 тыс.руб ))) И какое сравнение тут может быть с i30 ?Джетта - легендарный немецкий авто с более чем 30-летней историей ! i30 - очередной высер маркетологов )))
если ты не заметил, то я в рамках вопроса все же прокачивал дискуссионные спеллы и во благо всех хомячков планеты. ну вот опять - отче наш, ежеси на небеси, да светится имя твое.... только все начало налаживаться. ) Их ведущие инженеры признают, что азиаты уже им на пятки наступают, профессионалы в ряде стран признают их продукцию авто года по безопастности и т.д., а почанам с АК виднее конечно.
не знаю. i30 мне не нравится внешне, jetta нравится внешне, но в клубе мнения о ней не очень. о фольце, да, не подумал. тут аудями весь мозг проели уже не знаю, как на джетте с пластиком? смотрел аморок, кадди, тауран (не уверен) - пластик Г полное, говорю, че за хня за миллион рублей? а в ответ - эти машины не для того....
с прошлой страницы. Пруфы думаю труда найти не составит, хоть в гуголе, хоть журнал на е-бэе закажи да прочти в оригинале, ну что бы уж наверняка.
я тут еще не так давно интервью читал как раз с ульрихом хакенбергом, не помню уже правда где, так он на вопрос журналиста о том почему многие покупатели сегодняшних фольцов и ауди жалуются на то, что они вообще не сравнимы по качеству сборки и материалам отделки со своими более старыми собратьями ответил прямо - мы не выдерживаем конкуренции с востоком, если мы будем делать на прежнем уровне, то проиграем ценоконкуренцию.
Не только Мартин Винтеркорн видит в корейцах конкурентов )) Но конкурентов не в технической части , а в маркетологии ! Пол России помешалась на корейцах.
Немчура я думаю найдет чем ответить наступающему корейскому игу. В американский изданиях корейцы, японцы действительно зачастую не отстают от немцев. чего нет в европейских и российских тестах..... и у меня уже начинают закрадываться подозрения..... Может это Пих там дирижирует ..как здесь это делает ASH WOOD. После очередной ревизии моего "лучшего авто начала 90х". нашел кучу датчиков, элементов подвески и проч. с клеймом audi vw, но произведенных в UK, FRANCE. в скором времtни будет KOREA....но ведь от этого Ауди не перестанет быть Ауди?
сам то как думаешь? не тут ли говорено, что одна из основных составляющих бренда - это невероятная надежность и долговечность, если всю ходовку и пол электрики поменять на корейский "хлам" - перестанет она быть собой или нет? Выше уже и на этот счет есть. Прямо расписываются в своем бессилии - мы или можем делать как раньше, но цены будут поднебесные и не будет продаж или, как сейчас происходит, вынуждены идти на ряд досадных компромиссов и тех же маркетинговых уловок - вывод? Прямой честной конкуренции не выдерживают.
А кто писал про "невероятную надежность и долговечность" современного ВАГа Особой разницы из каких комплектующих сделан допустим ДСГ, ведь нет.... если она "ходит" не более 150 000 км.
хоспаде, как тяжело в деревне без нагана.%) Я вот не перестаю удивляться почему некоторые люди постят свои фантазии за действительность и потом чему то удивляются. Давай пошагово проследим - ок. мы с тобой говорили о запчастях на твой надежный и долговечный авто старой закалки и что с ним будет при замене потрохов или нет? или задав вопрос и получив не удобный ответ нужно тут же перепрыгнуть на удобный аргумент забив на нить разговора?
Опыта форумного общения у меня мало Вот теперь мне понятно, почему меня не так трактуют я имел ввиду, если на новых Ауди, в отличии от "старичков" "золотой эпохи", будут стоять корейские, китайские, тайваньские комплектующие сути это не изменит. А именно, авто которые дарят море удовольствия, пока не кончилась гарантия Ведь среднестатистический владелец С7, не знает где произведен тот или иной датчик в его машине
да тут опыт форумного общения не при чем. Тут обычная же логика и внимательность как при разговоре в живую, плюс еще и время есть обдумать свои ответ, епрст. Смотри на пальцах пример - транспортер пытается указать мне на мое юзанье риторики и всяческих софизмом, но при этом забывает одну общеизвестную истину - цель любого оратора это не поиск зерна правды, а подача своей точки зрения за таковую используя доказательства на вероятностях, это еще древние греки выкупили - моей же целью как раз стоит выяснение действительного положения вещей, ибо я не основываюсь на вероятностях вида "ауди-это ауди, а не ауди это хлам", а подвергаю их сомнению и анализирую как можно более широкий сектор исходного материала, что есть по определению научный подход.
а разве не Ауди не обвиняют в том, что став лучшим автомобилем, он потерял индивидуальность лучшим т.е. по совокупности всех качеств. я думал это не надо пояснять. а что касается бу Ауди или новый бюджетный авто, кореец? если такой вопрос возник, лучше новый бюджетный. но не кореец.