Простите, что без цитат - с телефона неудобно. Про цену Женесиса - у нас он новый 40к, в США вообще 28. Какой Фаэтон, вы о чем? Про 3.0тди, 2.0т и прочее - ну как бы можно, тот же Женесис есть 2.0т Опять же, "устриц ели", или так, разговор поддержать? Табурег 2008 на 3.0тди совсем не порадовал. У корейцев движков миллион серий, лямбда, тета - посмотрите, не будьте предвзятыми.
Я про ауди-ФВ, есличо. Да, надо. Иначе получается "пальцем в небо", из раздела -Каррузо не слушал, но сосед напел - что-то у вашего Каррузо ни слуха, ни голоса Имхо, у меня опыт достаточный для этой дискусии - есть что с чем сравнивать. А говорить "не ездил, но одним глазком глянул в салоне - говно" имхо неправильно.
Ой, тут уже "сношались в куче кони, люди, и залпы тысячи орудий".. Откуда С4 кузов, откуда 3.0Т или 3.0тди в теме про 15-летнюю ауди - тоже неясно
Достаточный опыт - опыт эксплуатации? даже при наличии желания далеко не каждый сможет его получить. Благо существую тест-драйвы в автосалонах.
Так я ж и прошу - пусть хоть проедутся, перед тем как кричать "аццтой " Если что - я под "опытом" хотя б пару тысяч км за рулем считаю.
я накатал на рабочей Рио 1.4 предпоследнего поколения около 20 тысч. км. по сравнению с первым Логаном, прелесть!,...с Фабией 1.4, "аццтой! На тест драйвах, буквально месяц назад, Оптима- Пассат, Серато-Октавия. При чем осматривал не предвзято, корейцы были в приоритете (атмо, гидро автоматы). корейцы пока явно не дотягивают..... а как можно получать удовольствие от езды на корейцах ...вообще загадка
Отгадка очень простая. У корейцев можно катать только в топ-комплектации, остально маркетинговый шлак, по типу как "поло-седан" или там табурег 3.0тди
Продолжи мысль: вопросы про 3.0Т, 3.0TDi "и прочие" появились после того как ты женесис притянул в качестве образца.
Оке, склею в одном сообщении, коли так непонятно. Тема начиналась про 15-летнюю ауди. Под этот термин подпадает ауди в С5 кузове. После того как пошел разговор про С4 кузов, который НЕ подпадает под тему, и я увидел что тема скатилась во флуд, я предложил людям не орать втупую "корейцы говно потому что корейцы", а прокатиться на той модели, от которой явно можно получить удовольствие. После этого в кучу навалились тракторные двигатели, которые по моему скромному мнению не имеют ничего общего ни с бюджетной моделью, ни с удовольствием, ни с простотой обслуги. Аргументирую свою позицию просто - когда выбирал Аллроада, был период отчаяния, когда вместо него чуть не взял табурега, но бог миловал. Потом доводилось покатать на табуреге из Харькова в Киев, Днепр. Первое негативное впечатление подтвердилось. Теперь к вам вопрос: катали ли вы на женесисе, на CRDi от хуйдаев, и на 2.0тди или 3.0тди, чтобы можно было это сравнивать?
Серато по цене базовой камри, пассата? Ну даже если Оптиму....она даст больше кайфа чем пассат, суперб? или большую ликвидность чем камри?