Ну уж нет, спасибо) Через годик заскрипит застучит а через 3 будет в состоянии 25 летнего мерса. Через 10 развалится напрочь.
Зарплата есть ежемусячно. Так что в обслуживание помимо бензина могу вкладывать ну так на вскидку тысяч 10-15 в месяц. т.е в год 120. Но ведь я думаю у немецких машин нет необходимости каждый месяц что-то менять......Иначе в этом клубе было бы меньше народу раз так в 50...
Можно: подкопить, в кредит, или 3 летку...Но что-то в салоне у них мне не понравилось. ни в одной. Жесткий как железо пластик, как-то не чувствую кофорта в них.
плюс ко всему- трёхлетний кореец уже гнилой. а в 5 лет тупо разваливается. Железо как консерва. подойди и надави пальцем на крышу или крыло
Хм... раз в месяц.. Раз в месяц - это если повезёт)))) Редкой ломучасти хрень, чуть лучше жЫгуля, только дороже. Я только коробку три раза чинил, не говоря уже по мелочам. В общем, того за что я любил ауди до 45-го кузова нет и впомине... В общем, кончились ауди. На хрен. Донашиваю последнюю, потом на японцев пересяду... И кстати, раньше ауди так не ржавели.. Это пипец какой-то...
Видать Ты вёдра убитые покупал,я что на 100\45 10 лет отъездил,что на нынешней уже 5 и проблем не знаю.
Все будет зависеть в каком состоянии купит и по сколько будет ездить. Каждый месяц ломаться может и не будет, но в один прекрасный момент может попросить не 10, а 20-25 тр. и по мелочи еще , не считая ТО. Решать тебе искать и брать .А так народ все больше склоняется к новым солярисам в кредит и т.д.
кредит- кормить банкиров. если есть лишние доходы- корми. А чтоб коробку три раза в месяц не перебирать- колхозить не надо.
Так до 45-й включительно ьыли нормальные машины. Надежные, в обслуге простые. Только они все состарились уже. А всё что после-ломучий отстой.
Сколько в год проезжаешь? Я - тысяч 60-70. А если ездить только по выходным, с дачи-на дачу, то тогда и аудь сойдет)))
А в чем надежность японцев объясните? На них что подшипники, ролики и ремни, амморты и сайленты подвески вечные или сцепление и колодки с тормозными дисками не стираются и счетки на генераторе и стартере не изнашиваются?!
да вот шут их знает, как у них так получаеццо может быть. у них в бюджет зашивается меньшая доля прибыли от сервисного обслуживания и от продажи з\ч
Про корейца не могу сказать, но у меня вторая машина-лансер 9-й, вот это не убиваемая тачка. Всё то,что мне нравилось в старых аудях-там присутствует. Простая как велек, надежная как грабли. Ну жестковата, да, но это-дело привычки. Зато за 4-ре года пока она у нас в семье, только колодки и масло поменял. Ну еще стойки стабилизатора, но там это просто меняется, можно самому за полчаса на домкрате управиться. А сама запчасть-рублей 300 за комплект. На ауди я каждый раз радуюсь как ребенок, если какая-нибудь железяка меньше штуки стоит))))
Мой пример:подшипники, ролики и ремни-120т.км.(регламент),амморты и сайленты подвески-100т.км.+пока живы,сцепление 320т.км.диски тормозные-100т.км.,колодки передние-30т.км,генератор,стартер-родные.
вот это спорный аргумент. ломаться может реже будут, но из-за сравнительной новизны модели - никаких разборок и неоригиналов, в результате чего ремонт встанет очень дорого!