не может механизм в суровых Российских условиях оставаться технически исправным спустя пять лет. те кто уверяют что может просто закрывают глаза на определённые неисправности которые по их убеждениям не существенны. для них амортизаторы сохраняют работоспособность десятки лет и сотни тысяч километров, полуживые задние суппорта, облезающие по кругу кузовные детали, активная безопасность как у броневика ленина(первая с конца по краш тестам), облезлые кнопки в салоне (но у настоящих ценителей старины обязательно лежит в бардачке маркер), разваливающиеся от малейшего прикосновения все пластиковые детали про капотом... про вариаторы и жрущие масло моторы не буду вспоминать. ну там список большой, вы и сами можете дополнить.
ну если тебе попадались на глаза только такие экземпляры - остается только посочувствовать.. так же как и владельцам новых 2.0Т, держащих в багажнике бочку масла..
Быть исправным - значит сохранить свои параметры в определенных пределах. При соблюдении регламента обслуживания, не загоняя в запредельные режимы эксплуатации и использовании качественных ГСМ - почему нет? Пять лет - это 100-150 тыс. пробега (не корпоративный транспорт и не такси), значит остаточный ресурс как минимум столько же (до капиталки). По отдельным агрегатам - есть варианты больше/меньше.
полностью согласен. осталось подсчитать сколько бабла сожрёт поддержание регламента (при счастливом стечении обстоятельств, а то и ремонт дсг или замена цепи с клапанами). и вообще-то выбор между 15 летними и новыми. про пять лет это я привёл в качестве примера когда пора избавляться от машины купленной изначально новой.
Ежели перейти на экономические рельсы, то получается, что авто за 2,5 ляма за пять лет потеряет в стоимости больше половины от цены покупки. Мне кажется, тут есть над чем подумать и возможно именно это и объясняет выбор многих одноклубников в пользу "сэконд-хенда". Да чего там - я сам такой...))) Ведь могу купить новую, но "жаба душит"...
я сейчас должен с ужасом ждать чего же мне напишут про легендарного СЕР 100 ? или как мне отреагировать?
Просто чуточку больше уважения, пока ты здесь новенький. "Старики" могут подкалывать друг друга, но "что дозволено Юпитеру, не дозволено быку".
Не неуважение, а, скажем так, фамильярность и негативное выражение "впарили" (впаривают обычно лохам) по отношению к давнему и уважаемому члену клуба. Ёрничать и воспринимать поговорки в буквальном смысле тоже не стоит.
вы продолжаете жить в веке паровозостроения. узлы современных автомобилей при поломке выкидывают на помойку.
а вы ворвались во время ненужной траты денег.. многие агрегаты ремонтируются и выкидывать их - выкидывать деньги на ветер..
выкидывать деньги не ветер это вкладывать бабло в старую машину. при этом утешать себя что она надёжный старый немец да ещё и премиум класс. у нас на таком премиум классе таджики по Люблино бомбят.
А у нас в деревне все бомбилы на новых корейцах рассекают.. вкладывать бабло в машину - это вкладывать в ее безопасность, чем не может похвастаться новый кореец..