37 на внутреннем рынке? у нас наверное от 50 начинаться будет. а за эти деньги он нафиг никому не нужен. Генезис разве берут сейчас? вот и его не будут лучше мерс, бэху или аудь византия ...
Есть такое понятие, как инженерная школа автомобилестроения. Так вот, не смотря на глобализацию, инженерная школа Ауди, как и БМВ и МБ, на голову выше корейской - "корейцам" до "немцев" еще расти и расти. Корейцы доказали свои уверенные позиции во младших классах, но тут они пытаются влезть в "бизнес-класс", а это не просто. Хотя их попытки похвальны, но не более. Даже если "Аслан" будет стоить дешевле аналогичной А6, мало кто его купит за эти деньги. Не престижно, а если малость добавить - можно купить "правильный" авто...)
чтоу? ) разница между нами в том, что ты гуглишь, я сам с ней ковырялся. или тебе просто нравится выставлять себя ...хмм...в определенном свете?
Тут ты прав - я с ней не ковырялся, поэтому и перепутал. Память подвела... Но я не гуглю, на память надеюсь.
Да, да, уже встречали убийцу семерки бмв, ауди а8 и остальных - kia quoris. Но что то пошло не так. До этого встречали kia optima - убийца камри и теаны. Местные фанаты даже пророчили продажи на уровне тойоты и ниссана. Опять не срослось. Продали ровно в 10 раз меньше, чем камри. Вот очередной "киллер" нарисовался. Ну посмотрим теперь за ним.
Америка, Гейропа, Россия не суть....корейцам до ВАГа еще расти. Америкосы тоже корейцев не жалуют http://info.drom.ru/surveys/16316/ http://info.drom.ru/surveys/18194/
Продажи не совсем показатель. Видение авто разное. В США самый продаваемый авто пикап Форд, в Гейропе Гольф. В России гранта. Хотя в США и России камри опережает ту же оптиму в разы. видать, тоета - надега! акиуально не только для нас
Если посмотреть по классам, то становится понятно за что потребитель голосует деньгами и вопросы про очередного "убийцу" сразу снимаются. Камри в США продано в 2.5 раза больше, чем оптим, в РФ почти в 10 раз больше.
не забываейте еще про имиджевость это как швейцарские часы или итальянский костюм - не каждый вразумительно ответит,зачем он это покупает,но тем не менее немецкая машина - это немецкая машина,и точка. Все остальное - лоховство. Я не знаю,что должно случиться,чтобы это изменить - третья мировая война или нашествие ходячих мертвецов или еще что-то. Но пока это так. И надеюсь,так и останется. зы... кстати,чиновники-то не дураки,они рубят фишку . У нас вот опять две А8-х закупили (правда урезали дотации на питание детей в школах,но это нормально,в тренде) зы... зы.. мне нравятся немецкие машины. Любые - новые,старые,без разницы. Они вызывают уважение. Это история,легенда,труд и мозги целого поколения великой нации. Узкоглазых в топку,пусть рис выращивают
Не знаю, зачем ты это сказал... Но "Лексус" тоже очень хорошие машины делает. При этом надежнее "немцев". Просто есть качественные (и дорогие) вещи, а есть ширпотреб и не важно, кто его спроектировал и собрал. Фольксваген тоже начинался с дешевой коробченки на колесах, но не на пустом месте (за спиной была серьезная конструкторская школа и неприрывная передача накопленных знаний и умений). Так что и у корейцев все впереди, правда нескоро...
вот кстати то же интересный момент, который действительно стоит обсудить. имедживость - обладание рядом статусных вещей - статусные вещи - это предметы, стоимость которых явно выше цены, адекватной для их функциональности. Кто то когда то зарабатывает себе имя, а его последователи и наследники спекулируют на этом, продавая это как раз таки лохам по завышенной цене, ибо вещи эти тешат их самомнение и поднимают чсв до стратосферы.) Для примера можно взять тут же пресловутые яблочные девайсы и продукцию китайской компании сяоми - все собирается на соседних линиях на заводах фокскона - камеры от сони, гориллы гласс и там и там и так далее, но яблоко это яблоко и счастливые нищеброды скупают устаревшие модели за цену выше нового красного риса только что бы в компании достать его из кармана и типа выглядеть круто. И... что дальше то? %) Да, когда то инженеры, руководители и работники ауди своим трудом заработали репутацию бренду, но теперь всякие засранцы ставят на а6 нормальный пластик только на верх торпеды, а остальной где можно суют дешевый, в А4 с новья обнаруживаются сверчки в картах дверей, бряки в приемных механизмах ремней безопастности и т.д. и люди, которые просто имеют наглость быть обьективными пишут об этом в интернете, но ведь так приятно видеть только то, что хочется видеть. А если еще чуть расширить сектор осмотра, то можно выявить интересные закономерности - это примерно как с империями - они зарождаются, растут, крепнут, становятся настолько большими, что перестают опасаться внешнего "врага", но потом все равно рушатся или от внутренних причин или недооценив кучку варваров в грязных подштанниках, которым просто нечего терять и которые полны желания занять свое место под солнцем любой ценой. Это все всегда идет по спирали и так будет и впредь. имеющий мозги да поймет.) а, ну ок - просто если вбить в поисковик "тойота карина е - задняя подвеска", то как раз в первых строчках выдается инфа про балку, которую рукожопые переводчики путают с подрамником. но я тебе верю. честно.
Что же в них хорошего? Просто хорошо "загримированная" тойота. Кого-то удается этим трюком провести,кто-то сразу понимает ,что это "наё.ка" Лексус то вообще придумали только для того,чтобы в америке продавать,т.к. американцы не охотно покупали тоету,считали ниже своего достоинства. И кроме как в Америке и в Ресурсии нигде он особо не пользуется спросом Ну это понятно. Швабра\веник всегда будет надежней пылесоса
Ash wooD, ты такие длинные тексты пишешь (как только успеваешь) для меня все проще я еще не видел ни одной машины кроме ауди,бмв,порше и мерседеса (ну еще ягуар и бентли),где мне было бы приятно сидеть в салоне (или хотя бы по фото оценивать). Ни одной. ( Ну может если только тот самый "легендарный" Кворис,он не плох в салоне,но опять же цена как за двухгодовалый S-класс это опять же для лохов). Когда увижу такую машину - с удовольствием присмоттрюсь,я в этом плане не предвзят. Как бы ускоглазые не пытались создать видимость роскоши - у них как-то все на один лад получается,в их кривом ускоглазом стиле (хоть лексус хоть что). Мне просто сама их концепция не понятна в плане салонов (а в последнее время и в плане кузовов). Порш Панамера и Контик GT - вот где секс Ну и последний S-клас тоже божественен
S класс на то и s класс, что двух годовалый он мало кому интересен , поэтому теряет в цене столько, что лет через 5 по его и по цене а6 можно будет купить. Поэтому кворис по цене бу мерседеса - вполне себе цена! Ну и есть тема, где я ссылался на статистику что в каком-то году кворисов в США было продано больше чем а8 бмв7 или s классов. Как сейчас не знаю, может и не изменилось ничего...
http://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo давно я так от темы не смеялся,как хоть так жить можно с полностью промытым мозгом рекламой стереотипами и зомбоящеком
Не все так однозначно. .... автомобиль значительно более сложная вещь... как в проектировке, так и производстве и настройке. Мне тут вспомнилась одна фраза, с какого-то журнала вроде, что "...характер машины, определяется рельефом той местности где она производится...." как-то так. смысл думаю понятен. Поэтому Германия с ее безлимитными автобанами( на некоторых участках) и порождает таких монстров которые в стоке имеют 500-600 сил, и способны ездить под 300, при этом сохраняя достойный уровень комфорта(шумка, "рулежка", "держак"). и мне думается что за этим стоит титанический труд. а не просто имидж...... Читал одну статью про Х5М...."..Секрет — в запатентованном BMW выпускном коллекторе, который, словно спрут, раскинул щупальца своих патрубков между половинками блока цилиндров. К каждому турбокомпрессору тянутся одинаково короткие патрубки от четырех цилиндров: но не из одного ряда цилиндров, как на обычных моторах, а из противоположных. В каждую половинку двухканального турбинного аппарата «дуют» по два работающих в противофазе цилиндра. Таким образом мотористам удалось избежать «наложения» зарядов выхлопных газов друг на друга и добиться их более равномерной пульсации в коллекторе — период между вспышками в спаренных цилиндрах составляет 360°: один оборот коленвала — один «заряд» в каждую турбину. Итог — почти полное отсутствие задержек в откликах и максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин..." "... Почему же не использовать чудо-коллектор на других моторах? — спрашиваю я Грибеля. — Знаешь, сколько стоит один такой коллектор? — отвечает он вопросом на вопрос. — Примерно как трехцилиндровый мотор какой-нибудь малолитражки! В будущем мы снизим себестоимость, но пока… Узел из восьми трубок ценой в мотор? Они того стоят!...." "..Они теперь действительно могут почти все: по их словам, X6 M массой 2300 кг проходит Северную петлю меньше чем за 8 мин 30 с, то есть быстрее, чем M3 предыдущей серии E46, которая почти на тонну легче! Так у какого из этих автомобилей более настоящая эмность? Вопрос только в том, нужна ли она покупателям М-кроссовера. Кто из них обладает гоночными навыками? Сколькие из них будут совершенствовать мастерство на треке? — Единицы, — улыбается Юрген Брак...." А для простых обывателей все эти М, РС в большей степени имидж, переплата за брэнд, те же корейцы и японцы ничем не хуже Хотя при этом на наших Российских, земных скоростях, разницу почувствовать будет несколько сложнее Могут ли корейцы сделать что-то на подобие RS7, S65 AMG? Даже если могут, гипотетически, .....в Корее, Китае, Америке, РФ....автобанов нет.