Статус темы:
Закрыта.

15-летняя ауди или новый кореец?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Bulba, 6 июл 2013.

?

15-летняя Ауди или новый кореец в кредит

  1. Ауди

    30 голосов
    65,2%
  2. Кореец

    16 голосов
    34,8%
  1. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    37 на внутреннем рынке?
    у нас наверное от 50 начинаться будет. а за эти деньги он нафиг никому не нужен.
    Генезис разве берут сейчас?
    вот и его не будут
    лучше мерс, бэху или аудь
    византия ...
     
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Есть такое понятие, как инженерная школа автомобилестроения. Так вот, не смотря на глобализацию, инженерная школа Ауди, как и БМВ и МБ, на голову выше корейской - "корейцам" до "немцев" еще расти и расти. Корейцы доказали свои уверенные позиции во младших классах, но тут они пытаются влезть в "бизнес-класс", а это не просто. Хотя их попытки похвальны, но не более. Даже если "Аслан" будет стоить дешевле аналогичной А6, мало кто его купит за эти деньги. Не престижно, а если малость добавить - можно купить "правильный" авто...)
     
  3. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    чтоу? )
    разница между нами в том, что ты гуглишь, я сам с ней ковырялся.
    или тебе просто нравится выставлять себя ...хмм...в определенном свете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Тут ты прав - я с ней не ковырялся, поэтому и перепутал. Память подвела...
    Но я не гуглю, на память надеюсь.
     
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    ...у меня так, алабая звать :shock:
     
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Еще прикольней, если на "Аслане" приедет Аслан...)
     
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    это ты про россию или про "мир" вообще? :cool:
     
  8. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #3988 gerzog777, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    Да, да, уже встречали убийцу семерки бмв, ауди а8 и остальных - kia quoris. Но что то пошло не так.

    До этого встречали kia optima - убийца камри и теаны. Местные фанаты даже пророчили продажи на уровне тойоты и ниссана. Опять не срослось. Продали ровно в 10 раз меньше, чем камри.

    Вот очередной "киллер" нарисовался. Ну посмотрим теперь за ним.
     
  9. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    823
    в поиске 2.6
    #3989 GIP134, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
  10. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    823
    в поиске 2.6
    Продажи не совсем показатель. Видение авто разное. В США самый продаваемый авто пикап Форд, в Гейропе Гольф. В России гранта.:nod:

    Хотя в США и России камри опережает ту же оптиму в разы. видать, тоета - надега! акиуально не только для нас:laugh:
     
  11. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Если посмотреть по классам, то становится понятно за что потребитель голосует деньгами и вопросы про очередного "убийцу" сразу снимаются.

    Камри в США продано в 2.5 раза больше, чем оптим, в РФ почти в 10 раз больше.
     
  12. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    хотелось бы конкретики, это за год? за какой?
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не забываейте еще про имиджевость
    это как швейцарские часы или итальянский костюм - не каждый вразумительно ответит,зачем он это покупает,но тем не менее

    немецкая машина - это немецкая машина,и точка. Все остальное - лоховство. Я не знаю,что должно случиться,чтобы это изменить - третья мировая война или нашествие ходячих мертвецов или еще что-то. Но пока это так. И надеюсь,так и останется.

    зы... кстати,чиновники-то не дураки,они рубят фишку :D. У нас вот опять две А8-х закупили (правда урезали дотации на питание детей в школах,но это нормально,в тренде)


    зы... зы.. мне нравятся немецкие машины. Любые - новые,старые,без разницы. Они вызывают уважение. Это история,легенда,труд и мозги целого поколения великой нации. Узкоглазых в топку,пусть рис выращивают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Не знаю, зачем ты это сказал... Но "Лексус" тоже очень хорошие машины делает. При этом надежнее "немцев".
    Просто есть качественные (и дорогие) вещи, а есть ширпотреб и не важно, кто его спроектировал и собрал. Фольксваген тоже начинался с дешевой коробченки на колесах, но не на пустом месте (за спиной была серьезная конструкторская школа и неприрывная передача накопленных знаний и умений). Так что и у корейцев все впереди, правда нескоро...
     
  15. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    вот кстати то же интересный момент, который действительно стоит обсудить.
    имедживость - обладание рядом статусных вещей - статусные вещи - это предметы, стоимость которых явно выше цены, адекватной для их функциональности.
    Кто то когда то зарабатывает себе имя, а его последователи и наследники спекулируют на этом, продавая это как раз таки лохам по завышенной цене, ибо вещи эти тешат их самомнение и поднимают чсв до стратосферы.)
    Для примера можно взять тут же пресловутые яблочные девайсы и продукцию китайской компании сяоми - все собирается на соседних линиях на заводах фокскона - камеры от сони, гориллы гласс и там и там и так далее, но яблоко это яблоко и счастливые нищеброды скупают устаревшие модели за цену выше нового красного риса только что бы в компании достать его из кармана и типа выглядеть круто.
    И... что дальше то? %)
    Да, когда то инженеры, руководители и работники ауди своим трудом заработали репутацию бренду, но теперь всякие засранцы ставят на а6 нормальный пластик только на верх торпеды, а остальной где можно суют дешевый, в А4 с новья обнаруживаются сверчки в картах дверей, бряки в приемных механизмах ремней безопастности и т.д. и люди, которые просто имеют наглость быть обьективными пишут об этом в интернете, но ведь так приятно видеть только то, что хочется видеть.

    А если еще чуть расширить сектор осмотра, то можно выявить интересные закономерности - это примерно как с империями - они зарождаются, растут, крепнут, становятся настолько большими, что перестают опасаться внешнего "врага", но потом все равно рушатся или от внутренних причин или недооценив кучку варваров в грязных подштанниках, которым просто нечего терять и которые полны желания занять свое место под солнцем любой ценой. Это все всегда идет по спирали и так будет и впредь.

    имеющий мозги да поймет.)
    а, ну ок - просто если вбить в поисковик "тойота карина е - задняя подвеска", то как раз в первых строчках выдается инфа про балку, которую рукожопые переводчики путают с подрамником. но я тебе верю. честно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Что же в них хорошего? Просто хорошо "загримированная" тойота. Кого-то удается этим трюком провести,кто-то сразу понимает ,что это "наё.ка"
    Лексус то вообще придумали только для того,чтобы в америке продавать,т.к. американцы не охотно покупали тоету,считали ниже своего достоинства. И кроме как в Америке и в Ресурсии нигде он особо не пользуется спросом

    Ну это понятно. Швабра\веник всегда будет надежней пылесоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ash wooD,

    ты такие длинные тексты пишешь (как только успеваешь)
    для меня все проще
    я еще не видел ни одной машины кроме ауди,бмв,порше и мерседеса (ну еще ягуар и бентли),где мне было бы приятно сидеть в салоне (или хотя бы по фото оценивать). Ни одной. ( Ну может если только тот самый "легендарный" Кворис,он не плох в салоне,но опять же цена как за двухгодовалый S-класс это опять же для лохов). Когда увижу такую машину - с удовольствием присмоттрюсь,я в этом плане не предвзят.
    Как бы ускоглазые не пытались создать видимость роскоши - у них как-то все на один лад получается,в их кривом ускоглазом стиле (хоть лексус хоть что). Мне просто сама их концепция не понятна в плане салонов (а в последнее время и в плане кузовов).

    Порш Панамера и Контик GT - вот где секс :rock:
    Ну и последний S-клас тоже божественен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    S класс на то и s класс, что двух годовалый он мало кому интересен , поэтому теряет в цене столько, что лет через 5 по его и по цене а6 можно будет купить. Поэтому кворис по цене бу мерседеса - вполне себе цена! Ну и есть тема, где я ссылался на статистику что в каком-то году кворисов в США было продано больше чем а8 бмв7 или s классов. Как сейчас не знаю, может и не изменилось ничего...
     
  19. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    http://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo

    давно я так от темы не смеялся,как хоть так жить можно с полностью промытым мозгом рекламой стереотипами и зомбоящеком :lol:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    823
    в поиске 2.6
    Не все так однозначно. .... автомобиль значительно более сложная вещь... как в проектировке, так и производстве и настройке.

    Мне тут вспомнилась одна фраза, с какого-то журнала вроде, что "...характер машины, определяется рельефом той местности где она производится...." как-то так. смысл думаю понятен. Поэтому Германия с ее безлимитными автобанами( на некоторых участках) и порождает таких монстров которые в стоке имеют 500-600 сил, и способны ездить под 300, при этом сохраняя достойный уровень комфорта(шумка, "рулежка", "держак"). и мне думается что за этим стоит титанический труд.:nod: а не просто имидж......
    Читал одну статью про Х5М...."..Секрет — в запатентованном BMW выпускном коллекторе, который, словно спрут, раскинул щупальца своих патрубков между половинками блока цилиндров. К каждому турбокомпрессору тянутся одинаково короткие патрубки от четырех цилиндров: но не из одного ряда цилиндров, как на обычных моторах, а из противоположных. В каждую половинку двухканального турбинного аппарата «дуют» по два работающих в противофазе цилиндра. Таким образом мотористам удалось избежать «наложения» зарядов выхлопных газов друг на друга и добиться их более равномерной пульсации в коллекторе — период между вспышками в спаренных цилиндрах составляет 360°: один оборот коленвала — один «заряд» в каждую турбину. Итог — почти полное отсутствие задержек в откликах и максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин..."

    "... Почему же не использовать чудо-коллектор на других моторах? — спрашиваю я Грибеля.

    — Знаешь, сколько стоит один такой коллектор? — отвечает он вопросом на вопрос. — Примерно как трехцилиндровый мотор какой-нибудь малолитражки! В будущем мы снизим себестоимость, но пока…

    Узел из восьми трубок ценой в мотор? Они того стоят!...."


    "..Они теперь действительно могут почти все: по их словам, X6 M массой 2300 кг проходит Северную петлю меньше чем за 8 мин 30 с, то есть быстрее, чем M3 предыдущей серии E46, которая почти на тонну легче! Так у какого из этих автомобилей более настоящая эмность?

    Вопрос только в том, нужна ли она покупателям М-кроссовера. Кто из них обладает гоночными навыками? Сколькие из них будут совершенствовать мастерство на треке?

    — Единицы, — улыбается Юрген Брак...."


    А для простых обывателей все эти М, РС в большей степени имидж, переплата за брэнд, те же корейцы и японцы ничем не хуже:)
    Хотя при этом на наших Российских, земных скоростях, разницу почувствовать будет несколько сложнее:nod::nod:

    Могут ли корейцы сделать что-то на подобие RS7, S65 AMG? Даже если могут, гипотетически, .....в Корее, Китае, Америке, РФ....автобанов нет.