Это редчайшая чушь .Когда появилась Оптима ,её сравнивали в теста с Пассатом ,в комплектациях близких по цене. Вывод был примерно таким - Оптима классная машина во всех отношениях , НО до Пассата ей ещё очень далеко ! А про "бюджетного" Соляриса и говорить нечего , его нельзя сравнивать не только с эталоном класса-Гольфом , но даже с Октавией (все эти машины довольно близки по ценам).
чутка не так,солярис-поло седан))ну про поло седан думаю говорить тут не стоит уже все пощупали его ,уровень корейца 10лет давности))) гольф-сид,и о чудо если забыть дичайшую любовь к вагу,гольф всасывает,отделка. материалы шумка оснащение всё в сиде лучше.
Шумку я не сравнивал ,для этого надо две машины с одинаковым пробегом ,а я ездил на годовалом Сид СВ и на новом из салона Гольф+. Гольф на голову выше ИМХО Да и "забыть дичайшую любовь к ВАГу" невозможно .
ну в чём выше то?салон интересней в сиде,напичканы сиды лучше. п.с. или ты не про последнего кеда говорил?)
Так в ЗаРулём там тоже сейчас наверное поколение Next ))) ,они тоже особой разницы не видят между немецкой школой автомобилестроения и азиатской школой автомаркетинга ))) Я согласен ,что азиаты сильно подтянулись в качестве ,но ещё сильнее в умении продавать ,втюхивать свои блестящие пластмасски под видом качественной отделки. Так же согласен ,что с движками в "бюджетном сегменте ВАГа туговато - или овощной 1,6 или ненадёжный турбобензопильный 1,2-1,4... Но всё равно при схожих ценах ,лично я выберу немца Кстати о движках ,прикалывает мощность Соляриса 1,6 , 123(!) л.с. при 6300 об\мин !!! Кто ему такие обороты будет давать ?)))
Продолжаем попытки сделать тему многогранной - предлагаю на время отойти от кусаний вида "гольф имхо круче! Нет он полизывает у сида!!" На повестке дня Личность - итак, Петер Шрайер - кто он? Предатель паразит, бросивший родной концер, пригретая змея и т.д. или же просто дальновидный человек, который видит истинное будущее автопрома?! Давать справку по нему думаю не нужно? В принципе могу, но вдруг кто опять в чуйствах оскорбится. Ну если так для ленивых - видом черепахи ему обязаны, В5-го пассю он рисовал и т.д. обладатель золотого руля и просто бох.)
как раз таки этим щас занимается ваг. старый. новый гольф старый новый и после этого видно кто меняет фантики и втюхивает практически одно и тоже уже много времени. у тут же видно у кого школа по фтюхиванию лучше развита.где эта знаменитая немецкая школа?здулась она давно. ну ну не,я прям смотрю устраивающие поколение прям много видят))))))
это люди искусства,им надо творить))) а гиганты уже сидят в тупике,кардинально нового нельзя почитатели марки заклюют,а менять вары и бампера под видом новой модели надоела ,творчества ноль вот и ушёл где свободный полигон для фантазий)) Крис Бенгл вообще в самсунг свалил мне это видится так
Ого...начинают приводит в пример тесты из журнала Зарулем. ну вот. Зарулем. http://www.zr.ru/content/articles/5..._c4_sedan_i_skoda_octavia_dorogije_rossijane/ кому лень читать. Вывод был следующим. − У всех трех претендентов при сходных уровнях оснащения примерно равный уровень цен. Поэтому на окончательную расстановку повлияли баллы за управляемость, комфорт, эргономику. На первом месте – Skoda Octavia, этот автомобиль продемонстрировал все задатки лидера, у него сбалансированные настройки рулевого управления и ходовой, «эластичные» прайс-листы благодаря продуманной опционной политике. На второй строчке седан Citroen C4 с хорошим балансом потребительских и ездовых качеств. При всех достоинствах Kia Cerato отстает от соперников, но у него привлекательная базовая цена. При ограниченности бюджета корейский седан в доступной комплектации Comfort представляется неплохим вариантом. а знаете почему победила Шкода? Все просто...потому что ВАГ За редким исключением победы в журналистких тестах присуждают продукции концерна ВАГ..... Заговор Поэтому лучше приводите в пример, собственный опыт эксплуатации корейца, либо соседа Васи...ему то виднее. Что касается Темы в целом. Лично я считаю ее исключительно флудерской, ....или как это правильно называется? Если вопрос вообще возник, бу 15 лет.Ауди или новая бюджетка т.е. надо полагать при явном превосходстве Ауди как авто премиум класса над бюджетным авто.....все же есть некие сомнения, скорее всего в финансовом плане....однозначно идти по пути наименьшего сопротивления - брать новую бюджетку. Ну если случай совсем тяжелый....то как периодически здесь писали, в том числе и я....выборо должен быть конкретной Ауди, с указанием бюджета, предполагаемых условий эксплуатации и т.д. А так сплошной срач.... У меня пол года назад, когда пришло время менять свою 5 лет. бюджетку, тоже стоял выбор - на новую бюджетку либо старого "премиального" немца. Изучив сотни "страниц" по поводу "старых" немцев. на BENZCLUB, AUDICLUB, BMWCLUB ...пришел к выводу...если брать то...в максимально ухоженном и аутентичном состоянии. Если бы не нашел, не стал бы связываться. Повезло, нашел. Логично не правда ли?
Блин ,всё равно у корецев какой-то вычурно-страшный ,отталкивающий дизайн ИМХО. Ну не могу я влюбится в это "нагромождение дизайнерских мыслей" )))
Как раз 1,6 атмо - это и есть основной показатель , а некоторые думают ,что наиболее важный - "123" )))