ну вот тут вот базара ноль,это и называется на вкус и цвет. это признак что машина хуже если просто не нравится))) или там какое то поколение чего то не видит и т.д.
были бы деньги, церато для работы рассмотрел наверно,бесит что на 1.6 комплектация люкс и ниже,выше только на 2.0(расход в моём случаи роль играет)
это как раз хренова,будет в нашей стране зимой гольмовать часто по каше и в горку,эта косилка не очень на низах едет,видел как шкоды новые не могут проехать
ну это проблеммы всех таких моторов не тока соляриса)) и даже на 1.8 таже шляпа) з.ыыы. щас поглядел каталоги вот у сераты с 1.6 воообще беда.момент доступен оооочень поздно. опять пробежался по каталогу у шкоды 1.6 не так всё плохо.
Просто ему стало неинтересно и он сменил кллектив))) Человек должен развиваться, а художник - тем более... КМК.
не говорил про салярис,имел ввиду всех,вообще не понятно зачем оборотистые косилки в России?да и ресурс у них не какой,а салярис вообще бесит формами боков
а почему ему стало не интересно? почему он не мог развиваться в великом ВАГе? пральна - именно потому.:3 И люди творческие и успешные как правило не лишены честолюбия - значит там и выгодней и интересней.
Да, да, особенно отделка, двигатели и управляемость у гольфа явно уступают аналогичным параметрам сида ))
оденься и съездел в салон посмотри гольфа и сида,и все дадададаада отпадут. из кучи моторов что ставится на гольфа нормальных всего пару. но,да. кет даже этим парам сливает(( но надежд больше на корею,что двигатель соберут первые они на сида нормального чем ваг вкорят что либо в гольф) ибо прогрсс гольфа и сида я изложил в картинках. шта? плюсую
Ездил, сидел, катал на тест-драйве. Поржал от скрипа ручки двери со стороны салона на тестовом сиде. Причем и с пассажирской стороны тоже )) 1. Действительно сливают. Это верно. 2. Наличие большого числа моторов говорит об инженерном уровне компании. Тем более когда моторы удобные, а не с красивыми цифрами на 5000 оборотах для быстрой продажи. Да не изложил ты там ничего. Гольф как придерживался строгой немецкой классики, так и остался ей верен. Корейцев с сидом раньше тащило в сторону азиатщины, теперь они пытаются подогнать нового сида под вкусы европейских потребителей. Только потому контраст и разителен. Или по другому: гольф размерен и последователен в своей эволюции, что находит своего покупателя, с сидом же пока еще мечутся в разные стороны пытаясь найти себя. Но уже на верном пути: дизайнера из ауди позвали, турбомоторы потихоньку начали ставить, от корейской внешности избавились, салоны уже более-менее приличные появляются. Скоро и впрямь неплохим авто станет. пАвАрачивает, гАварю, хИрова, на кочках качает и другие нИпАнятные слова. Не научились ищо пока. Одно дело дизайн у астры почти под чистую слизать, другое - подвеску правильно настроить и двигатели разработать.
Да че уж там, гольф лидер продаж по классу в Европе. Ох уже эти маркетологи ВАЗа )) ps: статистику погуглишь сам