То была шутка. У нового сида 1.6 пик момента почти на 5000 оборотах и лошади на 6000+. Это прикол какой то.
ВАГ действительно имеет свою целевую группу потребителей и сложившуюся десятилетиями приемственность в дизайне и эргономике. Поэтому там мало места для экспериментов - можно отпугнуть "своего" покупателя. А конкуренты не дремлют...) И это вступает в противоречие с ментальностью художника-дизайнера. Вот и уходят "на поиски себя" большие и малые творцы - в этом их смысл жизни)))
я гляжу спор перешел в сравнение бюджеток бу Ауди уже не катит ...... или ввиду возможного грядущего ужесточения экологических норм, заранее настраивают себя на переход.
обсуждения и направления разговора в этой теме не только выше флуда и оффтопа, а вообще за пределами добра и зла - хватит уже удивляться.
а я прям сейчас и сижу в Ауди при моем росте 197 и весе 105. когда начинаю думать о сиде....появляется чувство внутренней тревоги..
FLCL, давай лучше про винтеркорна. А то в моих интернетах ролик типа снят уже - мож у тебя где еще гуглится.))
Нет, это физика. Мощность прямо зависит от момента, домноженного на коэффициент. По сути разница как между весом и массой. Вопрос два, по просьбам трудящихся: СЕО фолькса завидует качеству хандеев: http://jalopnik.com/5844809/watch-volkswagens-ceo-complain-about-hyundais-superior-interior
это у них традиция) переходит по всем поколениям сида,на новый тоже перешла также как и тугие дверные ручки тоже удручают))) НО квадратные сантиметры приятного на ощуп пластика в сиде больше,двери закрываются приятней,да и повесу чувствуются что тяжелей.и тише в нём. в гольфе вообще двери поскрипывают об уплотнители)))) что то этот уровень храмает сильно,то разваливаются на 20т.км в месте с коробкой то масла хавают вёдрами) на фиг мне надо,что они на потребителях обкатывают моторы,пускай на полигонах их доводят... да и цифрами гольфа тоже не всё гладко,либо диапазон мелкий либо всё также от 5000... но точто есть выбор это конечно зачёт) пофиг от куда дизайнер,внешность как была азиатской так и осталась,но модель уже в топе,гольфа пилили 30лет а толку...корейцы за 10лет до уровня эталона класса дошли и прошлись по этому эталону.даже без большой линейки моторов)) поворачивают они оба нормально,или на них собрались штурмовать повороты в боевом режиме?)тогда то и то омно а в бомж комплектации так вообще балка стоит хотя гольф по собранней как то(на тесте без балки был ) ну щас все производители тырят друг у друга) кЕтаёзы впереди планеты всей,корейцы от них не сильно отстают.
Обороты, сестра, обороты (с) Оп-оп Calculating Torque Using Horsepower: Torque = (Horsepower x 5,252) / RPM Calculating Horsepower Using Torque: Horsepower = (Torque x RPM) / 5,252 Т.е. корректно говорить "у этого двигателя момент весь на верхах", но некорректно "у этого есть момент, а у этого - лошади" Проверить легко - у _любого_ двигателя на 5252 момент=лошади (на этих оборотах)
когда я пощу статистику по лидерам продаж корейцев, все дружно кричат что это не считается, это маркетологи уроды людей обманывают. как только продажи немцев - сразу лидеры продаж, молодцы!
рф лидер продаж гранта))) но очём это ГОВОРИТ?)) ТАйОДА,ВООБЩЕ ВРОДЕ ЛИДЕР В МИРЕ)) блин капс( в сша самые зачётные лидеры продаж)