А моделька какая самая продаваемая в мире? -Нет (не Королла) -Нет (не Камри) -Нет (не Гольф) Форд F-150
момент RU140 при 2500, RN 124 при 2700, лысые у второго движка сильно зависят от оборотов(его ещё раскрутить надо) и понятно что это ехать в горку не будет и в снег тоже хуже,а новые косилки ещё хреновей и хоть как говори
То что гранта стоит дешево. Гольф в Германии стоит от 17 евро, Киа от 15. По продажам гольф держит первое место в Европе. Ни о чем не говорит? ))
Еще раз, только спокойно. Если мы берем два разных мотора. При одних и тех же оборотах. И лошади у них на этих оборотах одинаковые. То момент _на этих оборотах_ будет также одинаков.
ЛКП на хуйдае не хуже, слепая зона меньше, места внутри больше, и самое главное - регулировка руля работает без щелчков и рывков, и дворники лучше прячутся (что влияет на аэродинамику и внешний вид). И это все вкупе еще и дешевле.
В мире, и в Америке тоже Ну тут есть эдакий статистический подвох. Эта модель _в_мире_ самая продаваемая, но исключительно потому что в США уже 17 лет их продают бешенными количествами. Если убрать из статы Америку - то форд этот и в первую десятку по миру не войдет.
там, насколько я понял, винтеркорн не очень доволен, что у i30 кошерней в салоне и .... хмммм...спрашивает почему у нас не так сделана/настроена рулевая колонка, на что ему ответили, что хотели так, но это дорого ....такой вот слив. киа сделали лучше за меньшие деньги и в этом расписались верхние ваговцы - уж чего еще привести в доказательство я не знаю.
Достойная традиция. Надо беречь, так сказать, свой фирменный стиль О каких моторах речь? На 1.8Т жор пофиксили, на 2.0Т тоже, 1.4Т вроде и не ел никогда, вот за 1.2Т не скажу. А это основные моторы в этом классе у гольфа и момент у них где то с 2000+ об начинается и до 4500. Нормальный городской диапазон оборотов. Что там негладко то против атмосферных 5000? Сухая ДСГ, да, с надежностью реально беда. С щеткой для чистки обуви они прошлись )) Нормально - это дело вкуса. В цифрах всё гораздо интереснее, если уж дряхлая октавия А5 на узкой(195/65) резине КАМА объехала лося с большей скоростью, чем новый сид на широких лаптях, то о какой там инженерной школе можно говорить. Учиться, учиться и еще раз учиться )) Хорошая постановка ответа. Правильная. Кто то делает, кто то копирует ))
ну есть и дешевле гранты... ну в сша покупают форд. а каролла вообще лидер всех лидеров) это тоже очём то говорит?) это не хрена не очём не говорит.. а ещё в европа лидер по педоростии ))))
О, если вдруг кому-то еще интересна объективность. Тот же Мартин, та же выставка, тот же год. Новая Хонда Цуцик (или как там эту газонокосилку): http://www.thetruthaboutcars.com/20...n-less-impressed-by-new-european-honda-civic/ Вкратце: "Неплохой авто для своего класса. Когда-то они даже были нам примером для подражания"
Не угадал, мировой лидер по продажам в 2013 - гольф ))) ps: во избежание споров и попыток притянуть статистику, уточню: джетта это тоже гольф.
я не о том говорил,я сказал ЧТО 1.2,1.4 с турбо и Т.Д нах ненужны в России и второе это уже будут одинаковые моторы если как ты говоришь у них всё одинаково,ты же знаешь, что у разно объёмных моторов не может быть одинаково
сколько фиксили то? 5лет тыкая покупателей в манул с криками это норма)))прям эталон инженеры,5 лет думали почему жрёт,на 5ом году додумались поршня поменять)) 1.4 цепи скачут,досихпор вроде не пофиксили) врать не буду особо некогда не интересовался 1.4) это в бумагах гладко) а в реале такаеже оглобля как и атмо,не ну понятно что лучше но не намного)) ну вот у звезды 221,оооо д4 и ххх ф01 смотря на салоны и чувствуется что гдето подвох)))) кто у кого и чего стырел не понятно но явно в кабинеты к друг другу поглядывали частенько))
ага щас прям а3 тоже кажись база гольфа но продаётся под разными то названиями везде и как разные машины) и по разным статистикам. у таёты уарис то тоже с кароллой делят одну базу))
Ну поршневые по гарантии меняли только в путь. На новых жора не было. Я бы про бумагу поверил, если бы в данный момент у меня не было в пользовании 1.8 атмо и 1.8Т. Между ними пропасть. И дело даже не в динамике, а тупо в удобстве. Турбо едет с низов, атмосферу крутишь и ждешь, еще крутишь и снова ждешь. Дождался, раскрутили, вроде начинает как то ехать, но, цук, уже слишком громко. При том что лошадей практически одинаково. Ну так к соседу в элитном доме заглянуть не грех, но когда еще и охранник в подъезде, пытается выглядеть прилично, скопировав твой дорогой костюм, это начинает смешить ))