Если "одинаковый мотор" - это только объем имеется в виду, то: У разнообъемных может быть одинаково. У турбо и атмо может быть одинаково. У одинаковообъемных моторов может быть по-разному Ой-ой, прошу прощения, моя изначальная реплика была про это:
База не при делах, так то можно еще и шкоду с сеатом добавить и все дружно утрутся цифрой продаж. Но Гольф и Джета это же реально одно авто. Речь тупо про другой вид кузова. Та же королла, что седан, что хетч идет под одним названием. Не, я понимаю, в споре тяжко признать, что гольф всех обошел, но это факт))
:\ Зависит от двигателя, а не от турбо-не турбо. Повторюсь, Селика 1.8 очень удобна в городе. Прямо вообще. 2.0 Гольф GTI весьма неплох, но по пробкам в пятнашки играть на нем не комильфо. А мой бегемотик 2.7 битурбо вообще в пробках плачет.
Не стоит повторяться, я помню, что мои графики врут, твои точны, а лучший параметр эластичности мотора - "удобно и хватает прямо вообще" )) Сколько там момента у селики на 2500об?
Ну нет же, ну елы-палы. Давайте прежде чем ответ писать - хотя б в гугль заглядывать будем The Volkswagen Jetta is a small family car produced by the German manufacturer Volkswagen since 1979. Positioned to fill a sedan niche above the firm's Golf hatchback offering, it has been marketed over six generations variously as the Atlantic, Fox, Vento, Bora, City Jetta, Jetta City, GLI, Jetta, Clasico, and Sagitar.
На маховике или на колесе? Насколько педаль газа нажата? Температура за бортом какая? Если что, при нормальной температуре и полностью нажатой педали - порядка 2050 ньютонометров на колесах
Для тех кто не понял, речь естественно про продажи минувшего (2013) года. Нынешний Gol построен на базе поло, Fox тоже не базе гольфа. Но если угодно можешь доплюсовать и их. Мне ровно.
я уже приводил цифры,не? из-за распреда но и момент смещается к более высоким оборотам,90сильная бочка 142 / 3300,а RU-75 я выше приводил
Для тех, кто все так же не хочет почитать, прежде чем говорить: http://en.wikipedia.org/wiki/Volksw...on_.28A6.2C_Typ_1B.3B_2011.E2.80.93present.29 Although no longer sharing any body panels with the Golf and having a longer wheelbase, this model is partly based on the same PQ35 platform. в переводе "больше НЕТ общих кузовных панелей"... "колесная база ДЛИНЕЕ"... "ЧАСТИЧНО базируется на платформе гольфа"
Что-то мы в разные стороны спорим. Я уже сказал, что вопрос был не к другому участнику дискусии, который сказал что ему нужны "не лошади, а момент". А я говорю что не может быть на одних и тех же оборотах равные лошади, но разный момент. На одних и тех же оборотах, повторюсь еще раз.
ну в 1.8 не просто пропасть а целая вечность,также вечность 1.8т старый и новый)) про них речи нет. 1.4 веселей 1.6 но не на пропасть)
Но ваговские умелые маркетологи умудряются продавать это по разным ценам и пипл хавает а кто то ещё про корейских маркетологов говорил... не получится объеденить машины продаются под разным названием. и не как не может быть у них общих статистик. у тайоты только седан) хетч теперь аурис,версо универсал))))
2000 нм на колесах. Это серьезно или опечатка? Чуть ранее ты утверждал несколько иное и графиком поделился: Каталог тоже говорит, что там около 180.
та не так всё печально у них,после 3.5 садил на 1.6 и херачил в москву,единственное что очень меня бесило так это робот)
на КОЛЕСАХ. Это значит, что маховик крутит главную передачу. Которая крутит первую передачу. Которая крутит колеса. И момент НА КОЛЕСАХ получается около 2 тысяч. Объяснить почему?