А что за 1.6 на роботе? Я вот Астру 1.6 на роботе катал просто, те же ощущения - вроде норм, но робот это грусть-печаль
На 4500 момент упадет. Лошади вырастут, поскольку второй множитель вырастет. А как это относится к разным моторам с одинаковыми лошадьми на одинаковых оборотах?
О, брал на тест-драйв короллу на роботе, тоже расстроил. А еще шумка смешная Едешь и думаешь что окна не закрыл. Потом лужу проехали - я аж ноги поджал, думал вода через днище в салон попала, такой шум от брызг ))) А потом дождь начал по крыше и багажнику барабанить, я аж испугался ))
ладно АВТ и РМ ,лошади одинаковые,на 1 при 5400.на 2 при 5500,можно сказать одинаково,вот только у АВТ 148момента,потому что 2.0,у РМ 142момента на сколько?у RU 140? а у РМ 142 с чего вдруг? если при 5500 90л.с
Ты бы еще с 1.0Т от форда сравнил )) У нового 1.4Т теже 250 нм, что и у старого 1.8Т, и примерно с тех же оборотов. Сколько там у сида 1.6? 150-160 на 5000об? Нет смысла даже сравнивать. Конкурент современным атмо 1.6 это 1.2Т.
Серёг если мотор начинает крутить от трёх,то он не может радовать,если конечно ты его по ПРОБКАМ не крутишь до отсечки
тайодовци тоже ещё те маркетологи, хреновы) они в кароллу вообще шумку не кладут,а в аурис подкладывают,надо же как то продавать одну и туже машину) з.ы. аурис был мамин но проехал я на нём прилчно)) щас блин продали его)))
Ты решил цифрами поиграться, так бы сразу и сказал. Возвращаемся к графику, сухим цифрам измерений и данным производителя. Сколько у селики н/м на 2500об? Маховик. Передача одинаковая. Обороты тоже.
Все моторы о которых идет речь, в сравнении с корейцами, имеют мелкую "улитку" работающую с низов. Для города самое то.
Серега который морфушкин, у меня тесть 08года сил продать не может за 395тыс универсал на автомате без единой крашеной детали, знакомая новый сил взяла,дверь с завода водительская люфтит и блютуз не работает, про большее Она мне не говорила, но в ютубе видел видео когда после полугода эксплуатации на сиди жучки появились, у знакомого Саши шамаича Рио сдохла коробка автомат на 20тыс и тормозные колодки с тормозными дисками под замену, вот твое хваленое качество. Везде есть косяки и конкретно от авто и обслуги зависит. Ты сам с фиником не хило попал,а это ж твой хваленый японец. Че то япов я не виду старых и корейских по дорогам, 80,100ки повсюду
Ничо не понимаю. Это простое уравнение, три переменных. Мощность, Момент, Обороты При двух одинаковых переменных третья также всегда одинакова. Можешь написать четко: Двигатель модели ХХХ ХХ лошадей на ХХХХ оборотах Двигатель модели УУУ УУ лошадей на УУУУ оборотах
Передача с кем одинаковая? Обсуждение про удобство "авто в городе" или про абстрактный двигатель в вакууме?
Цитаты нужные вставлять научись, что бы тебя понимали. В прошлой речь шла о разных названиях с 1979 года, включая Vento и Fox и прочие. Никакого отношения к тому, что есть сейчас она не имеет.
С тем с чем сравниваем. В данный момент с 1.8Т. Про удобство, про удобство. Только не параметрами, "вообще хватает", а языком официальных и реальных цифр, пожалуста. Удобство в городе это, в том числе и возможность перестроится в образовавшееся окно, без понижения передачи, т.е. момент с низких оборотов. Его и сравним.
Воу-воу, полегче на поворотах. "сейчас" это когда, уточни? Цитата моя для модели 2011-по текущее время. Твоя фраза про 2013: Привожу еще одну цитату, не вижу там 1979 года: