Статус темы:
Закрыта.

15-летняя ауди или новый кореец?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Bulba, 6 июл 2013.

?

15-летняя Ауди или новый кореец в кредит

  1. Ауди

    30 голосов
    65,2%
  2. Кореец

    16 голосов
    34,8%
  1. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    1.8Т пассат на автомате?
    1.8TFSI?
    1.8TSI?
    1.8T Golf МКПП?
     
  2. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    #4142 Morf, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    и что из этого что продать не может?)
    косяки есть у всех производителей,совершенно у всех.
    и нахрен поднимать темы надёжность этих 80 и соток,тут уже тема в другое русло перетекла!! если ты не заметил ... новый сид и новый гольф)) и что то там про моменты))
    а старых япов полно бороздит.
    на фх я поменял пару моторов ,но это не косяк нисана.а мой косяк.
    и вообще к чему этот пост был написан?некая защита вага тока в дурацкой форме?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Оффтоп, и простят меня уже модераторы, просто никогда на ХХХ не ездил, а интересно:

    Я так понял - на ХХХ катался и сильно понравилось, так?

    Пресловутая управляемость - она в каких-то цифрах меряется где-то?
    Ну типа перегрузки в повороте максимальные, или скорость на лосином тесте..
    Или это просто, ощущения как от удобства 1.8Т в городе?
     
  4. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Не, ну я пожалуй согласен, что джету пока нельзя учитывать. В данный момент выходит, что это разные авто.
    Гольфа в 2012 обновили, джета с 2010 пока неизменна.
    Придется подождать ))

    Последний раз об этом говорили году в 2012-13 и помню, что джетту в итоге зачли в гольфу.
     
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    и дальше то что,этот фен выгорит тыщ так через 100,да и момент мне кажется на них только на бумаге,Т.К даже от кондея тухнут
     
  6. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    к 100к он начнём разваливаться весь и надо будет его сливать)
    сид тоже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Тебе правда заняться нечем?
    Ничем принципиально современные 1.8Т не отличаются по концерну, кроме небольшой степени форсировки.
    Бери тот, что 170лс.

    Тип КПП одинаковый и вперед с 2500об.
     
  8. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    А если не выгорит?
    Какие еще фантазии мы должны тут обсудить?

    "Мне кажется" это не аргумент. В теме были стендовые замеры, да и гугле их полно. Свои 250н/м выдают бодро.
    От кондея тухнут меньше чем равные атмосферники.
     
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    могу
    АВТ 90при 5400 Нм148 при3000
    РМ 90при 5500 Нм142 при3300
    только не говори что разница в моменте из-за ста об.м.
    реально разница в объёме двига.АВТ 2.0 а РМ 1.8
     
  10. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #4150 Полдевятого, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    На моём Сиде 122 л.с. и 153 момента при 4250 об./мин. На моей бывшей бочке 90 л.с. и 148 (почти столько же) момента, но при 3000 об.
    Сид не просто уезжает от бочки, а уходит как от стоячей, и он ещё кило на 100 тяжелее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Ага, сразу видно - отличник по физике)))

    А если серьезно, то крутящий момент - это усилие на коленвале двигателя, измеряемое динамометром. Мощность же - работа, произведенная за определенный временной интервал. Разница есть?) То. что они связаны - правда, только там не один коэффициент, а и обороты коленвала учитываются - достаточно посмотреть на соответствующие графики и убедиться в отсутствии линейной зависимости.
     
  12. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    пост сдал на сегодня :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    почитал тут последние три страницы - господа, я настаиваю на том, что нам всем сначала нужно дать определение крутящему моменту и все должны отпостить, что прочитали, ПОНЯЛИ и согласны с этим определением, а то такое ощущение, что о разном говорим местами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Коробку в "спорт" переключить забыл...
    О-о-о, стоп-стоп-стоп!

    :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    По порядку:

    Цитата про названия с 1979 года, в том числе Fox, которые сейчас на другой базе и выше тобой предлагался учесть в статистике продаж гольфа. Большинства из этих названий в данный момент нет на авто сходящих с конвеера на базе носка.

    На что тебе указали:
    После чего:
    Я понял твою мысль, она правильная, но между собой эти утверждения логически не связаны. Вставляй цитаты точнее, что бы тебя понимали.
     
  16. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    #4156 FLCL, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    Не нашел 170, нашел 158
    http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_18tsi_trans.html

    Смотрим 2500

    дето 168 момента, домножаем на главную передачу и на первую передачу, получаем:
    (коробку берем от фонаря, скажем
    HVS 10/05 - 05/06 Passat,
    3.684 3.769 2.087 1.324 0.919 0.902 0.757)

    итого: 168*3.684*3.769=2332

    против 1зз шестиступки: 155*4.310*3.17=2117

    Теперь делаем магический пасс руками и делим эту радость на массу, получая удельную мощность, а, следовательно, разгонную динамику авто:

    Пассат: 1445 (ссылка http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=8901)
    Селя: 1070 (там же http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=3124)

    опча, получаем 1.62 ньютонометр на Пассате и 1.97 у Сели.

    Эти почти 19% разницы и дают преимущество Селе в городе в пробках.
    Еще добавим более короткую базу, жесткий кузов (купе все же) и уменьшенную заднюю колею по сравнению с передней - получим достаточно веселую рулежку.
     
  17. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Момент ты меряешь на одних оборотах, а мощность - на других, почему так? :shock:
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    шкода тоже ставить стала мелкотурбовые моторы
    какие нах фантазии,я их каждый день вижу
    а с какого они равные? ты говорил про 1.6 и 1.2т,по мне так лучше ADR чем какая нибудь вонючка с 1.2т стем же количеством лошадей
     
  19. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    А чем "обороты, деленные на 5252" не коэффициент? :shock:

    Возьмем его за К, где
    К=обороты, деленные на 5252
     
  20. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вы бы еще сид сравнили с самодвижущейся повозкой :) По сути мне кажется надо еще какие параметры учитывать. Те что вы привели можно только на идентичных авто обсуждать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...