и что из этого что продать не может?) косяки есть у всех производителей,совершенно у всех. и нахрен поднимать темы надёжность этих 80 и соток,тут уже тема в другое русло перетекла!! если ты не заметил ... новый сид и новый гольф)) и что то там про моменты)) а старых япов полно бороздит. на фх я поменял пару моторов ,но это не косяк нисана.а мой косяк. и вообще к чему этот пост был написан?некая защита вага тока в дурацкой форме?
Оффтоп, и простят меня уже модераторы, просто никогда на ХХХ не ездил, а интересно: Я так понял - на ХХХ катался и сильно понравилось, так? Пресловутая управляемость - она в каких-то цифрах меряется где-то? Ну типа перегрузки в повороте максимальные, или скорость на лосином тесте.. Или это просто, ощущения как от удобства 1.8Т в городе?
Не, ну я пожалуй согласен, что джету пока нельзя учитывать. В данный момент выходит, что это разные авто. Гольфа в 2012 обновили, джета с 2010 пока неизменна. Придется подождать )) Последний раз об этом говорили году в 2012-13 и помню, что джетту в итоге зачли в гольфу.
и дальше то что,этот фен выгорит тыщ так через 100,да и момент мне кажется на них только на бумаге,Т.К даже от кондея тухнут
Тебе правда заняться нечем? Ничем принципиально современные 1.8Т не отличаются по концерну, кроме небольшой степени форсировки. Бери тот, что 170лс. Тип КПП одинаковый и вперед с 2500об.
А если не выгорит? Какие еще фантазии мы должны тут обсудить? "Мне кажется" это не аргумент. В теме были стендовые замеры, да и гугле их полно. Свои 250н/м выдают бодро. От кондея тухнут меньше чем равные атмосферники.
могу АВТ 90при 5400 Нм148 при3000 РМ 90при 5500 Нм142 при3300 только не говори что разница в моменте из-за ста об.м. реально разница в объёме двига.АВТ 2.0 а РМ 1.8
На моём Сиде 122 л.с. и 153 момента при 4250 об./мин. На моей бывшей бочке 90 л.с. и 148 (почти столько же) момента, но при 3000 об. Сид не просто уезжает от бочки, а уходит как от стоячей, и он ещё кило на 100 тяжелее.
Ага, сразу видно - отличник по физике))) А если серьезно, то крутящий момент - это усилие на коленвале двигателя, измеряемое динамометром. Мощность же - работа, произведенная за определенный временной интервал. Разница есть?) То. что они связаны - правда, только там не один коэффициент, а и обороты коленвала учитываются - достаточно посмотреть на соответствующие графики и убедиться в отсутствии линейной зависимости.
почитал тут последние три страницы - господа, я настаиваю на том, что нам всем сначала нужно дать определение крутящему моменту и все должны отпостить, что прочитали, ПОНЯЛИ и согласны с этим определением, а то такое ощущение, что о разном говорим местами.
По порядку: Цитата про названия с 1979 года, в том числе Fox, которые сейчас на другой базе и выше тобой предлагался учесть в статистике продаж гольфа. Большинства из этих названий в данный момент нет на авто сходящих с конвеера на базе носка. На что тебе указали: После чего: Я понял твою мысль, она правильная, но между собой эти утверждения логически не связаны. Вставляй цитаты точнее, что бы тебя понимали.
Не нашел 170, нашел 158 http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_18tsi_trans.html Смотрим 2500 дето 168 момента, домножаем на главную передачу и на первую передачу, получаем: (коробку берем от фонаря, скажем HVS 10/05 - 05/06 Passat, 3.684 3.769 2.087 1.324 0.919 0.902 0.757) итого: 168*3.684*3.769=2332 против 1зз шестиступки: 155*4.310*3.17=2117 Теперь делаем магический пасс руками и делим эту радость на массу, получая удельную мощность, а, следовательно, разгонную динамику авто: Пассат: 1445 (ссылка http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=8901) Селя: 1070 (там же http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=3124) опча, получаем 1.62 ньютонометр на Пассате и 1.97 у Сели. Эти почти 19% разницы и дают преимущество Селе в городе в пробках. Еще добавим более короткую базу, жесткий кузов (купе все же) и уменьшенную заднюю колею по сравнению с передней - получим достаточно веселую рулежку.
шкода тоже ставить стала мелкотурбовые моторы какие нах фантазии,я их каждый день вижу а с какого они равные? ты говорил про 1.6 и 1.2т,по мне так лучше ADR чем какая нибудь вонючка с 1.2т стем же количеством лошадей
Вы бы еще сид сравнили с самодвижущейся повозкой По сути мне кажется надо еще какие параметры учитывать. Те что вы привели можно только на идентичных авто обсуждать