Вот потому что "раньше на одной базе, сейчас на другой" я и прошу НЕ учитывать авто с разными названиями в одних и тех же рассчетах.
я примерно об этом и говорил. что бы спор/сравнение были хоть сколько нибудь конструктивными нужно задать все параметры, а потом уже не отходить от них, как и предмет спора должен быть определен и признан всеми его участниками , иначе будет бесконечная сорочинская ярмарка, что сейчас и наблюдается. но ведь у нас цели отличаются от "пусть говорят"? или нет?
да норм же тут было днём)) когда кед с гольфом сравнивали) это уже потом тут понабежали и всё в кучу опять смешали)
зачем же,пусть с приорой стартанет,будет интересно наблюдать как она сиду вдует по самые помидоры,хотя у неё даже и 100лысых нет у него просто лучше сида нет ни чего,это уже давно понятно
В моём сообщении есть цитата, на которую я отвечал. Если проследить нить, то станет понятен смысл моего поста.
по другому не будет,как видишь мощность(лошади) выходит на одинаковых моторах НО вот момент у большего объёма больше поправлюсь,оборотах
Нет, речь шла о: А это и 1.2Т, и 1.4Т и 1.8Т. После чего последовали фантазии про выгорающую улитку и прочее. И еще раз: дохнут турбомоторы от кондея? Дохнут, с этим вопросов нет. Но турбомотор равный по объему атмосферному гораздо меньше замечает нагрузку(кондиционер). Что касается 1.2Т, то это было не тебе и в целом обозначало ближайшего конкурента по тяговым возможностям для современных 1.6 атмо. Но у граждаснких ВАГов есть и другие моторы в этом классе, которые можно сравнить с гражданскими моторами КИА. Донес?
погоди, я конечно физику прогуливал, но по моему в случае с двс крутящий момент и есть работа двигателя, а ты раскладываешь это в разные корзинки - можно же сказать, что мощность показывает сколько раз двс совершил крутящий момент. Опять я согласен получается с ФЛЦЛем. Ну или давайте обьясняйте почему нет з.ы. в цитате имхо спутано понятие крутящего момента и его величина - опять походу криво нагуглил человек