Прошу прощения футы-на-фунты было некорретно сравнивать, пойдем к европейцам. Например https://www.drive2.ru/l/1217599/ или вот: http://www.atg.ua/tuning/image/data/templ/a4_315_graf.jpg Полученные цифры для 1.8Т интереснее на оборотах от 2500 и выше. Тут я признаю что был неправ. Однако, движение по пробкам (опять же - городская езда, о которой я упоминал) это режим старт-стоп. Здесь нам интереснее режим с 800 оборотов, где турба еще не успевает раскрутиться. Также крепкую неопределенность для "городских условий" дает тот факт, что графики строятся для двигателей в режиме 100% нагрузки. Если кто-то замерял машину на диностенде, то должны были заметить, что меряют мощность НЕ на первой-второй передаче. Почему? Потому что на этих передачах двигатель не будет выкладываться на все 100%, соответсвенно и использовать эти графики для просчета езды на 1-2 передаче некорректно. При движении по трассе пассат\гольф несомненно шустрее, что и показывают графики И конечно: http://mechanics.stackexchange.com/...y-produce-boost-when-the-engine-is-under-load Турбо может при одинаковых оборотах, скорости и угле нажатия на педаль газа выдавать разный буст, в зависимости от того, сколько нагрузка на двигатель, по мнению компа. Атмосфера тут значительно более зажата. Также играет роль электронная педаль газа на ТФСИ и тросик на 1зз
А я пока ещё бреда не писал, чтобы меня в игнор ставить. Впрочем, если некоторые предпочитают читать посты, не вникая в контекст, то... пусть ищут кнопку сами. А то я опять что-нибудь непонятно для них напишу, ещё и виноват буду.
ну вот что такого интересного нашли в бюджетках, чтобы так мусолить Неужели эти машины заслуживают столько внимания Если на то пошло уж лучше 3-5 лет. с мизерным пробег, сонату на фарше, чем новый сид. длина колесной базы как никак....
О, еще придумал =) Как на GTI бензонасос поменяют (маркетологи х**вы, крышкой мотора разбило разъем датчика) - замеряю его на первой передаче до 40, и селю, и сюда выложу - идет?
Ну то есть у нас наконец нет разногласий, что от 2500об двигатель 1.8Т будет эластичнее, чем 1.8 атмо. Ok. По очевидному доказались. Теперь давай учтем, что в расчетах против селики ты взял заведомо более тяжелый пассат. Рассмотреть Scirocco будет явно логичнее, но у него нет 1.8Т, потому возьмем гольфа. Он легче пассата. А это еще -100кг в пользу 1.8Т к расчетам. Далее: вызывает у меня подозрение масса в 1070 кг для тойоты. Это не микра все же. Бегло погуглил. Что то народ, в том числе и на селика-клубе, часто намеривает цифру ближе к 1300кг. А это минус к эластичности атмосферного мотора. Продолжим: в графиках от АПР присутствует, в перерасчете, всего 225 н/м. Хотя кривость прошивок АПР по моему уже давно признана, для начала попробуем исходить из их графика, на котором указано наличие 200н/м на 1850 оборотах. У селики около 145 н/м при 1850об, это уже не 2500, можно пойти еще ниже, но суть будет таже. Как раз на 1,6-1,7 начинает нормально дуть турбина. Вкупе с вышесказанным картина эластичности турбодвигателей продолжаем вырисовываться неплохая. А здесь несколько иные цифры, полностью совпадающие с заводскими: Можно оттолкнуться и от них, но это сразу +10% ко всем расчетам в пользу 1.8Т.
чет народ от названия тему кудато понесло....чипы...чипы.....так стоит брать корейца нового или хлам с распредвалпми цепями...натяжителями и форсунками и вкалывать на эту немку как раб на галерах чоб чека энжина погасить...
А нафига переплачивать то за корейца? Китаезы дешевле и валят нормально и что самое главное запчасти дешевле чем на любой тазик или логан
да вот про китай слухи неочень. железо гниёт...3 года и всё. электрика гниёт.глючат. и КИТАЯЙЦЫ мощных неделают а так= как велик у них получается. на фото как Х5 получился но двигун то 2.0 атмо овощ
его еще жена футболиста нарисовала виктория = бекхем вроде. а сами англичане на роверах досих пор ездят.....а все ренджи москвичи скупили....нас санкциями незапугаешь.