Статус темы:
Закрыта.

15-летняя ауди или новый кореец?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Bulba, 6 июл 2013.

?

15-летняя Ауди или новый кореец в кредит

  1. Ауди

    30 голосов
    65,2%
  2. Кореец

    16 голосов
    34,8%
  1. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    не)
    по мотором я же сразу согласился что кед минусут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    #4182 FLCL, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    Прошу прощения футы-на-фунты было некорретно сравнивать, пойдем к европейцам.

    Например
    https://www.drive2.ru/l/1217599/

    или вот:
    http://www.atg.ua/tuning/image/data/templ/a4_315_graf.jpg

    Полученные цифры для 1.8Т интереснее на оборотах от 2500 и выше.
    Тут я признаю что был неправ.

    Однако, движение по пробкам (опять же - городская езда, о которой я упоминал) это режим старт-стоп.
    Здесь нам интереснее режим с 800 оборотов, где турба еще не успевает раскрутиться.

    Также крепкую неопределенность для "городских условий" дает тот факт, что графики строятся для двигателей в режиме 100% нагрузки.

    Если кто-то замерял машину на диностенде, то должны были заметить, что меряют мощность НЕ на первой-второй передаче.
    Почему?

    Потому что на этих передачах двигатель не будет выкладываться на все 100%, соответсвенно и использовать эти графики для просчета езды на 1-2 передаче некорректно.

    При движении по трассе пассат\гольф несомненно шустрее, что и показывают графики

    И конечно:
    http://mechanics.stackexchange.com/...y-produce-boost-when-the-engine-is-under-load

    Турбо может при одинаковых оборотах, скорости и угле нажатия на педаль газа выдавать разный буст, в зависимости от того, сколько нагрузка на двигатель, по мнению компа.

    Атмосфера тут значительно более зажата.

    Также играет роль электронная педаль газа на ТФСИ и тросик на 1зз
     
  3. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    А я пока ещё бреда не писал, чтобы меня в игнор ставить. Впрочем, если некоторые предпочитают читать посты, не вникая в контекст, то... пусть ищут кнопку сами. А то я опять что-нибудь непонятно для них напишу, ещё и виноват буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    он у тебя спрашивал где кнопка))) а не тебя в игнор ставил:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    823
    в поиске 2.6
    ну вот что такого интересного нашли в бюджетках, чтобы так мусолить:shock: Неужели эти машины заслуживают столько внимания:confused:

    Если на то пошло уж лучше 3-5 лет. с мизерным пробег, сонату на фарше, чем новый сид. длина колесной базы как никак....
     
  6. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Ну фиг знает. Я расценил как намёк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    не))) :hi::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Ну покажи ему сам тогда. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    О, еще придумал =)

    Как на GTI бензонасос поменяют (маркетологи х**вы, крышкой мотора разбило разъем датчика) - замеряю его на первой передаче до 40, и селю, и сюда выложу - идет?
     
  10. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    если честно хз где она))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #4191 gerzog777, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    Ну то есть у нас наконец нет разногласий, что от 2500об двигатель 1.8Т будет эластичнее, чем 1.8 атмо.
    Ok. По очевидному доказались.

    Теперь давай учтем, что в расчетах против селики ты взял заведомо более тяжелый пассат.
    Рассмотреть Scirocco будет явно логичнее, но у него нет 1.8Т, потому возьмем гольфа. Он легче пассата. А это еще -100кг в пользу 1.8Т к расчетам.

    Далее: вызывает у меня подозрение масса в 1070 кг для тойоты. Это не микра все же. Бегло погуглил. Что то народ, в том числе и на селика-клубе, часто намеривает цифру ближе к 1300кг. А это минус к эластичности атмосферного мотора.

    Продолжим:
    в графиках от АПР присутствует, в перерасчете, всего 225 н/м. Хотя кривость прошивок АПР по моему уже давно признана, для начала попробуем исходить из их графика, на котором указано наличие 200н/м на 1850 оборотах. У селики около 145 н/м при 1850об, это уже не 2500, можно пойти еще ниже, но суть будет таже. Как раз на 1,6-1,7 начинает нормально дуть турбина. Вкупе с вышесказанным картина эластичности турбодвигателей продолжаем вырисовываться неплохая.


    А здесь несколько иные цифры, полностью совпадающие с заводскими:
    [​IMG]

    Можно оттолкнуться и от них, но это сразу +10% ко всем расчетам в пользу 1.8Т.
     
  12. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    чет народ от названия тему кудато понесло....чипы...чипы.....так стоит брать корейца нового или хлам с распредвалпми цепями...натяжителями и форсунками и вкалывать на эту немку как раб на галерах чоб чека энжина погасить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    А нафига переплачивать то за корейца?
    Китаезы дешевле и валят нормально и что самое главное запчасти дешевле чем на любой тазик или логан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    ну ёпта:lol: опять холивар на десяток страниц))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    823
    в поиске 2.6
    Журналисты словно сговорившись советуют немца, но того что попроще, Шкоду:D А форумчане, корейца:nod:
     
  16. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Я бы с удовольствием такую взял
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    #4197 субарист, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    да вот про китай слухи неочень. железо гниёт...3 года и всё. электрика гниёт.глючат. и КИТАЯЙЦЫ мощных неделают а так= как велик у них получается. на фото как Х5 получился но двигун то 2.0 атмо овощ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    823
    в поиске 2.6
    а мне ближе к сердцу английский дизайн

    Молодцы азиаты:rock:
     

    Вложения:

  19. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    823
    в поиске 2.6
    А что будет после 3 лет, уже забота другого владельца. Откатал, скинул.
     
  20. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    его еще жена футболиста нарисовала виктория = бекхем вроде. а сами англичане на роверах досих пор ездят.....а все ренджи москвичи скупили....нас санкциями незапугаешь.:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...