Более того, вот 15-20 летний бумер. (е34) Меняют на б\у китайца.. http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=9&t=195&start=460 Друзья прошу принять меня! Я бывший владелец BMW E34, член клуба http://e34club.com.ua/index.php?/user/1312-pastorden/ . Машину продал, Теперь ищу себе Элару, естественно б/у. Цены я уже знаю, авториа перерыл. На что смотреть при покупке авто, беру с пробегом до 120 000 км. Уже вариант есть. Буду ехать смотреть в понедельник-среду. А почему меняют? потому что: "...нужен авто а не проблемы."
Бред. Приору я тоже натяну. Ещё один чукча, который не читатель, а писатель. Вернее, не ещё один, а самый первый, изначальный и неповторимый. Если ты хоть на миг подавишь в себе жгучее желание поскорей напечатать очередной бред и внимательно прочтёшь, что пишет собеседник, то станет кристально ясно, что я с самого начала о том и пишу - что не всегда момент предпочтительнее мощности. Это во-первых. А во-вторых, не объедешь.
Ребят, уже ж поднимали вопрос про момент-мощность. Нельзя "иметь момент, но не мощность". Разница только в оборотах. Если у тебя на каких-то оборотах много момента - то там будет и много мощности. Можно хотеть "на оборотах пониже" либо "на оборотах повыше" У дизеля мощность на оборотах пониже, у газонокосилок - на оборотах повыше
Ну про деньги это ясно, тут никто не зарекается. Но я вывод про другое говорю - что когда нужно безпроблемное авто - человек вместо старого немца выбирает китайца (причем уже пару годков б\ушного) Значит, больше доверяет новому, чем немецкому? (простите за каламбур)
у моего приятеля была масса эмоций,пока он 2.5 месяца ждал фару на Чери Фора,чуть от этих эмоций вторую не разбил ,а когда оказалось что новая фара светит хуже второй старой,уровень его эмоций зашкаливал.
А я на Амулете в свое время катал, учился ездить. Едет, двери закрываются, фары светят, музыка играет, тормоз тормозит. Из хорошего - в минус 25 заводился с первого старта. Расход бензина небольшой (7-10 город), АБС работает, кондиционер даже есть.
интересовался такой. бу в НН практичеки нет, а новые слишком быстро дешевеют. недавно нашел вариант за 210 000 то ли 8го то ли 10 года, после выхов позвонил - сказали с утра ушла
Блин, я же катал Черри куку! правда сосвем не долго реально прикольнее чем матиз! один бежевый салон чего стоил!
Хах, вот и договорились - вместо старого немца брать подержанного китайца или корейца)) Тонкий троллинг в адрес любителей корейских авто засчитан )))
да, проблемы с запчастями отталкивают пс а че, уже на китайцев перешли? у корейцев с запчастями проще
повторюсь: http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=9&t=195&start=460 Друзья прошу принять меня! Я бывший владелец BMW E34, член клуба http://e34club.com.ua/index.php?/user/1312-pastorden/ . Машину продал, Теперь ищу себе Элару, естественно б/у
Ему ее наверно почтовый китаец доставлял передвигаясь предпочтительно пешком или на велосипеде, потому как даже на попутках было бы быстрее На всех китайцев в магазинах столько запчастей в наличии, что можно их целиком собрать
имхо, здесь нет любителей корейских авто. здесь есть фанаты ауди и люди, считающие, что авто надо выбирать исходя из всего многообразия рынка. и не важно, кореец это, француз или японец или еще кто....