по запчастям проблем нет, даже на моих перефериях на азиатов, там другая беда - на них оригинал стоит дешевле аналогов, а так как люди привыкли брать в основном достойные аналоги, то они постоянно попадают. =)
могу продолжить про приятельскую Фору: на тридцать какой то навернулся блок управления климатом,на 67 или 69 тысяче развалился подшипник первичного вала в коробке,перебрал,хватило на 15 тысяч,заменил на б/у,правда свежую всего 12 тыр прошла,потекла(производственный брак одной из составляющих корпуса коробаса,заварил,с такой и продал потом,фару он ждал после ДТП,волга в лоб въехала))),но огромное везение,не сработала ни одна из 8 подушек!!!!!,телевизор морды пришел через месяц с момента заказа его официальным дилером,передние ступичные подшипники до 100 тысячного пробега заменил 2 раза,короче отличный тачан ,рекомендую ,после этой помойки в 10-м году взял С5 седан 97г с 2.4,доволен был как слон,сказал жаль сразу такую вместо Форы не взял.
Плюсую Лично для меня Ауди - это: 1) Только до 2007 года (почему-то именно эти модели нравятся) 2) Динамичное авто 3) Внутри как дома 4) Безопасность 5) Возможность тюнинга "для души" 6) Приятная (sic!) управляемость Чего в ауди нет - так это: 1) Экономичности (если конечно не делать все-все-все своими руками) 2) Дерзкой управляемости (кто не согласен - прокатитесь на Субе СТИ или Мазде Рыкс, или бумере наверное) 3) Комфорта для пенсионеров-миллионеров (все же Хью Хеффнер никак не представляется на заднем сиденьи А8... почему-то) Опять же, имхо. Это такой себе костюм-тройка, оставшийся с выпускного, но никак не костюм Адидас, не джинсы с футболкой и не брионик.
Не, просто поверь на слово - в мире есть люди мнение которых отличается от твоего, их опыт отличается от твоего, их потребности и желания отличаются от твоих. Они выбирают для себя то, что считают более подходящим - для себя они правы, если они не указывают тебе что и как делать, то и ты не в праве думать, что они лоханулись там где то или ступили по страшному.
Давай проще пример: у бати на Амулете на 110тык развалилась коробка, заменил на Гольфовую 500 уе и два дня работы У меня на 160 развалилась коробка - ремонт 2к и месяц работы, потому что еще хрен мастера найдешь чтоб с гарантией починил.
МЛЯ Я ЭТО Я ПОНЯЛ,но в моторе АВТ показатели по моему вообще ХЗ откуда,потому что у меня нет тех л.с и момента НО я АВТ объезжаю забудь как про страшный сон,она на ровне едет(забыл мотор)старый 2.0-136 или 140 кобыл
Анекдот вспомнился: Звонок в магазин автозапчастей: - ксенон можно поставить на машину? - да, конечно, какая машина у вас? - грейт волл - да, приезжайте, комплект 3500р ...пауза... - так это же, наверное, какоенить китайское гавно!?
Ехал на такси - Октавия 2 с двигателем 1.4атмо (1год и 2мес) ---пробег 180тыс.км (2 сменщика). Сказал, что после покупки только масло с фильтрами менялось в гараже (обслуги у дилера не видела)
В том-то и дело, что можно. Двигатель ABT 2.0 - 90 л.с. при 5400 об., 148 момента при 3000 об. Корейский G4FC 1.6 - 122 л.с. при 6200 об, 154 момента при 4200 об. Момент практически одинаковый, но у ABT пик наступает раньше. По силам у корейца номинально перевес, но пик уже в отсечке - типа корейские "дохлые пони", аргумент, который так любят счастливые обладатели 75-и настоящих немецких жеребцов. Результат - ABT не просто проигрывает, а сливает вчистую. Или взять ABK - там вообще всё радужно: 115 л.с. при тех же 5400 об. и 165 момента при 3200 об. По идее должен драть корейца во все щели, однако и он проигрывает (по тех. характеристикам, лично не сравнивал).
у нас в городе целых 2 службы такси на шкодах, Фабии 1.2. и рапиды. Фабки по 300 тысч, и на вторичку.
Она к диллеру раз в год заезжает поставить обязательную отметку о замене масла для сохранения гарантии Еще год и ласточка будет в продаже с 30-40 тысячами пробега Еще джетта такая ездиет, я на ней еще на новой ездил в Новозыбков за своей аудь....и недавно за хлебом в магаз-как новая
Забудьте про шкоды, это авто для эконом-пенсионеров. На повестке вечера/ночи - надежные китайские самобеглые повозки )) ps: Тема просто огонь. Как же удачно несколько человек её троллят ))
Бог ты мой, нельзя при одинаковых лошадях иметь разный момент на одних и тех же оборотах можно иметь одинаковый момент на РАЗНЫХ оборотах (при этом лошади тоже будут разные), либо одинаковые лошади на разных оборотах, но при этом момент будет разный. Это же уравнение x=y*z Нельзя одну только переменную менять
Не пойму к чему это. Выше был пример о том, что на Форе раз в 20 тысяч надо было делать ремонт стоимостью в 20 долларов, я не понял чем это плохо. Привел пример что за все, что ты получаешь - платишь соответственно. Дешевый ремонт = частый ремонт в большинстве своем, либо дешевый ремонт = мало возможностей у авто.